Найти в Дзене

«Пойте и пляшите!» - приказывают яцелопы. О случаях в московских барах

Реальность всё больше становится похожа на фантастику. Когда я впервые смотрела фильм Георгия Данелия «Кин-Дза-Дза», я страшном сне не могла представить, что доживу до того дня, когда полицейские в нашей стране будут приказывать людям петь и плясать, то, что, по мнению полицейских, является «патриотическим репертуаром».

Правда, Данелия в своем сценарии вручил полицейскому очень грозное оружие – трансклюкатор, который невидимым лучом способен перерезать, как нож масло, даже металлический столб, не говоря уж о человеке. В реальности оказалось, что столь мощное орудие необязательно: достаточно простой дубинки или электрошокера – и, пожалуйста, можешь смотреть бесплатный концерт, как и произошло на днях в двух барах Москвы. Полицейские ворвались в заведения и, угрожая посетителям дубинками и электрошокерами, заставили их петь и плясать, да не абы что, а – конкретные песни. После чего некоторым еще и приказали раздеться для осмотра татуировок на теле.

Такие действия «служителей закона» можно объяснить только садизмом и желанием поиздеваться над людьми. Никакие красивые слова о «патриотизме» и «воспитании» тут не могут подойти, даже если рассуждать точь-в-точь, как ярые поклонники соловьевских «трелей». Исполнение песни по принуждению, под угрозой применить силу – всегда пытка для нормального человека, обладающего чувством собственного достоинства. Здесь неважно, какая именно это песня. Если среди посетителей тех московских баров, может быть, и был человек, искренне обожающий группу «Любэ» или певца Шамана (допустим!), то после того, что устроили полицейские – эти песни для него станут ненавистны.

Заставить любить, угрожая дубинкой, невозможно, можно получить лишь обратный эффект.

Кстати, когда-то Владимир Соловьев говорил то же самое, цитирую:

Представляете, мы скажем: а ну люби нас быстро! А если не будешь любить – мы тебе в харю дадим! Нет, это так не работает.

Да-да, сии слова принадлежат Владимиру Рудольфовичу. Желающие могут найти его старые выступления, а также разговор со зрителями от 29 ноября 2013 года, там еще много интересного.

При взгляде с любой стороны: для нормальных людей это – пытки и унижения человеческого достоинства, для свихнувшихся на пропаганде – дискредитация действующей идеологии, но фишка в том, что получается и так, и так – плохо.

Эти издевательства, как и «повеление» распоясавшихся полицейских к посетителям – раздеться, чтобы проверить татуировки – не только тяжкие преступления против личности, но и очень тревожный и громкий звонок на будущее. Звоночки-то тренькали и раньше, просто многие категорически не желали их слушать. Помните, как в супермаркетах, а иногда – в ресторанах и перед концертами – требовали открыть сумочки? Тогда даже еще добавляли «пожалуйста». Но подавляющее большинство, вместо того, чтобы возмутиться и напомнить обнаглевшим охранникам о неприкосновенности личности, безропотно открывали свои портмоне. А если кто другой отказывался это делать, еще и набрасывались на этого человека со словами: «Тебе что, трудно сумку открыть?»

Ну вот, теперь нетрудно песенку спеть и станцевать, а еще – показать татуировки и дать пошариться в своем смартфоне. Скоро полицейские, почувствовав вкус вседозволенности и безнаказанности, начнут любую понравившуюся девушку заставлять показать им стриптиз, да и вообще любого поставят на колени и прикажут кукарекать. Ну, или сделать два раза «ку». Будут и чатлы отбирать заодно.

Посетителей московских баров еще и задержали, доставили в отделение, где проверили… нет, не документы, а – аккаунт в Телеграме. Я правильно понимаю, что теперь можно обчистить какую-нибудь квартиру, смыться и не бояться розыска – достаточно завести в своем Телеграме «идеологически выдержанный» аккаунт?

Интересно, на каком этапе людей начнет злить этот шабаш?

Ставьте лайк, если согласны с рассуждениями автора. Делитесь своими мнениями в комментариях, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Всем добра!