ПРАВИЛА РАБОТЫ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА (далее «промик»)
Уважаемый промоутер, предлагаем свод правил лучшего промоутера!
Правило No1: не стоит заблуждаться, что тебе платят деньги за ленивое дефиле. Проведение промоакции - это ответственная работа!
Приступать к своим обязанностям, ты должен всегда в прекрасном настроении, приветливым, опрятным, открыто улыбаться и излучать доброжелательность.
Правило No2: НЕ ПРЕРЕКАЙСЯ! Твоя миссия не оттолкнуть покупателя, а завоевать его.
Правило No3: НЕТ разговоров и чатов по телефону, общению с друзьями!!! Ты пришел на работу и тебе оплачивают КАЖДЫЙ ЧАС. Будь настроен РАБОТАТЬ активно каждую оплаченную минуту!
Правило No4: если ты столкнулся с затруднительной ситуацией, с которой не можешь справиться самостоятельно, обратись за помощью к своему куратору или любому сотруднику.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ДЛЯ ПРОМИКА
ДЕВИЗ работы: Потенциальный покупатель – цель общения!
1.Работа – это НЕ развлечение – это твой оплачиваемый труд!
2.Цель работы промика – создавать праздник и дарить положительные эмоции! Ты всегда активен и позитивен!
3.Дисциплина! Строгое соблюдение графика работы:
- прийти на работу заблаговременно;
- быть сытым, взять с собой маленькую емкость воды (по необходимости).
ИСТИНА! Нет дисциплины - нет работы. Нет работы - нет денег.
4. Внешний вид. Ты чистый и аккуратный, одежда свежепостиранная и отутюженная, удобная обувь, волосы помыты и приведены в порядок (собраны/пострижены), умеренный дневной макияж (женщинам), выбритое лицо (мужчинам), чистые руки и аккуратные ногти.
5.Доброжелательность и приветливость – ключевые качества промоутера.
6. Два секретных принципа работы при взаимодействии с покупателем:
- «Ледокол» - вносишь крошечные, но существенные изменения в течение его жизни.
- «Даниссимо» - и пусть весь мир подождет! Твой мир сейчас – это промоакция и ты в нее полностью погружаешься, заинтересованно и искренне рассказываешь ценную информацию по скрипту, четко проговаривая каждое слово! Решительно протягивай листовку. Смотри прямо на покупателя, а не сквозь него.
Каждый человек – твой мир сейчас, и ты здесь для него одного и для всех них вместе взятых.
7.Соблюдай дистанцию «вытянутой руки», не нарушай личного пространства человека.
8. Речь. Твой голос всегда «бодр» и жизнерадостный.
Враг промоутера – монотонный, нудный и тихий голос!
9. Задача No1 промоакции – сделать марку товара ближе к потенциальному покупателю!
ТАБУ ДЛЯ ПРОМИКА
1.Покидать рабочее место! Отсутствие на промоточке более 7 минут без предупреждения облагается штрафом.
2.Менять место и время промоакции самостоятельно.
3. Совмещать промокомпанию с промоакциями сторонних организаций!
4.Принимать еду и напитки на рабочем месте.
5.Курить и отлучаться на перекур.
6.Вести посторонние беседы.
7. Запрещено общаться по телефону и вести переписку, стоять в наушниках.
8. Вступать в спор и грубить собеседнику.
9. Табу на использование жаргона, нецензурных выражений, слов-паразитов, «мычания».
10.Вносить изменения в механику промоакции.
Следуя этим правилам, ты сможешь реализовать возложенные на тебя серьезные задачи по привлечению покупателей и клиентов!