Найти в Дзене

И СНОВА VAG! ЧТО НА ЭТОТ РАЗ???

Автомобиль : VW GOLF 6;

Год выпуска : 2011;

Объём двигателя : 1.4 (122 л.с.);

Маркировка двигателя : CAXA;

Тип топлива : бензин;

Блок двигателя : чугунный;

Заявленный пробег : 81 500 км;

Стоимость из объявления: 850 000 руб.

Цены на европейские запчасти и обслуживание значительно выросли за последнее время. Несмотря на это, люди не спешат отказываться от подобных автомобилей. Тем более, если альтернатива за эту же сумму - Solaris. В данном случае выбор очевиден. Да, по обслуживанию Golf будет однозначно дороже и требователен к себе, особенно с турбо-мотором и коробкой DSG, но если быть к этому финансово готовым, то Golf своим комфортом, динамиком, безопасностью ответит сполна.

Автомобиль, предварительно, был осмотрен клиентом. Его все устроило. Оставалось сделать эндоскопию. Хоть данные моторы не страдают болячкой - "задиры", которые сейчас многих беспокоят, все же так спокойнее + данные турбо-моторы, как любой другой, склонны к потреблению масла. Эндоскопия поможет понять на сколько расход велик.

Результат эндоскопии:

-2
-3
Поршни темные. Авто не ездил много по трассе. В основном городская эксплуатация. Это же подтвердил собственник. Нагар практически отсутствует, рабочее состояние. Расход масла в допуске. Не более 1л на 7-8 тыс.км.
Поршни темные. Авто не ездил много по трассе. В основном городская эксплуатация. Это же подтвердил собственник. Нагар практически отсутствует, рабочее состояние. Расход масла в допуске. Не более 1л на 7-8 тыс.км.

-5
-6
Стенки цилиндров с ярким хоном. Задиров, как и ожидалось - нет. Деформация (эллипс) цилиндров отсутствует. На таком пробеге, если авто обслуживать, деформации не будет на данном двигателе. Ведь, несмотря на то, что мотор достаточно "горячий", материал, из которого он изготовлен - чугун, гораздо лучше держит геометрию, в отличии от основной массы алюминиевых блоков. Для примера взять тот же Solaris, который может легко потерять геометрию к пробегу в 80тыс.км. Следов перегрева также нет.
Стенки цилиндров с ярким хоном. Задиров, как и ожидалось - нет. Деформация (эллипс) цилиндров отсутствует. На таком пробеге, если авто обслуживать, деформации не будет на данном двигателе. Ведь, несмотря на то, что мотор достаточно "горячий", материал, из которого он изготовлен - чугун, гораздо лучше держит геометрию, в отличии от основной массы алюминиевых блоков. Для примера взять тот же Solaris, который может легко потерять геометрию к пробегу в 80тыс.км. Следов перегрева также нет.
-8
-9

Клапана, как и поршни в небольшом налете, откровенного нагара нет. Камера сгорания чистая. Рабочее состояние.
Клапана, как и поршни в небольшом налете, откровенного нагара нет. Камера сгорания чистая. Рабочее состояние.

Состояние форсунок и площадка вокруг них. Хорошо видно, что отложений немного. Хорошее сравнение - предыдущий пост про МАЗДУ 3, где пробег был в разы меньше.
На всякий случай ссылка: https://dzen.ru/media/id/62ba9d60b68ecf52edf86a6d/vyjivet-li-avto-posle-karsheringa-esli-eto-iaponec-6412d7a29bf02f126c124719

К сожалению, пробег и состояние не коррелируют друг с другом. В первую очередь - это эксплуатация.
Состояние форсунок и площадка вокруг них. Хорошо видно, что отложений немного. Хорошее сравнение - предыдущий пост про МАЗДУ 3, где пробег был в разы меньше. На всякий случай ссылка: https://dzen.ru/media/id/62ba9d60b68ecf52edf86a6d/vyjivet-li-avto-posle-karsheringa-esli-eto-iaponec-6412d7a29bf02f126c124719 К сожалению, пробег и состояние не коррелируют друг с другом. В первую очередь - это эксплуатация.

По итогу, отлично видно, что двигатель в хорошем, рабочем состоянии. Можно смело сказать, если вовремя обслуживать и заливать хорошее топливо, точно проедет 100 тыс.км.

Дополнительно была проверена DSG, точнее состояние сцеплений - остаток 50%, что не может не радовать. Никаких толчков, пинков стоя на месте и при движении.

Рекомендации после покупки:

- несмотря на относительную чистоту, в любом случае сделать чистку топливных форсунок;

- сделать чистку впускного тракта (двигатель с непосредственным впрыском, а потому клапана не омываются бензином и ближе к 100тыс.км. зарастают нагаром + авто редко выезжал на трассу и там уже однозначно есть отложения, которые лучше убрать в начале эксплуатации и уже быть спокойным;

- сделать чистку клапана вентиляции картерных газов;

- промыть радиаторы;

- сделать ТО (замена масел в КПП и ДВС, фильтров, свечей зажигания).

На данный момент авто уже куплен. Клиент от авто в восторге.

Поздравляем с покупкой!!! Отличной, беспроблемной эксплуатации!!!

Чтобы не пропустить новую историю, подписывайтесь, ставьте лайки!!!

Вконтакте: https://vk.com/autopodborendoscop

DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/serg1206/#blog

#Эндоскопия #Проверка #Двигатель #Авто #VW #ФОЛЬКСВАГЕН #GOLF #ГОЛЬФ #CAXA #Спробегом #Автоподбор