Целое поколение уже и не вспомнит эти популярные в 1990-х устройства мобильной связи.
Общение происходило в формате СМС. Их доставляли в один конец — абоненту пейджера, который носил устройство с собой (словечко "гаджет" ещё не появилось в обиходе).
У каждого пейджера был индивидуальный номер — и был городской телефонный номер оператора пейджинговой компании. Звонишь оператору, диктуешь короткое сообщение для абонента номер такой-то, и текст вскоре появляется у него на экране.
Я покупал пейджеры сотрудникам, которым иногда требовалось что-то срочно сообщить: шофёрам, администраторам съёмочных групп...
Если бы тогда существовали социальные сети — они бы переполнились байками от болтливых операторов пейджинговых компаний. А так разве что в памяти кое-то застряло. Например, как мужик диктовал два сообщения подряд, адресованные разным абонентам.
Первое:Солнышко, задерживаюсь на совещании до ночи, к ужину не жди, укладывай детей без меня. Люблю, целую".
Второе:Зайка, лечу к тебе. Твой тигр".