По итогам прошедшего года официальный рынок онлайн-игр в России просел на 80%, следует из данных АНО «Цифровая экономика».
Годом ранее рынок онлайн-игр в стране достигал 99 миллиардов рублей. Сокращение последовало за решением ряда компаний уйти с российского рынка на фоне спецоперации.
Вместе с тем, как отмечают аналитики, российский рынок онлайн-игр сможет в перспективе восстановиться за два-три года. «Этому будет способствовать развитие программ профильного образования в геймдеве и киберспорте, развитие российских платформ, в частности VK Play, и государственные инвестиции в производство контента», — уточнили в организации.
Ранее отмечалось о планах Института развития интернета выделить на игровое направление не менее миллиарда рублей в 2022 году.
Напомним, что глобальный рынок видеоигр в прошлом году впервые продемонстрировал падение. Объем рынка сократился до 184,4 миллиарда долларов. Падение за год составило 4,31%. Аналитики Newzoo прогнозируют, что падение прошлого года отыграется в последующем. В прогнозе на 2025 год выйти на показатели в 211,2 миллиарда долларов.
Читайте также:
Игра Diablo IV получит русскую озвучку
Разработчики заблокировали игру Clash of Clans для российских пользователей
Грант дня: на разработку игры «Смута» выделят еще сотни миллионов рублей