-Странно... - Галина потыкала ключом в замок и поняла, что тот не заперт. В квартире было тихо, только бубнил телевизор.
-Дим! Олеся! Кто дома?!
Никто не откликнулся. Галка бросила тяжёлые сумки в коридоре и заглянула в гостиную. Счастливо улыбаясь, с дивана навстречу ей поднялся супруг. Дмитрий бы настолько большой, что, заполонил собой всё пространство комнаты, казалось.
-А ты чего так рано?
-А я теперь буду дома пока, я уволился, надоело всё.
-Как уволился, Дима? У дочери через два месяца диплом, потом пока работу найдёт, пока начнёт что-то зарабатывать, ей же ещё помогать надо. Я и так на полторы ставки пашу, уезжаю в 6 утра, приезжаю в 8 вечера и выходных нет почти. Как мы будем жить?
Дмитрий недовольно свёл брови и прошёл в кухню. Галина двинулась следом, подхватив сумки. Стол в кухне был завален продуктами и деликатесами, в центре стояла бутыль дорогого кониака.
-Вот, надо отметить это дело. Да не переживай ты, я же не буду вечно дома сидеть, сейчас отдохну немного и начну искать работу. Смотри, мама принесла пирог. Давай, разгружай сумки и присаживайся, а потом пойдём в кроватку, я соскучился.
Вечером, Галка сидела в ванной. Муж громко храпел на всю квартиру, храп тот был слышен даже в ванной.
Найти работу в их городе было сложно, кто ему её на блюдечке принесёт? Квартира, в которой они сейчас жили, принадлежала Димке, в её крохотной двушке, что осталась от матери, не так давно yмершей, она разрешила пожить дочери.
От усталости голова соображала плохо и она решила "включить" Скарлетт, оставив все думы до утра.
***
Прошло полгода. Галина Андреевна возвращалась домой, подошла к дому, заходить в квартиру не хотелось, посидела на скамье немного, поднялась, вздохнула и зашла в подъезд. В квартире играла музыка. Супруг сидел на диване и она сразу даже не поняла, что с ним не так.
Приглядевшись, разглядела странную причёску, новый цвет волос и эту, теперь уже ненавистную улыбку на лице.
-Это что? Ты на собеседование ходил?
-Я решил, что надо меняться кардинально, смотри, я ещё и маникюр сделал. - он выставил вперёд правую руку и покрутил ей перед её лицом.- Был, был я на собеседовании, требуют много, платят копейки, я не для того ушёл, чтобы на треть меньше получать.
-Понятно, ты ищешь не работу, а должность... На фига всё это?! Где ты деньги взял на салон?- догадка обожгла и она быстро подошла к книжной полке, там в шкатулке лежали их наличные. Её зарплата за подработку за почти год скопленная. Вместо увесистой пачки на неё смотрели несколько купюр.
Галина сунула их в карман и, достав из шкафа дорожную сумку, начала скидывать в неё свои вещи.
-Ну и вали! Все жёны поддерживают своих мужей, а ты, как только проблемы начались, сразу бежать.
Сидя всё на той же скамье у подъезда, Галка позвонила дочери.
-Ну, мама, я же не одна. Я тебя вообще не понимаю, что тебя в папке не устраивает, ну не работает, но это же временно.
-Олеся, я тебе разрешила пожить в моей квартире тоже временно, конечно же, я не думала тебя выгонять и сейчас не собираюсь, но я тебе позволила там жить одной. Ты сейчас уже работаешь, если молодой человек хочет быть с тобой, то пусть и он думает о жилье. Ты можешь остаться, а он...
Подошло такси и вскоре Галина вошла в дом, где выросла. Пахло пылью, все портьеры были наглухо закрыты, насупившаяся Олеся сидела на диване, поджав под себя ноги. Следов гостя не наблюдалось.
Женщина начала открывать портьеры и жалюзи, в комнаты врывался солнечный свет и освещал безрадостный, запущенный интерьер. В комнате портьера зацепилась и никак не хотела открываться, Галка принесла с балкона стремянку, влезла на неё, отцепила штору. Оступилась и полетела вниз. Последнее, что отпечаталось в памяти - испуганное лицо дочери.
-Женщина, просыпайтесь!
Высокий белый потолок, лицо медсестры.
-Где я?
-Отделение нейрохирургии, краевая больница. Назовите ваше имя.
-Галина.
Продолжение будет...