В какой срок обязан рассмотреть обращение и дать ответ Фонд пенсионного и социального страхования?
Государственный орган, орган местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, их должностные лица обязаны:
- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
- запросить необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия);
- принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу с их компетенцией.
Обращения, поступившие в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам подлежат обязательному рассмотрению. Ответ на обращение подписывается руководителем соответствующего органа либо уполномоченным на то лицом.
Обращения, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Таким образом, на обращение, поступившее в Фонд пенсионного и социального страхования, должен быть дан ответ в течение 30 дней со дня регистрации. Ответы на обращения не даются в установленных законодательством случаях (см. Государственные органы имеют право не отвечать на обращения).
А что вы думаете по этому поводу? Напишите в комментариях.
Подробнее об обращении граждан в государственные органы и органы местного самоуправления, читайте Ответ на обращение в Фонд пенсионного и социального страхования.
Подписывайтесь на наш канал, поделитесь публикацией с друзьями в соцсетях, оставляйте комментарии и будьте в курсе изменений в законодательстве!
© Кирпиков и партнеры, 2023
Вас также может заинтересовать:
Возмещение морального вреда при рассмотрении обращений граждан
Как наказать чиновников за отписки на обращения граждан
Куда обращаться с жалобой на управляющую организацию
Обжалование отказа в ознакомлении граждан с материалами проверки
Права граждан при рассмотрении обращений государственными органами
Больше актуальной информации по теме жалоба
Для поиска интересующей информации и ответов на вопросы воспользуйтесь поиском по ключевым словам.
Если вам требуется юридическая консультация, изложите вопрос, воспользовавшись формой Задай вопрос юристу