Найти тему
КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ

Из супермодели в мороженщицу: чем сейчас занимается Тайра Бэнкс

С завершением карьеры в мире моды многие звезды подиумов превращаются в настоящих бизнесвумен. Не стала исключением и эта всемирно известная дама.

К 49 годам Тайра Бэнкс может похвастаться головокружительной карьерой: уже в 15 лет она впервые появилась на обложке Seventeen Magazine, а двумя годами позже произвела настоящий фурор в Париже, когда предложения о сотрудничестве сыпались от десятков дизайнеров. Именно тогда Бэнкс начала ставить рекорды: она вошла в историю мира моды не только как один из самых успешных новичков, но и как первая темнокожая модель на обложке GQ и в рекламе каталога Victoria’s Secret.

В 2005 году она решила оставить карьеру профессиональной модели и сосредоточиться на многочисленных телевизионных проектах, которые принесли ей всемирную славу. Несмотря на то, что экс-супермодель продолжала изредка появляться перед объективами фотографов, все свои силы она направила на создание собственных программ, самой известной из которых является культовая «Топ-модель по-американски».

-2

С 2020 года она была ведущей популярной американской передачи «Танцы со звездами», однако в марте 2023 приняла решение оставить эту карьеру и заняться собственным бизнесом. Вот только Бэнкс выбрала довольно нетипичную для бывших супермоделей сферу: она стала производить мороженое.

До этого она запускала собственный косметический бренд Tyra Beauty и веб-сайт о моде и красоте, но оба проекта оказались провальными. Тогда звезда решила посвятить себя тому, о чем мечтала с юных лет.

Выбор сферы десертов действительно нельзя назвать случайным: с детства это было любимое лакомство не только самой Тайры, но и ее матери. «Вечером пятницы после домашней работы и ужина мы с мамой спешили в наш местный магазин мороженого. Мы клали в рот ложки этого холодного сливочного лакомства (в те времена ее любимым вкусом был шоколад, а моим — кофе), смеялись и плакали вместе, делились самыми грандиозными и дерзкими мечтами», — пишет на сайте своей компании Тайра.

«Мне почти 50!»: Тайра Бэнкс оправдывается за то, что ей «нарисовали талию» и убрали лишний вес в рекламе нижнего белья

-3

Именно тогда у нее зародилась идея в будущем создать собственное идеальное мороженое, которое в итоге получило название Smize & Dream. Первое слово было придумано самой Тайрой во время работы в проекте «Топ-модель по-американски», оно состоит из слов smile и eyes, отсылая к фирменной фразе ведущей, которую она произносила практически в каждом выпуске, — «улыбаться глазами».

Несмотря на то, что мороженое супермодели продается в Америке и Объединенных Арабских Эмиратах, она намерена представить авторское лакомство и в других странах. «Мы усердно трудились! Мы глобальны. Мы собираемся отправиться в путешествие. Я чувствую, что мне пора по-настоящему сосредоточиться на своем бизнесе и предпринимательстве. Я думаю, пришло время перейти с подиума и танцпола на фондовый рынок», — заявила Бэнкс TMZ. Однако уходить из мира телевидения она все же не собирается, вместо этого она решила продюсировать программы.

Инсайдеры также сообщают, что в планах Тайры создать целую развлекательную империю, которая могла бы тягаться с детищем Уолта Диснея, кумира звезды. «Его наследие продолжает жить — семейные развлечения, самое счастливое место на Земле. Это то, чего я хочу добиться», — заявляла Бэнкс, которая планирует снимать фильмы и мультфильмы о собственном бренде.


 📷
📷