Найти тему
Юниверсал Моторс

Обзор культового мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit

Сейчас данная модель не сможет удивить никого своей мощностью. Но в 90-е годы это был нонсенс (190 км/ч!) и последнее слово техники, одним словом – культовый байк. Особенно популярным Bandit стал в Японии.

С 1991 года в мотоцикл была внедрена достаточно примитивная система газораспределения, но именно за счет этого она никогда не давала сбоев и у многих работает до сих пор.  Двигатель здесь рядный 4-х цилиндровый с жидкостным охлаждением, мощностью 53 л.с., что ничем не отличает его от своих собратьев по классу (Honda CB400 SF, Yamaha XJR400, Kawasaki ZRX 400). За основу был взят мотор от  Suzuki GSX-R400, а в 1991 году он был переделан под классические показатели для более ровной тяги на средних и высоких оборотах. До этого мотоцикл обладал слабой тягой на низких оборотах и резким подхватом после 10 000 об/мин. В последствии мотор с Bandit-а устанавливался на  Suzuki RF400.

-2

Почему же данную модель очень частно называют "красноголовиком"? В том же 91-м Bandit получает изменяемую систему ГРМ. Сделали это для того чтобы  улучшить тягу на низких оборотах, а также повысить отдачу от двигателя на средних и высоких оборотах. Свое звучное прозвище мотоцикл получил, потому что ГБЦ выкрашенна в красный цвет.

-3

Сейчас у этих мотоциклов много недостатков. Они буквально живут своей жизнью. У них все время что-то вытекает, трещит и тарахтит. Поэтому при всем разнообразии Bandit-ов (GSF250, GSF400, GSF600, Suzuki GSF750, GSF1200, GSF1250) выбирайте любой, главное чтобы он был в хорошем состоянии.

К плюсам этого мотоцикла можно отнести его выносливость. Он десятки лет выдерживал различные падения и прекрасно работал, выдержит и еще с десяток. Всё потому что в свое время его делали на совесть. В 90-е этот мотоцикл создавался, как последнее слово техники и его старались оснастить всем самым лучшим. Возможно, поэтому данный байк продолжает оставаться на ходу даже через 10 лет.

-4

Suzuki GSF 400 Bandit прощает много ошибок начинающим мотоциклистам. Он прост и неприхотлив, при этом со спортивным норовом, что на дороге обязательно нужно учитывать и если вы не профессионал, то экспериментировать с газом вам пока не надо. Разгоняется смело до 190 км/ч. Объем двигателя 400 см куб. (для новичка более чем достаточно). Классическая компоновка: задний дисковый тормоз с 2-поршневым суппортом, диаметр - 250 мм; передний двойной дисковый тормоз с 2-поршневым суппортом, диаметр - 310 мм (очень цепкие тормоза). Из минусов стоит отнести мягкую телескопическую вилку на передней подвеске. Посадка спортивная, руками все время приходится тянуться вперед, ноги расположены довольно высоко, практически вертикально по отношению к туловищу. В общем можно смело покупать этот мотоцикл, чтобы подготовиться к спортбайку. Четко реагирует на газ, хорошо включает передачи. Также у Bandit-а плавный мягкий движок, отличное сцепление и удобное зеркало заднего вида.

-5

Еще этот мотоцикл понравится любителям классики и всего “настоящего”. Ведь здесь нет никакой электроники – только тросик, который идет на карбюратор и прекрасный звук, который напоминает о 90-х.

Также если вам удастся найти байк в хорошем состоянии, на будущее стоит учесть три “болезни” данной модели.  Во-первых, необходимо следить за натяжителем цепи ГРМ, которую нередко закусывает. Второй минус – это свечные колодцы, в которые из-за большого размера частенько попадает мусор. В-третьих, падение компрессии и износ поршневых колец. Это происходит у многих байков с изменяемой системой ГРМ, из-за необходимости крутить двигатель.

-6

Во время езды у водителя идет большая нагрузка на руки, так что данный мотоцикл не для длинных расстояний. Его атмосфера – это город со своим плотным трафиком. На дороге ведет себя хорошо, но почему-то “отсечка” идет на 12 тысячах об./мин, хотя обороты должны доходить до 13 тысяч. Вниз передачи идут не так хорошо как вверх, но если не держать сильно носок на кнопке переключения, а давать ему расслабиться, то все хорошо.

Suzuki
202,8 тыс интересуются