Давайте знакомиться!

128 прочитали
Я Анастасия! Ушла из школы, чтобы не ограничивать себя рамками, чтобы учить, а не мучить детей скучными малоэффективными упражнениями, которые отбивают желание учиться.

Я Анастасия!

Ушла из школы, чтобы не ограничивать себя рамками, чтобы учить, а не мучить детей скучными малоэффективными упражнениями, которые отбивают желание учиться. Сама создаю в печатном и интерактивном формате.

Мои статьи «Почему дети не любят школу?» , как родители отбивают желание учиться , причины «скучных уроков».

Уже с дошкольного возраста детей окружает огромный поток информации, целенаправленно сконцентрироваться на чём - то одном для большинства непосильная задача.

Роль родителей дошкольников в формировании учебных навыков

🧠Я твёрдо считаю, что нужно не только УЧИТЬ на уроках, но и РАЗВИВАТЬ когнитивные функции мозга на каждом уроке - это БАЗА для эффективного обучения. Это моя приоритетная задача.

✅Особое внимание уделяю развитию межполушарного взаимодействия

Я Анастасия! Ушла из школы, чтобы не ограничивать себя рамками, чтобы учить, а не мучить детей скучными малоэффективными упражнениями, которые отбивают желание учиться.-2

КАК?

✔нейрогимнастика (пример)

✔параллельное рисование/письмо двумя руками (пример)

☝Это способствует развитию концентрации внимания

немного теории
немного теории

✅Инструменты развития концентрации, избирательности, переключения и устойчивости внимания, которыми я пользуюсь на своих занятиях:

✔работа в ограниченных временных условиях за 5/10/15секунд:

🔹поиск отличий

🔹таблицы Шульте

🔹корректурные пробы

🔹работа с деформированными текстами с элементами скорочтения

🔹поиск ошибок в слове/ слова в слове

🔹ребусы

🔹мнемотехники

И многое подобное другое.

Я Анастасия! Ушла из школы, чтобы не ограничивать себя рамками, чтобы учить, а не мучить детей скучными малоэффективными упражнениями, которые отбивают желание учиться.-4

На моём канале делюсь видео - разминками с элементами скорочтения, которые полезны для всех возрастов, можно использовать на любом занятии и дома.

Моя цель - чтобы каждый педагог и родитель смог понять пользу целенаправленного развития межполушарного взаимодействия и «увидеть» на каком этапе можно и нужно проводить вышеупомянутые упражнения.

Мир меняется, дети меняются и методики преподавания ТОЖЕ должны меняться.

💙Расскажите, чем впервые заинтересовал мой блог? Давно ли подписаны? Какой контент актуальный для вас?

Буду стараться менять формат в сторону более непринужденного, на большие статьи уходит много времени, редко удаётся публиковаться.