Сейчас данная модель не сможет удивить никого своей мощностью. Но в 90-е годы это был нонсенс (190 км/ч!) и последнее слово техники, одним словом – культовый байк. Особенно популярным Bandit стал в Японии. С 1991 года в мотоцикл была внедрена достаточно примитивная система газораспределения, но именно за счет этого она никогда не давала сбоев и у многих работает до сих пор. Двигатель здесь рядный 4-х цилиндровый с жидкостным охлаждением, мощностью 53 л.с., что ничем не отличает его от своих собратьев по классу (Honda CB400 SF, Yamaha XJR400, Kawasaki ZRX 400). За основу был взят мотор от Suzuki GSX-R400, а в 1991 году он был переделан под классические показатели для более ровной тяги на средних и высоких оборотах. До этого мотоцикл обладал слабой тягой на низких оборотах и резким подхватом после 10 000 об/мин. В последствии мотор с Bandit-а устанавливался на Suzuki RF400. Почему же данную модель очень частно называют "красноголовиком"? В том же 91-м Bandit получает изменяемую систем