Найти тему
Юридический канал

Обращения граждан в госорганы: в какой срок обязаны дать ответ?

В какой срок обязан рассмотреть обращение и дать ответ Фонд пенсионного и социального страхования?

Государственный орган, орган местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, их должностные лица обязаны:

  • обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
  • запросить необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия);
  • принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу с их компетенцией.

Обращения, поступившие в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам подлежат обязательному рассмотрению. Ответ на обращение подписывается руководителем соответствующего органа либо уполномоченным на то лицом.

Обращения, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Таким образом, на обращение, поступившее в Фонд пенсионного и социального страхования, должен быть дан ответ в течение 30 дней со дня регистрации. Ответы на обращения не даются в установленных законодательством случаях (см. Государственные органы имеют право не отвечать на обращения).

А что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях.

Подробнее об обращении граждан в государственные органы и органы местного самоуправления, читайте Ответ на обращение в Фонд пенсионного и социального страхования.

Подписывайтесь на наш канал, поделитесь публикацией с друзьями в соцсетях, оставляйте комментарии и будьте в курсе изменений в законодательстве!

© Кирпиков и партнеры, 2023

Вас также может заинтересовать:

Возмещение морального вреда при рассмотрении обращений граждан

Как наказать чиновников за отписки на обращения граждан

Куда обращаться с жалобой на управляющую организацию

Обжалование отказа в ознакомлении граждан с материалами проверки

Права граждан при рассмотрении обращений государственными органами

Больше актуальной информации по теме жалоба

Для поиска интересующей информации и ответов на вопросы воспользуйтесь поиском по ключевым словам.

Если вам требуется юридическая консультация, изложите вопрос, воспользовавшись формой Задай вопрос юристу