Мне, как успевшему пожить в СССР, знакомо слово дефицит, когда покупали то, что успевали из предложенного. Сейчас, сидя на диване, легко можно выбрать, что хочешь. Попался мне на Озоне красно-жёлтый агроспан. Мой старый за десять лет службы в теплице уже износился и решил я заменить его на новый. Сижу. Выбираю. Сравниваю. Выбрал у продавца "Бумеранг" отрез: плотность 40 г-кв.м, 5 м длиной при ширине 2 метра. Все предлагают ширину 1,6 м, но понятное дело, что лишних 40 см лишними совсем не будут. Можно укрыть больше и выше, растишкам лучше будет на грядке.
Через 5 дней заказ пришёл, всё в порядке и агроспан нужного цвета.
Настроение хорошее, и планы пошли на весну, но тут любопытная супруга стала упаковку разглядывать и настроение испортилось. Агроспан пришёл шириной 1,6 м, "мелочь", а неприятно.
Конечно, зашёл на сайт производителя Агротекс, а там таких размеров (шириной 2 м) ни в упаковках, ни в рулонах не выпускают. Конкретно, такое агрополотно в упаковках только шириной -1,6 м. И что делать? Пришлось заниматься бумажной (сейчас электронной) волокитой. Делать фотки товара, указывать причину возврата, нести обратно в пункт выдачи. И снова, и опять заказывать. Если кто-то попадёт в такую ситуацию, знайте - обменять нельзя! Только вернуть и перезаказать. Но рисковать не стал, выбрал на ОЗОНе же, но у другого продавца. Кстати, точно такой, как и мне пришёл в первый раз, но на 100 с лишним рублей дешевле.
А если б я в саду стал укрывать грядку, и прошло бы уже 3 дня гарантии на возврат? Вот и думай: это случайная ошибка или тщательно проработанная "маркетинговая" система по изящному отъёму денег у простого покупателя. Этот Бумеранг, который сотрудничает с ОЗОНОм, кстати, является премиум-продавцом.
Ваше мнение об этой ситуации? Были у Вас такие случаи?
Всем здоровья и уДачи. Успешных Вам покупок. Спасибо за лайки и комментарии.
Читайте мои статьи: Весна начала куролесить, а апрель..? (что говорят народные приметы)