А тех, кто не соглашается, — лишают премий.
Скандал разгорелся в Сатке (Челябинская область). В местном интернет-паблике выложили фотографии ремонтного бокса станции скорой помощи. Мол, посмотрите, каким оборудованием и в каких условиях ремонтируются автомобили экстренно-оперативной службы.
По всем нормативно-правовым актам и приказам Минтранса, транспортные средства должны проходить ТО и ремонтные работы в специализированных сервисах и квалифицированными специалистами. Но руководство ССМП Сатки игнорирует эти требования и даже принуждает водителей производить ремонты ТС. А тех, кто не согласен с противоправными приказами главврача, лишают премий.
Скорая помощь — бюджетная организация, и у неё есть статья расходов на содержание автопарка. Тогда почему автомобили, от состояния которых зависит жизнь человека, обслуживаются в таких условиях — кувалдой на коленях?
— таким сообщением сопровождаются фото в паблике "Подслушано Сатка ( по секрету ;)" в соцсети "ВКонтакте".
Затем там же выложили приказ главного врача ССМП Саткинского района о мелкосрочном ремонте автомобилей скорой помощи.
Я выполняю свои обязанности по управлению автомобилем. Также имею диплом автомеханика, но лезть и крутить гайки за оклад водителя не имею желания. Потому что это ответственность. Если что случится, спросят с меня за неисправность авто,
— прокомментировал водитель "скорой".
Ответ главврача
Сам же главный врач ССМП Саткинского района Константин Лаптев утверждает, что водители машин скорой помощи устраняют только мелкие поломки и проводят профилактический ремонт. А серьёзным ремонтом занимаются исключительно в специализированных мастерских. Поступившая жалоба — это, по его словам, сотрудники профсоюза "Альянс врачей", признанного иностранным агентом, "отрабатывают зарплату" и "будоражат общество".
Депремирование не предусмотрено. Никому, кто бы отказался ремонтировать машины, не сократили зарплату,
— прокомментировал Лаптев 74.RU.