Найти в Дзене
Пассажир 4-го вагона

Стюардессы не любят 5 типов пассажиров! Проверь, попадешь ли ты в их число

Оглавление

Стюардессы проходят строгий контроль по здоровью и психологической устойчивости перед тем, как их допустят до полетов. Профессия бортпроводника требует от человека особенного настроя и внимания к окружающим людям.

Чаще мы видим в салоне самолета улыбчивых девушек с приятной внешностью, но задумываемся ли о том, насколько им непросто бывает выполнить свою работу во время очередного рейса?

источник: istockphoto.com
источник: istockphoto.com

Если человек при входе на борт в состоянии поздороваться с экипажем и спокойно занять свое место, то он тут же попадает в категорию "адекватных".

Однажды целый рейс был задержан из-за того, что мужчине показалось его место не очень удобным. Вот этот персонаж как раз подходит под описание невоспитанного.

Когда мои знакомые летели в Израиль на экскурсионную программу, они бурно радовались предстоящему путешествию и перемещались по салону, то и дело меняясь местами.

Такое поведение доставляло сильные неудобства стюардессе, так как ей нужно было качественно выполнить свою работу: сообщить всем о правилах безопасности на борту воздушного судна и о том, как себя вести в чрезвычайной ситуации. Шум разговоров и шастание людей по салону не способствовали хорошей работе.

источник: istockphoto.com
источник: istockphoto.com

Пьяный путешественник отнюдь не является мечтой бортпроводниц. Хотя у него, как правило, другое мнение на этот счет. Часто именно этот контингент людей пытается завести неформальные отношения с сотрудницами экипажа. Пусть для многих я сейчас сделаю открытие - стюардессам это не нравится.

Еще один непростой тип пассажиров - это семьи с детьми с синдромом СДВГ. Таких малышей сейчас много, отчасти это связано с той информационной нагрузкой, которую вынужден терпеть человек с момента своего рождения.

Этот факт не станет оправданием вам, если ваше чадо решит побегать по салону самолета в то время, когда необходимо уже пристегнуть ремни. Родители отвечают за поведение своих детей и должны заранее продумать, чем смогут занять непоседливое чадо во время полета.

источник: istockphoto.com
источник: istockphoto.com

Есть люди, которые считают каждого человека на планете своим должником. Разумеется, во время полета задолжавшей больше всех будет бортпроводница.

Но от этого правила поведения во время полета не поменяются: это пассажиры должны укладывать на верхнюю полку свою ручную кладь, даже если ее очень трудно поднять самостоятельно. Экипаж здесь не при чем.

Подведем итоги. Рассмотрим основные типы пассажиров, которые вызывают у бортпроводниц раздражение:

  • невоспитанные люди
  • шумные организованные группы
  • пассажиры в нетрезвом виде
  • семейные пары с гиперактивными детьми
  • пассажиры, для которых главный ответчик - стюардесса.
источник: istockphoto.com
источник: istockphoto.com

Работа бортпроводником - это тяжелый труд. Все время полета необходимо быть на ногах. Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно, стюардессам приходится превентивно вычислять проблемных людей и проводить с ними разъяснительную работу.

Риски, физическая и психо-эмоциональная нагрузка не сопоставимы с оплатой труда, какой бы высокой она не была.

А вы здороваетесь с бортпроводниками при входе в самолет?

Благодарю за ваш лайк и подписку на канал.