Найти тему
56,9K подписчиков

Детский плед из Дундаги дал идею для вязания свитера

1,2K прочитали

Сначала я смотрела на эту пасму с большим любопытством — столько про неё слышала и читала! Но без особого вдохновения, ибо первая в моей жизни пасма Дундаги была, мягко говоря, не радужных оттенков!

Сначала я смотрела на эту пасму с большим любопытством — столько про неё слышала и читала! Но без особого вдохновения, ибо первая в моей жизни пасма Дундаги была, мягко говоря, не радужных оттенков!

Мне выдали её для вязания маленьких пледов для преждевременно рожденных деток феи клуба "28 петель". Вес пасмы = 175 г, "Этого хватит на 2 пледа!" — сказали спецы.

Первый плед связался прямоугольным, 53 х 65 см. Конечно, он на 100% был связан из Дундаги, выглядел для детского пледа печально, но философски.

Сначала я смотрела на эту пасму с большим любопытством — столько про неё слышала и читала! Но без особого вдохновения, ибо первая в моей жизни пасма Дундаги была, мягко говоря, не радужных оттенков!-2

Для второго пледа от 175 г пасмы осталось 64, и я понимала, что мне придётся секционную шерсть с чем-то компоновать. Вся надежда была на целый 50-граммовый моток "Ласкового детства" сурового цвета (100% мериносовая шерсть, 225 м/50 г). Суровый — не белый, были опасения нестыковки цветов.

Однако результат мне очень понравился!

Сначала я смотрела на эту пасму с большим любопытством — столько про неё слышала и читала! Но без особого вдохновения, ибо первая в моей жизни пасма Дундаги была, мягко говоря, не радужных оттенков!-3

Связался квадратный плед стороной 53 см.

Вязала от угла — набрала на спицы № 3,25 три петли, и в каждом ряду после кромочной делала накид, провязывая его в следующем ряду. Вязка платочная.

Суровый цвет добавляла постепенно: сначала вязала полосы так: [*2 ряда "Ласковым детством", 2 ряда Дундагой* , от * до * повторить всего 3 раза, 10 рядов платочной вязки], повторить от [ до ] всего 3 раза.

Сначала я смотрела на эту пасму с большим любопытством — столько про неё слышала и читала! Но без особого вдохновения, ибо первая в моей жизни пасма Дундаги была, мягко говоря, не радужных оттенков!-4

Мне не удалось полностью выполнить 3-ий рапорт. Дундага закончилась, пришлось перейти на "Ласковое детство".

Кромочные связаны "узелковым краем": первую петлю ряда снимала, последнюю провязывала лицевой.

Сначала я смотрела на эту пасму с большим любопытством — столько про неё слышала и читала! Но без особого вдохновения, ибо первая в моей жизни пасма Дундаги была, мягко говоря, не радужных оттенков!-5

Сейчас плед проходит процесс ВТО на недоступной котику полке.

Сначала я смотрела на эту пасму с большим любопытством — столько про неё слышала и читала! Но без особого вдохновения, ибо первая в моей жизни пасма Дундаги была, мягко говоря, не радужных оттенков!-6

Сочетание длинных секций Дундаги с пряжей контрастного цвета мне очень понравилось. Сразу представился свитер, связанный круговыми рядами: "суровая" кокетка через полоски переходит в связанное секциями тело модели. Это простейший вариант. Более сложный можно собрать из квадратов и прямоугольников. Так, как это было у Елены Муравлёвой, помните?

Вот так один самый простой проект "Плед для новорожденного" может вдохновить на создание свитера (джемпера) необычным для меня способом 😉.

Закончила плед, могу переходить к вязанию платка из Дундаги.

Удачи вам, друзья, и прекрасного весеннего настроения!🌷