Найти тему

Свита лорда генерала

Оглавление

Слот Commander: варианты свиты лорда генерала, часть 1

Гвардейцы - разблокируется на уровне 5

· Предоставляет способность - Развертывание гвардейцев: потратьте 35 энергии, чтобы высадить отряд имперских гвардейцев в выбранном вами месте. После развертывания гвардейцы обычно остаются рядом со своим генералом и нацеливаются на то, на что он нацелен. У каждого лорда-генерала может быть активен только один отряд гвардейцев одновременно.

· Специалист по оружию: Некоторые члены отряда вооружатся любым оружием, которое использует их лорд-генерал, при условии, что оно имеет свойство пакета боевой экипировки. Если Специалист по оружию умирает, один из обычных гвардейцев наденет его боевое снаряжение и займет его место.

В дополнение к любым сержантам или комиссарам, добавленным через аксессуары, отряд гвардейцев состоит из:

· 4 гвардейца, оснащенные лазганами и бронежилетами.

· 2 Специалиста по оружию, оснащенных бронежилетами и любым другим оружием, которое использует их лорд-генерал. Если лорд-генерал не использует оружие в комплекте с боевым снаряжением, они по умолчанию тоже будут использовать лазганы.

По умолчанию гвардейцы очень простые. Их бронежилет настолько слаб, что по сравнению с ним даже панцирь Армагеддона выглядит защитным, в то время как их лазганы наносят меньше урона по отдельности, чем болтер лорда-генерала, из всех вещей. Итак, они должны быть ужасными, верно? Ну, нет.

Дайте им немного любви, и их сила начнет расти в геометрической прогрессии. Благодаря свойству специалиста по оружию, они принесут с собой копии вашего огнемета, плазменной пушки, болтера или гранатомета, если вы решите их оснастить. Владение огнеметом превращает ваших гвардейцев в проклятие всей легкой пехоты, в первую очередь позволяя им одерживать победу над силами вражеской гвардии, в несколько раз превосходящими их по численности, а также легко побеждать Банши, прежде чем они попадут в ближний бой.

Между тем, гранатомет позволяет им одерживать победу над всей пехотой дальнего боя, в то время как плазменная пушка делает их достойными, хотя и не впечатляющими, против широкого круга целей. Болтер, однако, можно игнорировать; это все же лучше, чем оставлять своих специалистов с лазганами, но это на самом деле мало о чем говорит.

Добавление сержанта еще больше помогает отряду, делая его броню такой же прочной, как почитаемый панцирь кадианцев, например, костюм, который может носить лорд-генерал. Добавьте Комиссара, и даже их лазганы станут законной угрозой для большинства пехотинцев, а залп, направленный комиссаром, способен серьезно ранить морских пехотинцев и убить более легкие цели.

Таким образом, отряд гвардейцев с сержантом, комиссаром и комплектом боевой экипировки представляет собой серьезную угрозу, которая может нанести ущерб намеченным целям их оружия, в то же время обеспечивая достойный отвлекающий маневр против целей, для которых они не так хорошо оснащены. Например, отряд огнеметных гвардейцев не победит Повелителя призраков, но с сержантом, возглавляющим группу, это чертовски замедлит его.

Однако, независимо от того, чем вы их экипируете, следует помнить о слабых сторонах - это прыжковые атаки и область действия. Хотя сержанты делают свои доспехи более прочными, это не меняет того факта, что у отдельных гвардейцев все еще довольно низкое максимальное здоровье, а это означает, что стойкость их отряда зависит от их численности. Это также означает, что их долговечность быстро исчезает, когда они подвергаются атаке, которая может поразить их всех сразу. Сержанты по-прежнему значительно уменьшают потери от таких атак, но они мало что могут сделать, если им не повезет и они будут сбиты с ног зоантропом или огненной призмой.

Кроме того, они будут смяты, если их одолеть в ближнем бою. В то время как некоторые опции, такие как огнемет, являются отличным средством устрашения в ближнем бою, прыжковые атаки, такие как реактивные ранцы штурмовых пехотинцев или штурмовиков, могут привести к смерти для отряда гвардейцев, поскольку они будут вынуждены отказаться от своего боевого снаряжения ради гораздо менее эффективных штыков, прежде чем у них даже появится шанс выстрелить.

Тем не менее, были случаи, когда отряд гвардейцев, совместно возглавляемый сержантом и комиссаром, мог объединиться и убить таких врагов в ближнем бою, но не без больших потерь; в таких ситуациях 1-2 гвардейца погибнут на одного противника в ближнем бою, что на самом деле чертовски хорошо, пока естьих не более 3.

Когда дело доходит до замены потерь, лучше подождать, пока не погибнут все обычные гвардейцы и останутся только ваши специалисты. Если, конечно, у вас нет ничего другого важного, на что можно потратить энергию в ближайшем будущем. Это потому, что обычные гвардейцы очень мало способствуют эффективности отряда, если не считать телохранителей Специалистов, последние из которых несут почти весь вес в нападении. Используйте это руководство, чтобы оставаться максимально эффективным, когда энергии мало.

Катачаны - открываются на 10 уровне

· Предоставляет способность - Развертывание катачана: потратьте 35 энергии, чтобы высадить отряд элитных катачанских дьяволов в выбранном вами месте. После развертывания катачанцы обычно остаются рядом со своим генералом и нацеливаются на то, на что он нацелен. У каждого лорда-генерала может быть активен только один отряд катачанцев одновременно.

· Нокдаун: у катачанского дробовика есть шанс сбить пехоту с ног.

· Эксперт по взрывчатке: Катачанцы время от времени бросают осколочные гранаты... тем более, когда рядом комиссар.

· Незарегистрированное свойство - Сверхъестественные чувства: катачанцам легче обнаружить проникших юнитов, таких как ликторы или разведчики, издалека.

В дополнение к любым сержантам или комиссарам, добавленным через аксессуары, отряд катачанцев состоит из:

· 4 катачана, оснащенных дробовиками и их КРЕПКИМ ПРЕССОМ.

По сравнению с обычными гвардейцами, катачанцы более жесткие (несмотря на то, что у них голая грудь, отсюда и КРЕПКИЙ ПРЕСС), наносят больше урона и намного лучше справляются в ближнем бою. Их осколочные гранаты также примерно на одном уровне с гранатами капитана космического десанта, и эти ребята бросают их бесплатно! Это в сочетании с нокдауном делает их очень эффективными против пехоты. Обратите внимание, что их дробовики в основном являются оружием для контроля толпы на коротких дистанциях, а их гранаты наносят реальный урон за пределами этой точки.

Эти парни - идеальные телохранители для лорда-генерала, владеющего снайперами, которые используют свои дробовики и гранаты, чтобы уберечь вас от поражения, пока вы убиваете высокоприоритетные или бронированные цели, с которыми они не так хорошо оснащены. Поскольку они повсюду следуют за вами, они также являются неплохим выбором для генералов ближнего боя, использующих вдохновляющий силовой меч. Дайте им сержанта и, возможно, тяжелую болтерную башню, и вы не будете разочарованы.


Рок. Жесткий. Abs.

Слот Commander: варианты свиты лорда генерала, часть 2

Огрины - открываются на 15 уровне

· Предоставляет способность - Развертывание огринов: потратьте 35 энергии, чтобы высадить отряд тяжелой пехоты в форме огринов в выбранном вами месте. После развертывания огрины будут склонны уходить и заниматься своими делами, что обычно включает в себя атаку на ближайшего врага в поле зрения. У каждого лорда-генерала может быть активен только один отряд Огринов одновременно.

· Здоровье: у этих огринов максимальный запас здоровья выше, чем у обычных.

· Незарегистрированное свойство - Заряд ближнего боя: Огрины будут преследовать близлежащие цели и сбивать их при контакте.

В дополнение к любым костяным головам или комиссарам, добавленным через аксессуары, отряд Огринов состоит из:

· 3 Огрина, оснащенных рыхлителями и скалозубами... ВЫНОСЛИВЕЕ ... пресс?

Подобно катачанам, огрины гораздо лучше взаимодействуют с лордом-генералом, который использует силовой меч или снайперскую винтовку - как правило, лучше сохранить комплекты боевой экипировки для своих гвардейцев. Однако, в отличие от катачанцев, ваши огрины не являются послушными телохранителями. Скорее, это ужасающие битстики. Большинству миньонов нужен сержант, чтобы иметь приличную стойкость. Огрины, однако, берут сержанта за удивительную стойкость. Из-за небольшого размера отряда присутствие сержанта также сильно влияет на их урон. Каждый отдельный Огрин способен наносить и поглощать большое количество урона, а их костяные головы просто способствуют этому безумию, позволяя этим удивительным людям (да, Огрины все еще люди) выживать в возмутительных сценариях, которые уничтожили бы любой другой ваш отряд несколько раз.

Просто ради забавы, однажды я позволил своим огринам атаковать своим костяным ядом в огромную волну вражеских огринов, выходящих из ворот на волне 6 Наковальни Кхорна. Результат? Все вражеские огрины из этих врат были убиты, и ни один из моих собственных огринов не погиб. На самом деле, их здоровье было почти полным, поскольку закаленность в боях - чертовски важная черта для этих парней. Я упоминал, что они сделали это без помощи товарищей по команде?

Действительно, с аксессуаром сержанта эти парни становятся такими жесткими и наносят такой урон, что в моих глазах они кажутся уцененной версией дредноута капитана космического десанта: может быть, немного более уязвимыми в некоторых аспектах, но и гораздо легче спамить, если нужно.

Важно отметить, что в отличие от гвардейцев, которые сдаются в ближнем бою, или катачанцев, у которых это хорошо получается, огрины практически ЖИВУТ в ближнем бою! Их потрошители наносят большой урон, но крайне неточны. Чтобы компенсировать это, огрины сократят расстояние между собой и своей целью, прежде чем атаковать их, забивая их до смерти в ближнем бою. Если к вам прикреплены комиссар и сержант, ожидайте увидеть, как эти парни разрывают технику на части.

Однако, какими бы могущественными они ни были, их склонность больше сосредотачиваться на убийстве существ, чем на вашей защите по сравнению с другими опциями Lord General, означает, что у вас больше шансов быть застигнутым врагом в одиночестве в неподходящий момент. Тем не менее, уделите немного больше внимания своему окружению, и все будет в порядке.

Штурмовики - разблокируется на 20 уровне

· Предоставляет способность - Развертывание штурмовиков: потратьте 35 энергии, чтобы высадить отряд элитных имперских штурмовиков в выбранном вами месте. После развертывания штурмовики обычно остаются рядом со своим генералом и нацеливаются на то, на что он нацелен. У каждого лорда-генерала может быть активен только один отряд штурмовиков одновременно.

· Дает способность - Тактический отход: потратьте 6 энергии, чтобы выбрать точку на карте. Затем лорд-генерал отступит к этой точке, выбрав для этого кратчайший маршрут. Отступая, вы не можете контролировать своего лорда-генерала, пока он не достигнет своей цели, и он получает больше урона в ближнем бою, но он также получает бонус к скорости передвижения, невосприимчивости к подавлению и устойчивости к дальнему урону. Эти бонусы и уязвимости заканчиваются, как только лорд генерал прибывает в отмеченный пункт назначения.

· Специальные операции: на все способности лорда генерала предоставляется скидка 25%.

В дополнение к любым ветеранам-сержантам или комиссарам, добавленным с помощью аксессуаров, отряд штурмовиков состоит из:

· 4 штурмовика, оснащенных лазганами с горячим выстрелом и панцирной броней.

Последний миньон, которого получит лорд-генерал, давайте разобьем этот отряд. Лазганы с горячим выстрелом - неплохое оружие, наносящее урон где-то между болтером лорда-генерала и плазменным пистолетом лорда-генерала. Это довольно неплохо, учитывая, что в отряде вы получаете 4-5 лазганов с горячим выстрелом. Это оружие позволит штурмовикам постоянно наносить урон обычным гвардейцам, а также превосходить дробовики катачана на средней и дальней дистанции. В отличие от огринов, штурмовики также довольно точны, что делает их достойным отрядом дальнего боя.

Между тем, их панцирная броня означает, что они имеют довольно приличную базовую защиту, сравнимую с Армагеддонской броней или катачанской Абс. Так почему же тогда эти миньоны обычно считаются худшими с точки зрения их прямого вклада в бой?

Что ж, они могут наносить больший урон обычным гвардейцам по отдельности, но у них нет специалистов по оружию или большого количества, что в первую очередь сделало отряд гвардейцев блестящим. Штурмовики могут иметь аналогичный размер отряда и выносливость по сравнению с катачанами и могут превосходить их дробовики, но штурмовики не получают осколочных гранат, что, честно говоря, является причиной львиной доли атак катачанцев. Они также не получают никакой полезности, как у катачанов - они не обнаруживают лазутчиков и не сбивают противников с ног своими базовыми атаками.

Таким образом, с точки зрения кастомизации, специализации и полезности штурмовики находятся на одном уровне с огринами, которые немного больше, чем дубинки в бою. Тем не менее, огрины значительно превзойдут штурмовиков в этой роли, имея гораздо больше здоровья, защиты и урона, несмотря на меньшее количество участников. И даже не думайте о том, чтобы втянуть своих штурмовиков в ближний бой - не имея ни численности гвардии, ни опыта ближнего боя катачанцев, штурмовики имеют гораздо худшие шансы против таких врагов, как воины-тираниды или Банши.

Итак, теперь вы можете спросить: "Зачем вообще использовать штурмовиков?"

Потому что все, что они привносят в бой, направлено на то, чтобы сделать ВАС лучше. Большинство миньонов наделены качествами, которые делают
их лучше, но отряд штурмовиков вместо этого сосредотачивает все внимание на своем генерале.

Особенность специальных операций, которую они дают вам, является огромным преимуществом. Это снижает стоимость мощного выстрела с 20 энергии до 15. Это снижает стоимость Vanquishers с 40 до 30, всего на 5 единиц энергии больше, чем вы привыкли платить за Tarantulas. Сами штурмовики фактически стоят всего 26 энергии, поскольку эта особенность также относится к их стоимости призыва, что делает их намного легче спамить, чем другие типы миньонов. Это означает, что их по-прежнему стоит призывать, и они все еще могут прилично работать, когда им дают сержанта или комиссара.

Однако главное преимущество заключается в том, что штурмовики делают для вашего ракетного запуска. Rocket Run уже является одним из лучших ядерных боеприпасов в игре, а штурмовики снижают его стоимость на 50 единиц энергии... всего 38. Все верно. Теперь вы можете запускать ракеты так, как вы привыкли вызывать гвардейцев. Черт возьми. Соедините со смертоносной снайперской винтовкой для дополнительной регенерации энергии, и у вас практически будет ракета, готовая к запуску, когда вам заблагорассудится.

Поскольку этот отряд миньонов так сосредоточен на повышении эффективности ваших способностей, они, вероятно, единственный отряд, в котором вы можете отказаться от использования сержантов или комиссаров и не пострадать из-за этого. На самом ли деле вы разворачиваете своих штурмовиков и используете их, или вы просто экипируете их командира, чтобы злоупотреблять специальными операциями, зависит от вас.

Далее, хотя у штурмовиков может быть мало личной полезности, добавление тактического вывода полезно в любой сборке. Генералы дальнего боя могут использовать его, чтобы уклоняться от орд или безопасно укрыться, в то время как генералы ближнего боя могут использовать его, чтобы быстро сократить разрыв по целям дальнего боя с минимальной опасностью. Говоря о генералах ближнего боя, более дешевые ракетные запуски могут позволить вам повеселиться с мечами, все еще представляя реальную угрозу для чего-либо на карте.

В целом, штурмовики лучше всего подходят всем, кому нужна дополнительная мобильность, всем, кто хочет чаще использовать мощные способности, и всем, кто не хочет слишком сильно зависеть от своих приспешников в бою.

Наконец, штурмовики лучше всего подходят для тех, кто любит их потрясающую озвучку, поскольку они единственные говорящие миньоны в Last Stand. Сами строки звучат немного сдержанно, но подача всегда звучит потрясающе.