Найти тему

Введение

Оглавление

Имперская гвардия была одной из моих любимых фракций в серии Dawn of War со времен Winter Assault. Во вселенной, полной суперсолдат, облаченных в несокрушимые доспехи, нестареющих фейри, которые правили звездами еще до того, как мы смогли разжечь пламя, и сломанных игрушек жаждущих богов, Имперская гвардия всегда выделялась для меня как те несчастные смертные, которым поручено защищать вселенную от всех этих чудовищ и многое другое,неважно, откуда они могут появиться.

Несмотря на свою хрупкость, эти отважные человеческие души сражаются с превосходящими силами противника и они побеждают. Благодаря синергии комбинированного оружия, знания местности, уровню подготовки и твердости духа, готового пожертвовать собой тысячами даже ради одной цели, эти простые смертные мужчины и женщины стоят прочной стеной между Империумом и многими, многими смехотворно могущественными существа, которые хотят есть / портить / пытать / манипулировать этим.

Именно это мышление позволило мне поднять лорда генерала до 20-го уровня не один раз, а дважды, и третья элитная звезда уже на подходе. Этот класс доставляет мне огромное удовольствие, и я намерен поделиться этой страстью с вами сегодня.

Кроме того, генерал в Last Stand выглядит как мрачный Фредди Меркьюри в сочетании с мем-версией лорда Китченера, и одного этого достаточно, чтобы сыграть за его.

Чего ожидать от лорда генерала

Позвольте мне быть реалистом: лорд генерал не для всех. Из всех героев в Last Stand у него одна из худших подвижностей в игре. При правильном построении даже таким, как Тиран улья или Повелитель Некронов, легче перемещаться по карте, чем ему. Однако, в отличие от Повелителя некронов или тирана улья, HP генерала никогда не поднимается выше 100 самостоятельно.

Конечно, если вы привыкли к космодесантникам с прыжковым ранцем, Колдуну Варпа, телепортации / Боевому видящему, Дальновидящему или буквально любому командиру Тау, вы можете струсить, когда впервые попробуете Генерала. Однако опробывав его, и вы быстро поймете, что его сильные стороны того стоят. Хорошо сыгранный генерал преуспевает в блокировании обширных участков карты, а хорошо применяемые призывы могут создать желанные убежища для вашей команды даже посреди полного ХАОСА.

Однако на первых нескольких уровнях (1-4) у вас еще не будет снаряжения, необходимого для настройки таким образом. Департамент Муниторум такой медленный.

Таким образом, на этой ранней стадии игры у вас потенциально больший урон в ближнем бою по сравнению с капитаном космического десанта столь же раннего уровня, но у вас и близко не будет такой стойкости, а урон в ближнем бою без стойкости бесполезен. У вас будут некоторые возможности дальнего боя, сравнимые с возможностями командира Тау или орка Мекбоя, но без мобильности, позволяющей в полной мере воспользоваться ими, вы будете склонны к групповому удару, как только ваш враг решит, что вы самое вкусное существо на арене. Даже лучшее оружие дальнего боя лорда генерала - смертоносная снайперская винтовка - оставляет его открытым для нападения Банши и хормагаунтов, когда его не поддерживают. Таким образом, чтобы выжить на этих ранних уровнях, нужно выбирать снаряжение, которое дополняет ваших товарищей по команде, и держаться как можно ближе к ним.

Много ли у вашей команды плазменного, бронебойного или силового оружия? Затем выберите огнемет и экран помощи против Банши для них. Освещение слабых мест команды, подобных этому, всегда будет оценено по достоинству. Кроме того, у ваших коллег много AoE, таких как огнеметы, минометы, силовые когти и тому подобное? Затем выберите снайперскую винтовку, чтобы вы могли уничтожить этих надоедливых зоантропов, призрачных лордов или повелителей роя, прежде чем они доставят неприятности вашим союзникам.

Да, это так. С самого первого уровня ваш лорд Генерал - один из лучших героев в игре для уничтожения этих больших и страшных целей с высоким приоритетом, несмотря на то, что он очень мягкий человек, когда его оставляют без поддержки. Однако, как только вы достигнете 5-го уровня, у вас будет доступ как к башне, так и к нескольким солдатам, а это значит, что теперь вы можете призвать некоторую собственную поддержку и, наконец, оторваться от других товарищей по команде.

С этого момента играть в Lord General становится все интереснее и интереснее. К 20-му уровню вы потенциально можете стать армией из одного человека, способной справиться с чем угодно, проявив немного сообразительности. Ваши враги могут быть сильными, но сила не сравнится с интеллектом и решимостью (или крупнокалиберными разрывными снарядами, если уж на то пошло)! Теперь позвольте мне объяснить, что делает все боевое снаряжение вашего генерала, чтобы вы могли извлечь из него максимальную пользу...

Оружие лорда генерала, часть 1

Обратите внимание, что все оружие лорда генерала механически удерживается двумя руками, хотя на модели оно выглядит одноручным. Вы никогда не сможете экипировать оружие ближнего и дальнего боя одновременно с лордом генералом, а также не сможете экипировать несколько видов оружия ближнего и дальнего боя одновременно. Оснащение оружием дальнего боя заставит вас использовать силовой меч мощностью 6,0 ДПС, если вы окажетесь запертыми в ближнем бою, а оснащение оружием ближнего боя заставит вас использовать лазпистолет мощностью 0,5 ДПС, пока вы не окажетесь на близком расстоянии.

Огнемет

· Оружие дальнего боя

· 6.0 ДПС, 100% точность

· Игнорировать укрытие: атаки огнеметом полностью обходят любую защиту, предоставляемую укрытием, при нанесении урона врагам.

· Область действия: Огнеметные атаки поражают нескольких врагов в большом радиусе вокруг цели.

· Комплект боевой экипировки: специалисты по оружию будут экипировать огнемет вместе со своим лордом генералом.

6 единиц урона в секунду звучит не так много, но этого достаточно, чтобы убить большинство легкой пехоты (стражей, скаутов, гонтов, гвардейцев, Банши, еретиков) за 3-6 секунд. В сочетании с областью действия и особенностями игнорирования прикрытия это делает огнемет потрясающим вариантом для полного уничтожения групп противников в легкой броне.

Благодаря его превосходству в быстром уничтожении множества легких целей, независимо от того, за чем они прячутся, с помощью этого оружия ужасно легко нанести много убийств. Однако, где это действительно блестит, так это с вашими собственными гвардейцами. В каждом вызванном вами отряде гвардейцев есть два специалиста по оружию, что позволяет вам наносить до трех конусов пламени на площадь, нанося 18 урона в секунду. Это игнорирует обложку. И я забыл упомянуть, что это влияет на несколько целей? Эти невыносимые волны Банши в 9-й волне the Bloodied Colosseum плачут, когда видят, как лорд-генерал предлагает это к столу.

Это оружие страдает при сражении с бронетехникой или при столкновении с небольшими группами высокоустойчивых целей. Область действия - это то, откуда наносится основной урон этим оружием, поэтому вы всегда будете страдать в ситуациях, когда не сможете эффективно его использовать. С тяжелой пехотой (космодесантниками, воинами-тиранидами, призрачными стражами) все еще можно сражаться, если у вас есть гвардейцы, но только в том случае, если вы не будете сосредоточены более чем на 1-3 таких тяжелых отрядах одновременно, а танки следует оставить своим товарищам по команде, если вы не можете занять позицию для какого-то арьергарда.Урон от брони.

Смертельная снайперская винтовка

· Оружие дальнего боя

· 12.0 DPS, 100% точность

· +1 регенерация энергии

· Дает способность - Мощный выстрел: тратьте 20 энергии на выстрел, который наносит большой дополнительный урон. Убивает большую часть легкой и тяжелой пехоты одним выстрелом, сбивая с ног выживших.

· Не включенное в список свойство: Полутяжелый - не требует времени на настройку, но должен стоять неподвижно, чтобы стрелять.

В некотором смысле, полная противоположность огнемету. Смертоносная снайперская винтовка страдает, когда приходится сражаться с ордами без поддержки, особенно потому, что вы не можете стрелять из нее на ходу, но способна атаковать с гораздо большего расстояния. Несмотря на то, что он дает всего 12 очков в секунду, он наносит 60 единиц урона каждые 5 секунд, что означает, что он может наносить ужасающий урон всей пехоте, а также значительный урон технике, героям и сверхтяжелым предметам, особенно при использовании мощного выстрела.

При использовании этого оружия помните, что есть два приема, которые вы можете использовать, чтобы уменьшить низкую скорострельность: во-первых, двигаться после каждого выстрела. Хотя вы должны ждать 5 секунд каждый раз, когда стреляете, и вы должны стоять неподвижно, чтобы стрелять, никто не говорит, что вы должны стоять неподвижно между выстрелами. Предвидите, откуда исходит опасность, и используйте время перезарядки вашего оружия, чтобы уйти от нее. Во-вторых, ваш мощный выстрел не использует время перезарядки вашего оружия, а это значит, что если у вас есть энергия для сжигания, вы можете произвести обычный выстрел и мощный выстрел в быстрой последовательности для аккуратного, хотя и дорогостоящего повышения DPS.

Кстати, об энергии: +1 к регенерации - это палочка-выручалочка, делающая ваши войска, турели и другие трюки бесконечно более уязвимыми для спама. Если вы не используете гвардейцев или сражаетесь в одиночку, трудно ошибиться со смертоносной снайперской винтовкой.

Болтер

· Оружие дальнего боя

· 9,0 ДПС, точность 50% (таким образом, в среднем 4,5 эффективных ДПС)

· Ревностный: болтерные атаки исцеляют пользователя на 25% от нанесенного урона.

· Комплект боевого снаряжения: специалисты по оружию будут вооружать болтера вместе со своим лордом-генералом.

В то время как снайперская винтовка и огнемет хороши в том, что они делают, болтер ... нет. По сравнению с огнеметом это оружие наносит меньше урона из-за низкой точности, а также из-за того, что ему все еще приходится бороться с укрытиями и он не может нанести урон более чем одной цели одновременно. Его радиус действия также ненамного больше, чем у огнемета.

Жаль, что уникальной особенностью этого оружия является эффект кражи жизни. 25% от 4,5 урона в секунду - это в среднем около 1,125 дополнительных HP в секунду, что вполне нормально, но с таким низким уроном вы почти наверняка будете постоянно перегружены, и lifestyle просто не сможет этого компенсировать.

На случай, если вы не уверены, что это оружие ужасно, позвольте мне повторить: его можно надежно уничтожить огнеметами по одиночным целям - одна большая слабость огнемета. Он также наносит менее половины урона от болтера капитана космического десанта, и никто, взявший это оружие, не получил его за урон. Не берите это оружие, если не хотите, чтобы вас обошли орочьи стрелки.

Вдохновляющий силовой меч

· Оружие ближнего боя

· 19.0 DPS, 15% шанс выполнения AoE-атаки, которая сбивает врагов с ног и наносит дополнительный урон.

· Вдохновляющие: атаки силовым мечом на несколько секунд увеличивают урон и скорость передвижения пользователя и любых ближайших союзников.

· Пробивание брони: атаки силовым мечом игнорируют 100 очков рейтинга брони цели.

· Заряд ближнего боя: преследует близлежащие цели и сбивает их с ног при контакте.

Благодаря достойному урону по одной цели и бронебойности это оружие на первый взгляд кажется вполне подходящим рядом со смертоносной снайперской винтовкой в категории "испортить Повелителя призраков". Отличное оружие для использования против приоритетных целей, но у него есть один существенный недостаток, о котором нужно помнить.

Это оружие ближнего боя. Это означает, что, если вы хотите использовать его, вы застряли с лазпистолетом для дальнего урона. Это, в свою очередь, означает, что вы не можете использовать укрытия во время атаки и вынуждены выходить на линию огня, чтобы достичь своих целей и нанести урон. Это плохая новость для генерала, поскольку его рейтинг брони имеет тенденцию быть низким (особенно если он хочет получить такие черты, как Непоколебимый или Бесстрашный), его здоровье никогда не поднимается выше 100, и у него нет реального способа надежно сократить разрыв или даже выйти из игры самостоятельно до 20 уровня. Это делает оружие гораздо более ситуативным, чем кажется на первый взгляд, но не волнуйтесь, есть места, где оно может блеснуть.

Примечательно, что это оружие потрясающе в игре с союзным тираном улья. Представьте, что вы вступаете в битву вместе со стражем Тирана, его насмешки поглощают огонь для вас, а затем вы наносите удар по врагу вместе с ним и, возможно, дружественным воином или несколькими союзными генокрадами, и каждый ваш удар увеличивает безумие их урона. Это оружие также может хорошо работать с дредноутом капитана или некоторыми из ваших собственных приспешников, таких как огрины или катачаны, позволяя им открывать вражеские танки на завтрак. Это оружие не следует использовать для общего пользования, но у него, безусловно, могут быть свои моменты.Используйте это хорошо.


Очень жаль, что лорд генерал не может подъехать к людям на танке. Вдохновить Лемана Русса было бы лучшим решением после нарезанного хлеба.

поэтому убедитесь, что у вас есть что-то, что поможет вам пережить неморские волны.