Найти тему

Комплекс Сахасралинга, Индия

В Индии есть одно очень любопытное место. Оно находится в штате Карнатака.

Это так называемый археологический комплекс Сахасралинга, расположенный непосредственно в русле реки Шалмала, в водах которой спрятано множество артефактов.

Комплекс представляет собой нагромождение валунов, с вырезанными на них фигурками и символами, посвященными богу Шиве.

-2

Эти артефакты находятся в реке, под водой. Когда летом река мелеет, артефакты постепенно появляются над водой.

Русло реки представляет собой нагромождение разнородных камней и валунов. Именно, нагромождение. Некоторые из них лежат под такими углами, что их трудно было бы обрабатывать в таком положении.

-3

Глядя на это нагромождение валунов, я с большой натяжкой могу назвать это комплексом.

Утверждается, что эти артефакты были изготовлены непосредственно в реке при короле Садашивара, который правил городом Сирси в 17 веке.

Согласитесь, что вырезать каменные изображения в воде, да еще и в бегущей или даже бурлящей воде, когда слой воды не дает возможности толком разглядеть то, что ты делаешь т. е. практически на ощупь, занятие, мягко говоря, трудновыполнимое.

Так что эту версию, я полагаю, можно смело отвергнуть.

Скорее всего эти валуны оказались в низине, скатившись со склонов горы во время землетрясения, и образовали каменоломню или своеобразную мастерскую, где изготавливались эти артефакты.

-4

Впоследствии, из-за изменения рельефа местности в результате последующих землетрясений или изменения климата, здесь появилась река и накрыла уже готовые изделия или полуфабрикаты.

Судя по тому, что между камнями проросла трава, река мелеет на долгое время и, значит, питается она, в основном, атмосферными осадками.

Некоторые валуны находятся в таком положении, которое создавало бы значительные трудности камнерезам во время работы.

Скорее всего произошло землетрясение, из-за чего некоторые камни повредились и изменили свое положение.

-5
-6
-7

Не думаю, что вырезать эти фигурки при таком положении и взаимном расположении камней удобно тем более, что все они вырезаны очень искусно, с высокой точностью при идеальным соблюдении геометрии.

Сразу возникает вопрос: что за технологии и инструменты применялись для массового вырезания этих артефактов и кем были те люди, владевшие явно не примитивными технологиями.

Очевидно, что они не были неграмотными земледельцами или каменотесами. Владение подобными технологиями предполагает определенный уровень развития различных наук и, соответственно, самой личности людей, владевших этими технологиями.

Вот и получается, что в какой уголок Земли ни загляни, везде натыкаешься на применение высоких технологий, что, в свою очередь говорит о том, что древнее общество было совсем не таким, каким его нам описывают наши историки.

Сразу, вслед за этим, возникает еще один вопрос: с какой целью от нас с таким упорством скрывают нашу древнюю историю?

Нам словно бы ножом отрезали современную историю от древней, превратив ее в сказки, небылицы, народное творчество.

Отрицание древней истории учеными с целью сохранить свой престиж, значимость, диссертации и т. д. не является основной целью сокрытия - это, на мой взгляд, просто фон, прикрывающий основную цель.

Это можно сравнить с ветками, щепками и т. д., которые плывут по течению реки.

А вот что является основной целью сокрытия, куда течет эта "река"?

Возможно, когда-нибудь мы это узнаем.

Однако, к теме.

Этот комплекс содержит много разнообразных фигур и изображений, посвященных Шиве.

-8
-9
Шивалингам
Шивалингам
Шивалингам и священная корова.
Шивалингам и священная корова.
Шивалингамы
Шивалингамы
Шивалингам и он же в профиль.
Шивалингам и он же в профиль.

Странная слоистая структура камня. Слои, похожие на штукатурку.

-14

Эти камни явно не природной формы. Они подверглись либо термическому, либо химическому воздействию, которое сделало их пластичными. Иначе объяснить такую его форму я не могу.

-15
-16
-17
-18

Шарабха - аватар Шивы.

-19
-20
-21
-22
-23
-24

Большая часть артефактов, находящихся в реке, выглядит так:

-25

Этот древний артефакт называется Шивалингам и олицетворяет бога Шиву, который совместно с Брахмой и Вишну образует верховную Божественную триаду.

Шивалингам состоит из двух частей: из самого лингама, вертикально расположенного в центре йони – основания округлой формы с удлиненным сужающимся устьем.

Для последователей учения Шивы, он является символом духовной силы, которая стремится вверх к небу.

-26

"Шивалингам состоит из трех частей. Нижняя часть, четырехгранная, остается под землей, средняя, ​​восьмигранная, остается на пьедестале. Верхняя часть, которой на самом деле поклоняются, круглая. Высота круглой части составляет одну треть ее окружности. Три части символизируют Брахму – внизу, Вишну – посередине и Шиву – вверху. Пьедестал снабжен проходом для слива воды, налитой сверху. Лингам символизирует как созидательную, так и разрушительную силу бога Шивы".

"Шивалингам – некоторые научные истины от ведических мудрецов". Аятурай Раджасингам.

Конструкция или строение Шивалингама является, как считают индуисты, аналогом модели атома Нильса Бора.

Термин «лингам» обозначает некое всепроникающее, невидимое для человеческого глаза, бесформенное, но существующее состояние.

Шива имеет значение как абсолютное, космическое создание. Одним из символов этой тотальной сущности является Шивалингам.
Источник:
https://indiada.ru/religia/shivalingam.html

В Индии есть еще одно, единственное на Земле место, непосредственно связанное с Шивалингамом. Это русло священной реки Нармада.

В засушливое время года, когда река мелеет, на открывшихся участках русла собирают вот такие камни различных размеров, от нескольких сантиметров до нескольких метров:

-27

Камни из реки извлекают именно такой, уже готовой формы, не требующей дополнительной обработки.

Утверждают, что такую форму им придает сама река своим сильным течением, что весьма удивительно и совершенно необъяснимо.

Собранные камни всего лишь полируют с помощью воска и натуральных масел, придавая им окончательный блеск.

-28

Это и есть Шивалингамы. После полировки их устанавливают в храмах Шивы.

"Геологи и ученые, которые изучали происхождение этого камня, утверждают, что особенный состав камня образовался на дне реки Нармада. Есть предположения того, что более 10 млн. лет назад, в реку Нармада упал огромный метеорит. Этот случай послужил сплаву метеорита с разными земными минералами, в результате чего появилась новая порода кристалла. Этот кристалл обладает сильными и уникальными энергетическими свойствами, которые не имеет ни один другой камень на Земле".

Источник: https://indiada.ru/religia/shivalingam.html

река Нармада, Индия
река Нармада, Индия

Но вот что удивительно: нигде ничего не упоминается о метеоритном кратере, который образовался в русле этой реки 10 млн. лет назад.

Кроме того, хочу попутно заметить, что мы плохо знаем свою сравнительно недавнюю историю, зато с легкостью оперируем временными промежутками в десятки миллионов лет.

Замечу, что поклонение Шивлингаму было распространено по всей Европе. Римляне называли Лингам Праяпас (‘Prayapas’).

Шивалингамы были обнаружены при раскопках в Вавилоне, столице Южной Месопотамии, в древних городах Мохенджо-Даро и Хараппе и даже в Англии, что говорит о существовании высокоразвитой древней культуры, связанной с культом Шивы.

Но на сегодняшний день, поклонение Шивлингаму сохранилось только в Индии.

Наука
7 млн интересуются