Студия Alkimia Interactive в интервью немецкому изданию DerStandard сообщила, что рассчитывает выпустить ремейк ролевой игры Gothic в 2024 году.
Разработчики считают такие сроки достижимыми, однако отмечают, что впереди им предстоит еще много работы, в основном касающейся наполнения игрового мира.
Также команда поделилась свежим скриншотом текущего рабочего билда игры и некоторой новой информацией:
- Игровой мир будет больше оригинала примерно на 15-20 процентов. Появится больше миссий, связанных с разными лагерями.
- Многие части игрового мира уже почти закончены, но некоторые места еще находятся на стадии заготовки.
- Разработчики прислушались к отзывам фанатов и сделали цветовую гамму игры темнее в сравнении с играбельным тизером 2019 года.
- Вступительная последовательность, которую многие критиковали, будет полностью переделана.
- Анимации из демки заменяются на новые, более плавные.
- Система меню из оригинальной игры уступит место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем.
- Саундтрек получит как совершенно новые композиции, так и переработанные старые. Мелодичная основа сохранится, но музыка будет обладать более приятным звучанием и гораздо большей глубиной.
- К озвучке диалогов разработчики стараются привлекать старых актеров.
- Боевая система создается с расчетом на разный стиль игры в зависимости от оппонента. Например, чтобы не оказаться растерзанным стаей волков, их нужно будет попытаться привлечь по одиночке или просто обойти стороной.
- Кроме того, у противников не будет повышающих уровней, так что если игрок будучи новичком решит отойти от безопасных троп, то очень быстро может встретить верную смерть.