Найти тему
Доставитель

Работа курьером X5. Про машины. «Резвая букашка». Знакомство.

Работа курьером X5. Про машины. «Резвая букашка». Знакомство.
Работа курьером X5. Про машины. «Резвая букашка». Знакомство.

После моих злоключений с машиной, а именно когда крякнулась коробка, и мы транспортировали ее на СТО, я разговорился с эвакуаторщиком о ситуации, что работаю курьером и нужна машина край. Он рассказал, что недавно его знакомая арендовала машину по очень доступной цене. и поделился со мной номером арендодателя. Вечером я позвонил по номеру, ответил довольно живенький мужичок и сказал, что действительно он сдает машины Daewoo Matiz в аренду по цене 500 рублей сутки, минимум 10 суток и залог 6500 рублей. Я сказал, что мне подходит, и завтра готов взять «монстра» на 10 дней.

На следующее утро, в назначенный час, мы встретились, и в отличии от аренды скутера никакие договора не заключали, он просто отдал мне ключи, предупредил, что не работает датчик уровня топлива и что нужно заправляться плюс-минус каждые 300 км, чтобы не остаться без бенза где-нибудь. Я для приличия сфотографировал машину, потому что с виду она была вроде целая, а при детальном рассмотрении изрядно пожеванная. Мало ли потом предъявит за вмятины, коих было прилично, люди разные бывают. Вот он мой новый инструмент для работы, мой друг и соратник на ближайшее время. Маленкий, помятенький, лупатенький и зеленый, как майский жук.

Водрузившись в салон Матиза, я удивленно отметил про себя, что в нем довольно много места внутри и потолок высокий. Я раньше не ездил на таких манюнях, и думал что с трудом воткну туда свои сто килограмм. Но оказалось все не так плохо, правда сидение словно табуретка, но не ужасно, ездить можно.

Распрощавшись с хозяином машины, я решил попробовать проехать пару кругов по безлюдной и безмашинной улице, чтобы почувствовать мое новое авто и познакомиться с ним. Подергал рычажки, потыкал кнопочки, посмотрел под ноги: «О Боже, что это? Три педали! А ноги-то всего две!» - промелькнул отрывок анекдота у меня в голове.

С ручной коробкой я не ездил очень давно, но навыки как говориться не пропьешь. Я повернул ключ зажигания, и тронулся. Первые метры неуверенного вождения, с рывками и перегазовками, были несильно впечатляющие, хотелось срочно приклеить значок «У» на стекло. У меня было ощущение, что я управляю автомобилем без рук и без ног, и совсем его не контролирую. Сразу вспомнил свой первый раз, когда я пересел с ручной на коробку автомат, и этот незабываемый кайф который я ощутил, что от езды можно получать удовольствие, а не страдать. Дав пару кругов по кварталу и убедив себя, что все можно двигать в бой, я помчался развозить заказы.

К середине дня мы уже подружились с Матизом, и вы знаете я начал получать удовольствие от его габаритов. По сравнению с Ниссаном, вариантов парковки Матиза было куда больше, плюс при наличии гидроусилителя у него, давало возможность разворачиваться практически на месте, лихо выбираться с парковки и маневрировать между рядами машин в пробках. Наш магазин Перекрёсток расположен в очень оживленном месте. Свободных мест для парковки на крохотном пятачке возле магазина, очень мало, движение крайне плотное, а места удобные нам курьерам для забора заказов, обычно занимают либо грузовики, которые приехали на разгрузку, либо покупатели, которым лень спуститься в подземный паркинг магазина, либо таксистами, ожидающими людей с покупками. На Ниссане, при отсутствии парковочных мест, я часто забирал заказы из подземного паркинга, да приходилось терять некоторое время, но это удобней в плохую погоду, да и выезжать от туда легче в любом направлении, и место почти всегда есть.

На Матизе все было куда проще. Его можно воткнуть в любой кармашек, вдоль и поперек, это несомненно огромное преимущество, потому что паркование автомобиля сжирает львиную долю твоего времени при доставке.

-3

Откатав день на этой букашке, я был приятно удивлен, что скорость доставки заметно выросла, из-за удобства паркования сея транспортного средства и простотой управления даже с ручной коробкой передач. Не даром многие курьерские сервисы используют именно эту модель для работы. Сидеть довольно удобно и просторно для одного человека. Единственное, что смутило это расход 10 литров на 100 км, у такой масюси, могло быть и поменьше, хотя это из-за того что машина бывалая, а у более свежих так и есть.

Был один неприятный момент с этой арендованной машиной - это запах в салоне, как будто забыли вынуть труп из багажника, и проветривание совсем не помогало. Я даже заглянул и порылся в багажнике на предмет тела, но так ничего не обнаружил.

В целом машиной я остался доволен, для доставки самый раз и цена по стоимости аренды мопеда.

Топим дальше.

Лайки приветствуются, подписка строго обязательна или не строго )

Всем хорошего дня!

Читай так же:

Работа курьером X5. Про машины. «Резвая букашка». Горячая работёнка.
Доставитель8 апреля 2023
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. Как я стал мото курьером
Доставитель25 марта 2023
Работа курьером Х5. Про машины. Испытание городом.
Доставитель20 марта 2023

Авто
5,66 млн интересуются