Познакомьтесь с Боном и Пон: японские пенсионеры делают «семейными» простые наряды. А еще: ведут блог в котором 900 000 подписчиков, написали две книги, в коллаборации с модными дизайнерами создали свою линию одежды и аксессуаров, стали послами туристического центра префектуры, где живут.
Художники по образованию и призванию, они счастливы в браке более сорока лет. И каждый день дарят всем частичку своей яркой жизни.
Цуёси и Томи Секи, стали известны как блогеры @Bonpon511 после того, как в конце 2016 года начали публиковать в Instagram свои семейные фотографии, на которых они одеты в сочетающиеся комплекты одежды. Сегодня Цуёси и Томи Секи не только успешные блогеры, но и успешные предприниматели и даже писатели.
Идеальная пара: Бон и Пон
Супругам хорошо за 60, они почти ежедневно выкладывают в соцсетях фото в нарядах, сочетающих похожие стили и цвета. Простота их выбора одежды заслужила похвалу от модных комментаторов со всего мира и обожание среди почти 900 000 подписчиков (20.03.2023 — 896 тыс.).
Снимки, сделанные с помощью iPhone, установленного на штативе, демонстрируют не только наряды, но и очевидное удовольствие, которое супруги получают от общества друг друга, спустя более 40 лет после свадьбы.
Помните фильм «Трудностях перевода»? Актер, которого играл Билл Мюррей, рекламировал японский виски «Сантори», и наши герои не отстают. В качестве послов Организации по продвижению туризма Тохоку они представляют туристические места в префектуре Мияги. Один из популярных туристских объектов — винокурня «Nikka Miyagikyo».
История успеха блогеров Бон и Пон
Помните публикацию про Бадди Уинкл, пенсионерку из Кентукки? Первую фотографию гламурной бабушки разместила в сети ее внучка. Модный фотограф из Китая устроил фэшн-фотосессию для своей бабушки и фото 73-летней Хуан Яньчжэнь в кожаном костюме на Harley Davidson стало вирусным.
Бон и Пон своей невероятной популярностью обязаны своей младшей дочери, которая первую фотографию родителей в совместных нарядах разместила в своем аккаунте в Instagram. «Она получила много комментариев, поэтому предложила нам создать собственный аккаунт». Сейчас у них почти 900 000 подписчиков.
Публикации в японских и мировых СМИ помогли их постам в Instagram стать вирусными. Пара опубликовала две книги, посвященные супружеской жизни и жизни на пенсии. К сезону «Весна -2023» в коллаборации с дизайнерами бренда «Солнечные облака» они выпустили линию одежды.
Это не первая коллаборация успешных блогеров. У них есть собственная линейка одежды и аксессуаров в сотрудничестве с дизайнерами в японском универмаге Isetan Mitsukoshi.
Счастливы вместе более сорока лет
Цуёси и Томи женаты более сорока лет. Познакомились еще в студенчестве, когда учились в художественной школе в Токио: Томи на художественном факультете, а Цуёси — на дизайнерском. Поженились они 11 мая 1980 года. У них две дочери, младшей они обязаны своей популярностью.
После свадьбы Цуеси занялся дизайном и маркетингом, а Томи воспитывала дочерей. Перед выходом на пенсию Цуёси работал в рекламном агентстве, Томи тоже работала неполный день, но большую часть жизни она занималась домом.
Их художественное образование объясняет то безупречное чувство цвета и стиля. И, безусловно, взаимопонимание, которое написано на из счастливых лицах.
В их аккаунте в Instagram @bonpon511 их студенческие прозвища сочетаются с годовщиной свадьбы 11 мая, которую в 2018 году они отмечали, появившись в клетчатых нарядах, сопровождая пост знакомыми хэштегами #over60 и #greyhair.
Большая часть их гардероба из Uniqlo (еще недавно и нам была доступна эта удобная одежда) и других сетевых магазинов — подход без излишеств, который, по их мнению, и способствовал их популярности.
«Конечно, мы рады, что нас называют иконами стиля в СМИ, но на самом деле мы не видим себя такими. Мы носим простую, недорогую одежду, которую может купить каждый» — Цуёси и Томи Секи
У супругов всегда были схожие вкусы в одежде, но слава в Instagram* побудила их более тщательно координировать свои наряды даже во время домашних праздников или походов в супермаркет.
«Но дело не только в координации наших комплектов одежды», — сказал Цуёси. «Мы стараемся выбирать наряды, которые дополняют наше окружение».
Бон и Пон хорошо знают принцип монетизации блогов. Они устраивают фотосессии в туристических центрах и публикуют фото и посты в соцсетях. Нужно отдать должное их талантам в подборе одежды и аксессуаров. Это не только семейный лук, но и мимикрия под ландшафт. Смотрите, как идеально сочетаются их совместные наряды с цветом стен старинного замка.
Их очередной пост рассказывает о Замке Сироиси в центре города Сироиси в префектуре Мияги.
Российским блогерам можно взять их опыт на заметку и придумать свою бизнес-модель, как получить прибавку к пенсии.
Каждая их фотография собирает десятки тысяч лайков и поддерживающие комментарии на японском, английском и других языках.
«Мы ошеломлены количеством комментариев, хотя и не можем понять их все, — сказал Цуёси, — Но мы чрезвычайно благодарны всем, кто находит время для публикации».
Фото из поездки в «Сендайский сельскохозяйственный садоводческий центр», куда чаще всего приезжают, чтобы полюбоваться цветами. Супруги приехали в сезон сбора помидоров (5.12.2022). Они собрали и потом продегустировали свежие помидоры. Нужно ли говорить, что плоды, только что сорванные с куста всегда самые вкусные, о чем и рассказали своим подписчикам Бон и Пон. И акцентный цвет в их комплектах одежды, тот самый — даже носки ярко-алого помидорного цвета.
Я добавил один из цветов в одежду вместе с носками.
На вопрос, как они выбирают одежду, Бон отвечает: «Сначала решает моя жена, а я выбираю то, что ей подходит. Если у нее красная юбка, я беру свитер или носки, чтобы добавить себе красного цвета».
Рассматривая их ленту в соцсетях, трудно сказать кто они: фэшн-блогеры или тревел-блогеры. Но очень грамотные и успешные.
БонПон: Если в нарядах есть хоть какая-то связь, выходить на улицу будет веселее.
«Мы хотим показать, что жизнь на пенсии может быть очень веселой, особенно если вы найдете то, что вам нравится делать вместе. Мы носим простую, недорогую одежду, которую может купить каждый».
Российским модникам стоит присмотреться к бизнес-модели блога bonpon и срочно записаться в школу блоггерства ТопБЛОГ. Учат бесплатно, всех. В прошлом году я вошла в число двухсот финалистов.
«Я не чувствую себя старой. Я никогда не чувствовала себя старой. Я думаю, ты можешь одеваться так, как захочешь», — говорит еще одна возрастная звезда инстаграма, 95-летняя американка Бадди Уинкл (12.03.2023 — 3,2 млн подписчиков).
Так считает и британская художница и ювелир 80-летняя Сью Крайцман: Я не понимаю, что значит «одеваться не по возрасту». Самый горячий дедушка Китая стал героем подиума, в 80 лет, после того, как его фото на заставке телефона дочери увидел китайский дизайнер Ху Шегуан. 83-летний офтальмолог из Алабамы попал в книгу рекордов, пройдя пешком все 2193 мили Аппалачской тропы от Джорджии до Мэна.
Есть ли стандарты, предписывающие поведение и одежду по возрасту?
Есть стильные и смелые модники без возраста среди ваших знакомых?
«Кради как художник», может быть российским модникам стоит присмотреться к бизнес-модели блога @bonpon511?
БонПон... мы каждый день получаем много радости и счастья от всеобщих лайков и комментариев
Приглашайте друзей, давайте поговорим!
Academik Star не стар — он Super Star
© Надежда Маньшина
Фото: instagram.com*. @bonpon511,
*Роскомнадзор внёс соцсеть Instagram в список запрещенных в России.