Найти тему

Акушерка бегает орет, что я ей надоела, чтобы я закрыла свой рот.

1,3K прочитали
Фото https://kpoxainfo.ru.
Фото https://kpoxainfo.ru.

Всем привет😊

Хочется поделиться своей историей родов🤯

В 40 недель мне врач написала направление ложиться в роддом.

На следующий день поехала.

Меня осмотрели, КТГ, УЗИ, анализы... И затянулось у меня лежание в больницы ещё на 2 недели 🙄

Раскрытия никакого, уже говорили, что будут кесарить😱 Я тогда так испугалась, отпросилась домой на выходные.

Потом в понедельник утром возвращаюсь в больницу и меня осматривает заведующий отделением и говорит, что раскрытие в 1 палец. Я тогда так обрадовалась 🙈🙉

Заведующий сказал, что утром будем прокалывать пузы*ь, я, конечно, боялась ужасно...

Все, 7 утра наступило🙈 Прокол пузы*я... Никакой реакции нет примерно до 10 утра.

Тут приходит в кабинет анестезиолог и спрашивает: «Есть схватки?». Я ответила, что нет! Он заводит меня в кабинет, делает обезболивающее.

И потом я иду обратно в предродовую, туда заходит сразу врач с документами, чтобы я подписала, а я не пойму, что ей надо от меня 😄

Оказывается, им нужна была подпись на ускорение родов, я отказалась и про меня все забыли:(

И в 15.00-15.30 у меня резко ускорились схватки, но были терпимые.

В 22.00 я терпеть уже не могла, врач приходила постоянно смотрела и говорила терпеть, рано ещё... да куда там рано🙈Ещё подключён аппарат ктг и короткий шнурок, что, даже если походить захочешь, не сможешь 😵

В 22.30 зашла врач и сказала полежать на койки потужиться🤣Я в шоке, куда тужиться🤷‍♀️ у меня сил нет, ору так, что на 2 этаже слышно всем🤣🤣🤣

Я попросила обезболивающего, она уколола, но этот обезболивающий был мне до одного места🤦‍♀️

Тут акушерка бегает орет, что я ей надоела, чтобы я закрыла свой рот у неё видите ли голова от меня болит🙄

Ну мне на неё до такой степени было пох... 🤣 Я ОРАЛА ЕЩЁ ГРОМЧЕ🤣🤣🤣 И она с предродовой убегала🤣

В 23.30 меня повели в родовую.

00.00 я родила свою кроху: 3300/ 52.

Ну больше всего переживали родственники, потому что с 5 вечера где-то я перестала выходить на связь 🙈

Они обзванили по очереди роддовое отделение 🤦‍♀️🙈 Что после родов врач зашла и говорит: «Позвони мужу, пожалуйста, скажи, что родила 🙈🤣🤣🤣🤣 А то весь телефон оборвали🤣🤣🤣»

Вот такая история ♥️

🌼Орфография, пунктуация и стиль автора сохранены🌼.

✧♥༻✧Если вы прочитали, пожалуйста, поставьте «лайк» 💗 - это благодарность для автора истории и обратная связь для меня. Благодаря вашим лайкам большее количество женщин могут увидеть и прочитать истории.✧༺♥༻✧⠀

ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ, ПРИШЛИТЕ ЕЁ МНЕ. Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОПУБЛИКУЮ💕

Почта для связи👉luizjana@yandex.ru