Найти тему

Живительный эликсир • 7 • Всё-таки не человек

Итария
Итария

НачалоЧасть 6

Илга вспомнила, что видела в одном из шкафов шлем, который показался ей пригодным. Она достала его, вернулась к зеркалу, собрала свои длинные седые волосы и спрятала их под шлемом. Тут она с удовольствием заметила, что послушница тоже посмотрелась в зеркало, но смутилась и отвернулась.

– Меня зовут Итария, – сказала та, – а как я могу обращаться к вам?

– Моё имя Илга, – ответила вампиресса, стараясь говорить короткими фразами. – Я думаю, нам не стоит прятаться здесь слишком долго. Вдруг опасения насчёт вампиров справедливы, и чудовища сюда и впрямь пожалуют?

– О да, мне нужно как можно скорее попасть в Белльвью, рассказать командиру гарнизона Ромате о том, что случилось в монастыре, надеюсь, он пошлёт туда солдат. Но как же мы выйдем, бандитов там так много!

Илга вынула из ножен меч.

– Жаль, что у меня осталось очень мало живительных эликсиров, – промолвила она. – Но, думаю, мне их хватит на то, чтобы покончить с этой шайкой.

Илга просила Итарию остаться в доме, пока она будет разбираться с бандитами, но та не хотела отходить от вновь обретённой защитницы ни на шаг.

– Я буду очень осторожна и постараюсь не лезть под удар, только не бросайте меня!

Заброшенная вилла
Заброшенная вилла

Илга шагнула через порог. Быстрый взгляд по сторонам: бандиты не были готовы к тому, что из дверей кто-то выйдет, и разбрелись вокруг дома. Это давало вампирессе возможность драться с ними по очереди. Тот, что был ближе всех, секунду смотрел на неё ошеломлённо, но, увидев у неё за спиной Итарию, понял, что к чему, и бросился к ней с криком, подбадривая себя и созывая остальных. Илга обратила внимание на то, что бандиты были экипированы одинаково, значит, это была не стихийно сбившаяся шайка, а наёмный отряд. Впрочем, для неё это не имело значения, пусть Итария потом расскажет об этом командиру гарнизона. Подбежавший наёмник сходу получил усиленный магией удар, против которого его доспехи оказались почти бесполезны. Он покачнулся, но сделал выпад. Щит в руке у Илги был достаточно прочным, но магии для повтора сильного удара ещё не набралось. Впрочем, найденный в тайнике меч неплохо справлялся и без неё. Однако сама Илга почувствовала, что от запаха крови снова теряет способность мыслить. Её тело за долгие годы битв без помощи оружия не утратило навыков, она танцевала, уклоняясь от ударов и нанося свои, совершенно не думая о том, что и как делать, а внутри неё поднималось удушливое пламя жажды крови. Кроме наёмников, трое из которых уже лежали бездыханными, подбегали и какие-то бандиты в лохмотьях, выскакивали из лесу волки – все сбегались на шум боя в надежде на поживу. Илга не заметила сама, когда и как она успевала пить эликсиры, но когда перед ней больше не осталось противников, она ощупала пояс и убедилась, что там нет ни одного флакона. Вампиресса вложила меч в ножны. Запах крови всё ещё затуманивал её рассудок, но она постаралась вернуть себе ясность мысли. Она окончательно поняла, что не стала полностью человеком, а осталась по сути своей вампиром, получив только память и человеческую внешность. Пробудившиеся сознание и все привычки человека позволяли ей контролировать жажду крови и не оборачиваться против невинных жертв, раз уж она приняла такое решение. И Илга утвердилась в намерении делать только добро и помогать людям.

Продолжение здесь