Найти тему
Домконнект

Как настроить переадресацию со стационарного телефона на мобильный

Оглавление

Боитесь пропустить важный звонок по городскому телефону? Настройте переадресацию на мобильный, и всегда оставайтесь на связи. Расскажем, как это сделать.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Что такое переадресация

Если абонент не отвечает на звонок, то вызов автоматически переводится на другой, указанный в системе номер. В этом и заключается суть переадресации. Эта услуга помогает всегда оставаться на связи. Переадресацию часто настраивают сотрудники отдела продаж или колл-центра, чтобы не пропустить звонок от клиента. Сервис пользуется популярностью и у обычных граждан. Если вам часто звонят на домашний номер, то переадресация поможет не пропустить ни одного важного звонка.

Переадресация бывает нескольких видов:

  • Безусловная. Когда кто-то звонит на городской номер, то дома или в офисе раздастся только один гудок, после чего система автоматически перенаправит звонок на мобильный.
  • При занятой линии. Звонки будут переадресовываться только в том случае, если стационарный телефон занят: кто-то по нему в этот момент разговаривает.
  • При отсутствии ответа. Если абонент долго не отвечает, через определенное количество гудков звонок будет переадресован.

Также есть функция одновременного вызова. Звонок поступает сразу и на городской, и на мобильный номера. Кто первый поднимет трубку, тот и будет общаться.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Как настроить переадресацию вызовов

Инструкция для абонентов билайн:

  • Откройте настройки в личном кабинете.
  • Выберите условия для включения переадресации (при занятой линии, при отсутствии ответа или во всех случаях без исключения).
  • Укажите номер для переадресации.
  • Сохраните настройки.

Чтобы отключить функцию, зайдите еще раз в личный кабинет, удалите введенный номер и нажмите кнопку «Сохранить».

Инструкция для абонентов МТС:

  • Зайдите в личный кабинет.
  • Откройте вкладку «Переадресация вызовов».
  • Укажите условия для переадресации. Если выбираете переадресацию при отсутствии ответа, укажите время, через которое звонок будет перенаправлен на другой номер (10, 20, 30 секунд, 1 минута).
  • Укажите номер для переадресации.
  • Сохраните настройки.

Разговоры по переадресованным вызовам оплачиваются поминутно. Если переадресованных звонков не было, то платить ничего не придется.

Инструкция для абонентов МегаФон:

  • Зайдите в Настройки в Личном кабинете.
  • Выберите вкладку «Переадресация».
  • Настройте услугу по своим требованиям.
  • Укажите номер, на который будут переадресованы звонки.

Также можно обратиться в ближайший салон мобильного оператора.

У каждого мобильного оператора свой алгоритм действий, как настроить переадресацию. Но проще всего зайти в настройки личного кабинета и выбрать нужную опцию.

Статья оказалась полезной? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Домконнект!