Найти тему

От телекамеры до бизнеса по франшизе: как оператор из Советского запустил сервис «Поехали» в двух населенных пунктах ХМАО

Оглавление

В курганском офисе компании побывал франчайзи Роман Левый. Он занимается развитием подразделений в двух городах — Югорске и Советском.

Роман родился и вырос в Урае, с 8-го класса подрабатывал ассистентом на местном телевидении. Сразу после 11-го получил предложение устроиться на работу официально. Заочно окончил Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, получил специальность кинооператора. Позже переехал в Советский, где живет и сейчас.

Левый Роман Николаевич

Франчайзи Поехали в городах Советский и Югорск

— Автомобили и вождение нравились мне всегда. Дедушка был водителем первого класса, и я с детства мечтал освоить эту профессию. Уже во взрослом возрасте брал междугородние поездки в BlaBlaCar, получал удовольствие просто от того, что везу кого-то, а тут еще и какой-то заработок сверху, общение. Когда в Советский зашел «Яндекс», начал подрабатывать сначала водителем, потом помогал местному франчайзи с развитием бизнеса. Меня это увлекло, и я подумал, что нужно начинать что-то свое.
Франшиза показалась мне лучшим вариантом, я начал искать бренды, с которыми можно было начать сотрудничество. С «Максимом» не получилось, но я не отчаялся, выбрал «Поехали». Если честно, очень подкупило название. Первые полгода работы, конечно, ничего не зарабатывал, только вкладывал. Но мне повезло с командой: это и водители, которые на старте поверили в меня, и мой куратор Дмитрий Овчаренко, который всегда был на связи и давал советы. Благодаря их помощи и поддержке все получилось, и через полтора года подразделение вышло в ноль, а потом стало приносить прибыль.
Поначалу было трудно рассказывать людям о малоизвестном бренде. Если «Яндекс» и «Максим» часто на слуху, то о «Поехали» никто не знал. Мы заваливали город рекламой: листовки, баннеры, хулиганки, большие билборды, ролики на радио — старались охватить просто все. На рекламу потратили очень много, но вложения окупились. Сейчас, если пройти по Советскому, большинство машин такси будет в брендировке «Поехали». Сервис входит в тройку самых популярных.
Спустя время стало понятно, что самое сложное — это даже не завоевать какую-то долю рынка, а удержать ее. Не расслабиться, выйдя на плато, а продолжить развиваться, с каждым годом хотя бы немного увеличивая показатели. Вот к этому стремимся. Пока получается.
-2

Овчаренко Дмитрий Николаевич

Менеджер по развитию

— С Романом мы работаем с момента приобретения франшизы и запуска подразделений. Очень плодотворное сотрудничество. Это можно заметить и по тому, что «Поехали» сейчас занимает лидирующие позиции на рынке перевозок в этих городах. Один из немногих франчайзи, кто так радеет за «Поехали» и хочет, чтобы развивались не только вверенные ему подразделения, но и бренд в целом. Успешно совмещает основную работу оператором и развитие бизнеса, что не может не радовать.

Официальный сайт

YouTube

Вконтакте