Найти тему
Beautyкотяшик

Промоакция. ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА

ПРАВИЛА РАБОТЫ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА (далее «промик»)

Уважаемый промоутер, предлагаем свод правил лучшего промоутера!

Правило No1: не стоит заблуждаться, что тебе платят деньги за ленивое дефиле. Проведение промоакции - это ответственная работа!

Приступать к своим обязанностям, ты должен всегда в прекрасном настроении, приветливым, опрятным, открыто улыбаться и излучать доброжелательность.

Правило No2: НЕ ПРЕРЕКАЙСЯ! Твоя миссия не оттолкнуть покупателя, а завоевать его.

Правило No3: НЕТ разговоров и чатов по телефону, общению с друзьями!!! Ты пришел на работу и тебе оплачивают КАЖДЫЙ ЧАС. Будь настроен РАБОТАТЬ активно каждую оплаченную минуту!

Правило No4: если ты столкнулся с затруднительной ситуацией, с которой не можешь справиться самостоятельно, обратись за помощью к своему куратору или любому сотруднику.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДЛЯ ПРОМИКА

ДЕВИЗ работы: Потенциальный покупатель – цель общения!

1.Работа – это НЕ развлечение – это твой оплачиваемый труд!

2.Цель работы промика – создавать праздник и дарить положительные эмоции! Ты всегда активен и позитивен!

3.Дисциплина! Строгое соблюдение графика работы:

- прийти на работу заблаговременно;

- быть сытым, взять с собой маленькую емкость воды (по необходимости).

ИСТИНА! Нет дисциплины - нет работы. Нет работы - нет денег.

4. Внешний вид. Ты чистый и аккуратный, одежда свежепостиранная и отутюженная, удобная обувь, волосы помыты и приведены в порядок (собраны/пострижены), умеренный дневной макияж (женщинам), выбритое лицо (мужчинам), чистые руки и аккуратные ногти.

5.Доброжелательность и приветливость – ключевые качества промоутера.

6. Два секретных принципа работы при взаимодействии с покупателем:

- «Ледокол» - вносишь крошечные, но существенные изменения в течение его жизни.

- «Даниссимо» - и пусть весь мир подождет! Твой мир сейчас – это промоакция и ты в нее полностью погружаешься, заинтересованно и искренне рассказываешь ценную информацию по скрипту, четко проговаривая каждое слово! Решительно протягивай листовку. Смотри прямо на покупателя, а не сквозь него.

Каждый человек – твой мир сейчас, и ты здесь для него одного и для всех них вместе взятых.

7.Соблюдай дистанцию «вытянутой руки», не нарушай личного пространства человека.

8. Речь. Твой голос всегда «бодр» и жизнерадостный.

Враг промоутера – монотонный, нудный и тихий голос!

9. Задача No1 промоакции – сделать марку товара ближе к потенциальному покупателю!

ТАБУ ДЛЯ ПРОМИКА

1.Покидать рабочее место! Отсутствие на промоточке более 7 минут без предупреждения облагается штрафом.

2.Менять место и время промоакции самостоятельно.

3. Совмещать промокомпанию с промоакциями сторонних организаций!

4.Принимать еду и напитки на рабочем месте.

5.Курить и отлучаться на перекур.

6.Вести посторонние беседы.

7. Запрещено общаться по телефону и вести переписку, стоять в наушниках.

8. Вступать в спор и грубить собеседнику.

9. Табу на использование жаргона, нецензурных выражений, слов-паразитов, «мычания».

10.Вносить изменения в механику промоакции.

Следуя этим правилам, ты сможешь реализовать возложенные на тебя серьезные задачи по привлечению покупателей и клиентов!