Толстяк побагровел, но сдержал досаду и сделал охранникам знак беспрепятственно пропустить ведьму. На пороге она обернулась и послала Глебу воздушный поцелуй, а потом без каких-либо прощальных слов исчезла за створками дверей.
Дом больше не трясло, но Ритка взвыла и бросилась к брату на шею, а хозяин брезгливо махнул мордоворотам, показывая, чтобы ненужных теперь гостей вывели на улицу. Глеб миролюбиво поднял ладони:
— Пацаны, всё путём, мы сами уйдём, — и подхватил повисшую на нём девочку.
Те хмуро проводили брата и сестру до выхода, а озадаченный недвусмысленным конвоем консьерж только рот разинул, но комментировать не решился и забился поглубже.
Снаружи здания Глеб аккуратно поставил сестру на тротуар и поискал глазами ведьму, но переулок по-прежнему выглядел опустевшим. Он убрал растрепавшиеся розовые пряди и пощупал взмокший Риткин лоб, а потом заботливо спросил:
— Ты как, жива?
— Прости, Гле-е-е-еб, — девочка тут же включила нытьё, но мужчина нежно прижал палец к её посиневшим губам.
— Тс-с-с, не будем сейчас об этом, — и чуть приподнял мокрый от слёз подбородок, — лучше скажи, ты как? Дышать тяжело? Поедем-ка в больничку, только маме с папой звякнем, лады?
Он хотел набрать отцу, но Ритка протяжно всхлипнула и ничком повалилась на брата, так что ему пришлось тащить девочку до машины и запихивать внутрь нескладные подростковые руки-ноги. Скорая приняла вызов и обещала прислать экипаж через пару минут, так что Глеб подложил под голову скомканную куртку и принялся отсчитывать пульс на запястье сестры, чтобы как-то успокоиться.
Ищу хорошую ведьму (начало, назад)
Ритм был хороший, но лицо посерело, и на голос она больше не реагировала. Машина с мигалкой лихо завернула к ним и выскочивший щуплый очкарик неожиданно ловко оттеснил Глеба, повторяя нехитрые манипуляции — пульс, давление, зрачки. Потом он оторвался от обмякшего тела и строго спросил:
— Вы вызывали?
— Я.
— Брат?
— Старший.
— Да уж вижу, что не младший, — очкарик махнул водителю и закурил, — служили?
— Было. Так что с ней? Пока ничего страшного, да?
— Что значит — пока? Она в ажуре, только изображает обморок, — очкарик пощекотал голень под задравшейся штаниной и Ритка отдёрнула ногу, — в их возрасте это часто бывает. Недостаток внимания и, возможно, переутомление и стресс, но в остальном ей поможет качественная воспитательная трёпка, чтобы не гоняла скорую без нужды. У нас такая смена, что дай боже. Первый ложный вызов за сегодня, а так… — он поскрёб кадык и сплюнул, — сплошной караул. Не хватает позитива, знаешь ли.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
— Понял, — Глеб выдохнул и облокотился о крышу автомобиля, — спасибо, брат. Извини, перестраховался чуток. Сестра психанула и вырубилась на ровном месте.
— Её Рита зовут? — очкарик ещё раз затянулся. — Ну что же ты, юная Маргарита, зря беспокоишь очень занятых людей? А хочешь, мы тебя сейчас в больничку отвезём? Прокатишься?
Ритка подняла веки и поджала лодыжки, а потом села и пристыженно зыркнула на повеселевшего брата.
— Мне правда плохо было, — промямлила девочка, а очкарик выбросил окурок и распахнул задние двери.
— Тогда давай с нами, вот тут и места свободные есть.
Ритка хотела отказаться, но внутри обнаружилась Лиза — притаилась в глубине салона, прячась от уличных камер. Ведьма поманила их и заговорщицки подула на палец, а очкарик подмигнул ей и громко скомандовал водителю:
— Забираем девчонку, поехали в Боткинскую.
Ритка ахнула, но Глеб молча подтолкнул сестру к носилкам, и та как обезьянка вскарабкалась наверх и вопросительно уставилась на брата:
— Ты со мной?
Но Лиза отрицательно помотала головой и показала на его автомобиль:
— Забери тачку и давай за нами. Я договорилась, тебя пропустят на территорию.
Он отрывисто кивнул и сел за руль, не сводя глаз со стоп-сигналов скорой. Та резво стартанула, хотя и без воя сирены, а Глеб бампер к бамперу повис сзади.
В Боткинской скорая подъехала к детскому отделению и очкарик повёл девочку внутрь, но миновал очередь и зашёл за угол, где спокойно дождался прошмыгнувшую мимо дежурных Лизу.
— С тебя пузырь, Лиза, — он подмигнул ведьме и завистливо покосился на плечистого Глеба, — хотя я бы предпочёл свиданку. Знаю-знаю, у тебя есть парень, — добавил он мрачно, — но имей ввиду про запасные аэродромы.
— Спасибо тебе, аэродром, — Лиза легонько чмокнула очкарика в щёку и тот состроил значительную мину.