Я Анастасия!
Ушла из школы, чтобы не ограничивать себя рамками, чтобы учить, а не мучить детей скучными малоэффективными упражнениями, которые отбивают желание учиться. Сама создаю в печатном и интерактивном формате.
Мои статьи «Почему дети не любят школу?» , как родители отбивают желание учиться , причины «скучных уроков».
Уже с дошкольного возраста детей окружает огромный поток информации, целенаправленно сконцентрироваться на чём - то одном для большинства непосильная задача.
Роль родителей дошкольников в формировании учебных навыков
🧠Я твёрдо считаю, что нужно не только УЧИТЬ на уроках, но и РАЗВИВАТЬ когнитивные функции мозга на каждом уроке - это БАЗА для эффективного обучения. Это моя приоритетная задача.
✅Особое внимание уделяю развитию межполушарного взаимодействия
КАК?
✔нейрогимнастика (пример)
✔параллельное рисование/письмо двумя руками (пример)
☝Это способствует развитию концентрации внимания
✅Инструменты развития концентрации, избирательности, переключения и устойчивости внимания, которыми я пользуюсь на своих занятиях:
✔работа в ограниченных временных условиях за 5/10/15секунд:
🔹поиск отличий
🔹таблицы Шульте
🔹корректурные пробы
🔹работа с деформированными текстами с элементами скорочтения
🔹поиск ошибок в слове/ слова в слове
🔹ребусы
🔹мнемотехники
И многое подобное другое.
На моём канале делюсь видео - разминками с элементами скорочтения, которые полезны для всех возрастов, можно использовать на любом занятии и дома.
Моя цель - чтобы каждый педагог и родитель смог понять пользу целенаправленного развития межполушарного взаимодействия и «увидеть» на каком этапе можно и нужно проводить вышеупомянутые упражнения.
Мир меняется, дети меняются и методики преподавания ТОЖЕ должны меняться.
💙Расскажите, чем впервые заинтересовал мой блог? Давно ли подписаны? Какой контент актуальный для вас?
Буду стараться менять формат в сторону более непринужденного, на большие статьи уходит много времени, редко удаётся публиковаться.