Сегодня с коллегой говорили о делегировании. Она призналась, что для ведения своих (клиентских) соцсетей с удовольствием взяла бы копирайтера. Даже несколько раз пробовала сотрудничество в тестовом режиме, но все заканчивалось ничем, потому что ни один не показал главного: вовлеченности в тему. Присылали под видом авторских текстов тупо скопированный текст с первой страницы поисковика. Особо одаренные компилировали пост из двух-трех легко пробивающихся источников, на этом все.
⠀
Здесь плохо и вранье, ведь текст выдавался за свой, и низкое качество предлагаемого материала: это ж до какой степени должно быть наплевать на заказ, чтобы даже не потрудиться вникнуть в суть вопроса и отделаться клишированным постом, которой подойдет всем и по этой самой причине не подходит вообще никому.
Все эти «высокое качество», «взяли качество за правило», «демократичная цена», «безупречный сервис», «на любой вкус и кошелек» вот совершенно ничего не говорят потенциальному клиенту ни о товаре или услуге, ни о компании. С понимания этого простого как тапки правила начинается работа над текстом. Вот почему очень часто, по моему опыту, чуть понатасканный мной владелец микро-бизнеса или эксперт пишут намного лучше и интереснее о себе и своем продукте, чем приглашенный копирайтер.
⠀
Как писать без клише текст, который будет реально интересен и полезен читателю, даст о вас информацию?
Заменяйте безликие фразы, на которых не задерживается глаз, конкретными фактами. Например, у вас магазин детской одежды.
⠀
Не «высокое качество», а «плотный натуральный хлопок, который не линяет и не выцветает даже после ста стирок».
Не «высокое качество», а «эластичные мягкие швы, которые не будут натирать нежную кожу малыша».
Не «демократичная цена», а «летние комбинезоны по цене от 2400 рублей, конкретно этот стоит 2800 рублей».
Не «безупречный сервис», а «для малышей у нас есть детский уголок с игрушками и раскрасками, чтобы мама спокойно занялась покупками».
⠀
Заметьте, ничего такого «литературного», на «копирайтерском», в любой из этих фраз нет. Так каждый сможет: исходя из знания своего продукта, любви к нему и заботы о клиенте.