Компьютеры работают как древние Pentium, серверы выдают ошибку, глючит 1С, отключается касса – к нам обращаются, как в неотложку. Когда уже все плохо или на грани. Не всегда, но в 60–70% случаев нашим техническим специалистам приходится буквально заниматься спасением IT-инфраструктуры или отдельных ее компонентов. А поскольку бизнесы самые разные, то и задачи приходится решать разноплановые.
Магазин
Перепутанные провода и страшно «тормозившие» компьютеры несколько месяцев трепали нервы всему персоналу розничной торговой точки, а ИБП крепко держали в тонусе. Элементарное отключение электричества или сбой из-за скопления пыли могли произойти в любой момент, и магазин бы просто «встал». Вызвали сисадмина – вопрос был решен за 2 часа.
Разработчик ПО
У коллег было две главных проблемы: 5 компьютеров, срочно требующих модернизации, плюс лагающая из-за слабого Wi-Fi видео-конференц-связь. С ПК все было штатно: продиагностировали – проапгрейдили, а вот с конф-связью возникли сложности. Хотели подключить телевизор по кабелю, но не тут-то было.
Производственная компания
Долго не обновляли macOs, в итоге остались без “Офис365”, Skype и других приложений. Объяснять, чем это грозит бизнесу, не нужно: потеря связи, данных, клиентов – потеря репутации и прибыли. Пришлось спасать ситуацию.
Стартап
Типичная проблема нового предприятия. Арендовали офис – необходимо организовать телефонную связь: подключить, настроить, протестировать. Заявка оказалась простой, но с продолжением.
Строительно-монтажная фирма
Задача: подготовить надежную систему хранения корпоративной информации. В первую очередь связались с клиентом по видео, уточнили требования, подобрали оптимальную связку «сервер + диски», ну а дальше – дело техники.