Вчера, помимо головной боли, ребёнок с РАС подарил мне вот такое сочинение: Это ребёнок практически не говорящий написал по наводящим вопросам. То есть, я спрашиваю: -Что ты видишь? Он пишет: -Я вижу луг. -Что растёт на лугу? -Одуванчики и ромашки. -Запиши. Записывает. Кстати, на этих одуванчиках с ромашками почему-то и произошла катастрофа. В смысле начался вой. -Это не одуванчики и не ромашки! - Заявил мальчишка. - Это цветочки! Цветочки это!!! -Хорошо, - соглашаюсь я. Он пишет: "Цветочки растут на лугу" - пишет он и вопит. Предлагаю закрыть тетрадь. -Нет, тут бабочки! - Кричит мальчишка. - Над цветами. -Тогда пиши: над цветами летают бабочки. Написать-то он написал, но слово "летают" чем - то не понравилось. -Не летают, а починЮт! Что такое починЮт, я не знаю. Парень это слово написал, после чего исправил на "Починят". Кто кого починит непонятно, но уже было не до того. Закрыли тетрадь, успокоились и ладно. Вообще, по итогам наблюдений за детьми с РАС, сложилось вп