Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Самый дорогой ремонт стиралки»

271 прочитал
Я хз где вы все любящие ремонт по честному, ищущие честных мастером за вменяемый ценник? А вот виденье этой проблемы немного с другой стороны. Значит ремончу я мобилы.

Я хз где вы все любящие ремонт по честному, ищущие честных мастером за вменяемый ценник?

А вот виденье этой проблемы немного с другой стороны. Значит ремончу я мобилы. Вроде как норм ремесло, всегда интересно, работаешь и руками и головой. И чет последнее время, хотя с доходами вроде хорошо, т.к. идут в основном по сарафану уже, понимаю что можно больше, выгодней. Новые заказы то как-то перестали находится. Вроде, и на всех площадках, и делаю нормально, отзывы там все дела, сарафан... но чет простаиваю временами. Начал думы думать как же так...

1) Окей. Можно увеличить ценник, но тут как бы 2 стула. С одной стороны клиент получит что хотел, я получу что хотел, но мобилы имеют свойство дешеветь. И когда цена ремонта приближается +- к 50% цены на авито, то как бы зачем её чинить. Часть людей таким образом отвалится.

2) Делать простецкий лендинг и совать туда трафик по городу, возможно, открывать точку на проходном месте- возможно. Но опять же доп затраты, либо меньше прибыли будет с каждого и больше клиентов, либо как в первом случае.

3) Заняться хернёй. Отойти от принципов кататься по бабулям "выездная диагностика" давать им расписанную как в изначальном после смету "открутить винт, закрутить винт, демонтаж акума, монтаж акума". Ну это же не правильно. Я так не хочу. Я людям бабки возвращаю без вопросов за мобилы, если они умирают в ходе ремонта. А не вот это вот всё.

4) Присосаться на оптовые заказы. Возможно. Занимаюсь над этим. Это решит вопрос простоя в каком-то роде.

Так что вот и думайте кто и как вам чинит мобилы например. Что ими движет. Считаю, что как-то начинает быть это всё менее выгодным для обеих сторон одновременно. Для какой-то одной -да. Но не для обеих. Так что моя идея делать хорошо, без обмана, на норм прайс как-то не вывозит уже меня. Ну или я в край зажрался.

Последнее время очень подумываю заняться чем-то с более высоким средним чеком, где затраты на одного заказщика по рекламе будут ничтожны по сравнении с выручкой.

Пост автора tavrx20.

Читать комментарии на Пикабу.