Найти в Дзене
Смысл жизни - путешествия

Кукла в чужой игре (Глава 32)

Катя с детской непосредственностью радостно захлопала в ладоши, а Марина продолжала внимательно смотреть на доктора. Было заметно, что у него ещё есть новость, но он не знает, как начать. Наконец вздохнув, доктор произнёс: - К вам, настойчиво просятся посетители. Я пока не дал согласия – решил переговорить сначала с Вами. Обе девушки с некоторой тревогой посмотрели на врача, а тот продолжил: - Если вы не захотите их принимать, я, конечно, никого к вам не пущу. – Он взял паузу. – В общем, так девушки, к вам настойчиво прорываются Ваши родные папа и мама… Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 29, Глава 30, Глава 31 Глава 32 Девушки переглянулись, и уже по традиции за обеих ответила Марина: - Ну, раз родители пришли, то, как же можно их не пускать – пусть заходят. Доктор кивнул и вышел за дверь, а Марина повернулась к Кате.
- Слушай, Катюха, а как твоих маму и папу зовут? Ну, по имени отчеству?
- Маришка! Так они не мои, как оказалось, а наши. Марина вздохну
Оглавление

Катя с детской непосредственностью радостно захлопала в ладоши, а Марина продолжала внимательно смотреть на доктора. Было заметно, что у него ещё есть новость, но он не знает, как начать. Наконец вздохнув, доктор произнёс: - К вам, настойчиво просятся посетители. Я пока не дал согласия – решил переговорить сначала с Вами.

Обе девушки с некоторой тревогой посмотрели на врача, а тот продолжил: - Если вы не захотите их принимать, я, конечно, никого к вам не пущу. – Он взял паузу. – В общем, так девушки, к вам настойчиво прорываются Ваши родные папа и мама…

Продолжение истории. Начало: Глава 1Глава 2Глава 3, ...,
Глава 29, Глава 30, Глава 31

Обложка автора
Обложка автора

Глава 32

Девушки переглянулись, и уже по традиции за обеих ответила Марина: - Ну, раз родители пришли, то, как же можно их не пускать – пусть заходят. Доктор кивнул и вышел за дверь, а Марина повернулась к Кате.
- Слушай, Катюха, а как твоих маму и папу зовут? Ну, по имени отчеству?
- Маришка! Так они не мои, как оказалось, а наши.

Марина вздохнула. - Да, ну конечно, ты права. Но пойми меня правильно. У меня, наверное, язык сейчас не повернётся назвать их мама и папа. Мне нужно привыкнуть к ним. Если честно, то я и Лидию очень редко мамой называла. Наверное, подспудно чувствовала, что-то не то. Но вот сейчас, - Марина не успела договорить, как дверь тихонько приоткрылась и в палату, осторожно, мелкими шагами зашла Вера. Следом за ней шёл Николай.

Вера двигалась, как будто ступала по минному полю, боясь, толи окрика, толи удара. Сделав несколько шагов по направлению к кроватям, она остановилась. Обеими руками Вера прижимала к груди пакет, видимо с чем-то съестным. Её вопросительный взгляд переходил с Марины на Катю и обратно, ожидая от них хоть каких-то слов, но девушки молчали.

На глазах у Веры появились слёзы, руки задрожали и вдруг, неожиданно для всех, она упала на колени перед дочерьми и зарыдала.
- Доченьки мои! Родненькие! Простите меня Христа ради! Катенька, Мариночка! Я вся кругом перед вами виновата! Это я дура проклятая, тогда беду накликала. Из-за меня вас миленьких разлучили.
Катенька! Я только сейчас поняла, как я тебя недолюбила, сколько ласки недодала!
Мариночка! Это из-за меня ты попала в чужую семью. Нет мне прощения глупой - ни на этом свете, ни на том!
Пакет из её рук выпал и по полу покатились яблоки и два больших апельсина.

Первой пришла в себя Марина. Она открыла рот и произнесла слова, которые никак не ожидала от себя.
- Мама, встаньте! Немедленно встаньте! Катюха, ну что же ты лежишь? Помоги маме подняться!

Катя подскочила с кровати, и попыталась здоровой рукой поднять мать с колен. Тут уже пришёл в себя и отец. Он подхватил жену с другой стороны, и они совместными усилиями, поставили Веру на ноги и подвели к кровати Марины.

Мать хотела обнять обеих дочерей сразу, продолжая реветь, как белуга, но так как одна лежала на кровати и не могла подняться, а вторая стояла рядом, сделать ей это не удалось. Тогда она просто взяла, их обеих за руки, постепенно успокаиваясь.

Отец всё это время, так и продолжал стоять в стороне и наблюдать за происходящим. Руки и губы у него дрожали, и было заметно, что он тоже еле сдерживает свои эмоции.

Катя обернулась.
- Папа, ну что же ты там стоишь? Иди к нам! Марина, познакомься – это наш папа.
При этих словах, Николай уже не сдержался. Он закрыл глаза одной рукой и всхлипнул. Но, через пару секунд, взяв себя в руки, тихо произнёс: - Ну, здравствуйте, доченьки!

… И на этом давайте оставим эту многострадальную семью одних. Им очень многое нужно было сказать друг другу…

***

И вновь кабинет совета директоров корпорации. Но теперь совет директоров был в полном составе, в том числе и с представителями крупнейших иностранных инвесторов.

Сергей Николаевич, на правах исполняющего обязанности председателя совета, делал сообщение.
- Итак, господа, вынужден констатировать, что наша корпорация подверглась рейдерской атаке. Причём, как удалось выяснить нашей службе безопасности, эта, так сказать операция готовилась и претворялась в жизнь на протяжении последних пяти лет.

По залу прошёл небольшой шум. Те присутствующие, кто не был на предыдущих заседаниях, с удивлением и тревогой вертели головами, оглядываясь на своих коллег.

Сергей Николаевич, взял паузу и подождал, пока в зале опять не воцарилась тишина.
- Да, приходиться признать, что наши враги, решили действовать совсем не типичными для нас методами. Наверное, ввиду этого, мы, достаточно долгое время не подозревали, что против нас идёт изощрённая операция, главной целью которой - переход контрольного пакета акций в руки наших противников.

Он обвёл взглядом всех присутствующих.
- Впрочем, более подробно, о деталях этой рейдерской атаки расскажет наш руководитель службы безопасности, который как раз, в настоящее время работает над тем, чтобы полностью нейтрализовать угрозу и привлечь виновных к ответственности.

Илья, до этого момента, тихо и незаметно сидевший в углу кабинета, встал с кресла и подошёл к столу заседаний. Сергей Николаевич, уступил ему своё место, присев рядом.

- Уважаемые господа! Я расскажу Вам о деталях, этой необычной истории и о том, как мы собираемся защитить интересы нашей компании, её акционеров и тех людей, которые вольно или невольно оказались втянутые в эту криминальную авантюру.
Итак, всё началось с того, что пять лет назад, в африканских джунглях, пропал вертолёт наших миротворцев. На его борту, среди пассажиров находился и сын нашего председателя совета директоров, уважаемого Вячеслава Николаевича. В настоящее время, есть очень много фактов, которые позволяют сделать вывод, что это был не несчастный случай, а хладнокровное убийство.

По залу прошёл ропот.
- Да, – продолжил Илья, – к сожалению это так. И это далеко не последняя смерть в этом деле.

Илья подробно, с фактами, с фотографиями и документами стал рассказывать об этой истории. По мере его рассказа, присутствующие всё чаще недоумённо переглядывались, как бы спрашивая друг друга – неужели это правда, не ослышались ли они. Но Илья уже не обращал на это внимания. Он чётко, без эмоций изложил всю имеющуюся информацию.

- Итак, завершая свой доклад, могу констатировать, что попытка рейдерского захвата была инициирована и профинансирована руководством компании Пантеон Корпорейшен.

- Одну секундочку, – выступление Ильи прервал один из присутствующих, – если я правильно понял, то основную роль в том, чтобы разрушить планы наших противников сыграла внучка Вячеслава Николаевича, которая на самом деле внучкой то и не является?
- Да, Вы всё правильно поняли.
- И она же, если я не ошибаюсь, Вы её назвали Мариной, на сегодняшний день является единственной наследницей состояния нашего уважаемого председателя?
- Да, именно так.

- А сам Вячеслав Николаевич знает о том, что та, которой он завещал всё, на самом деле для него никто?
- Нет, мы ещё не сообщали ему эту новость. Вячеслав Николаевич только – только стал оправляться от искусственно вызванного у него инсульта. Врачи пока попросили нас воздержаться от различных новостей, которые могут вызвать волнения и переживания.

- Хорошо, – вступил в полемику ещё один из участников заседания, – если всё то, что Вы нам рассказали сейчас, правда, хотя у меня, честно говоря, не укладываются в голове все эти истории о разлученных сёстрах, планах захвата собственности через наследство, отравления и прочее, прочее.
Но при этом, если всё то, что Вы нам поведали, соответствует действительности, то во первых – что Вы намерены предпринять, чтобы главные заказчики этой истории в стиле графа Монте Кристо не ушли от ответа? А во-вторых, не считаете ли Вы необходимым обеспечить охрану следователю, который ведёт дело? Ведь эти люди пошли на два убийства и по Вашим словам, пытались убить ещё как минимум двух человек! В том числе и Вячеслава Николаевича!

Илья на несколько секунд задумался.
- Да, я полностью согласен с Вами. История на самом деле невероятная, в стиле приключенческих романов Дюма. И всё-таки, я Вам изложил не просто мои версии или догадки, тех или иных событий, а факты, которые подтверждаются следствием.
Что касается самого следователя, то я уже предлагал ей нашу охрану, но она категорически отказалась.

- Илья, – в разговор неожиданно вмешался Сергей Николаевич, – я ни секунду не сомневаюсь в профессионализме и отваге Анны Сергеевны, но считаю, что сейчас именно тот случай, когда мы можем пренебречь её мнением и желаниями. Слишком многое сейчас завязано на неё. Слишком ценный она сейчас для нас сотрудник и слишком опасный для наших врагов. Я поручаю тебе организовать круглосуточную, скрытую охрану Прохоровой. Ты лично отвечаешь за её безопасность.
Илья вытянулся по стойке «смирно» и по-военному ответил – «есть».

Заседание совета директоров продолжилось, но уже без участия Ильи. А тот, сидя в своём кабинете, пребывал в невесёлых раздумьях. Он то, как никто другой понимал, как тяжело в современных условиях выполнить поставленную перед ним задачу!

Ведь если кто-то захочет, кого-то убрать, и это желание будет подкреплено достаточной суммой денег, то можно сказать, что человек обречён. А тут ещё нужно обеспечить скрытую охрану! Илья тяжело вздохнул. Нет, он не будет ничего делать за спиной Анны, тем более вопреки её воле. Он понимал, что ему предстоит не простой разговор с любимой женщиной, но по-другому он поступить не мог.

***

- Ну и что теперь! Этот, - Иван попытался подобрать нужный эпитет, – эта сволочь продолжает нам угрожать!
- Ваня! Не пыли! – ресторатор поморщился. – А чтобы ты делал на его месте? Он боится и надо признать – обоснованно боится того, что он нам теперь не нужен. Более того – он представляет для нас реальную опасность! Вот и дёргается, пытается нас шантажировать. А мы сделаем вид, что испугались его шантажа, принимаем все его условия. Вон, даже передачки ему отправляем.

- Да, отправляем… Я ему в эту передачку, грамм триста пластида бы отправил!
- Это бы решило многие наши проблемы, – вздохнул ресторатор, – но ты же понимаешь, что сейчас это невозможно. Я думаю, что твой «подогрев» в СИЗО под микроскопом рассматривали. Ваня! Надо ждать. Ждать и быть постоянно готовым – прежде всего тебе и твоим людям! Осечки быть не должно!

- Ну да, конечно, – проворчал Иван, – как какая-то «грязная» работа, то «Ваня выручай!», а так, эти два борова всегда рожи кривят, находясь рядом со мной. Лишний раз руки не подадут. А кстати, где они?
- Да вот сам удивлён! Я их предупреждал, чтобы они приехали. Ну-ка, я ещё раз им перезвоню.

Ресторатор взял телефон в руки и набрал один из сохранённых в нём номеров. Некоторое время он слушал длинные гудки. Никто не отвечал. Тогда он набрал второй номер – результат был тот же.

Иван, всё это время стоял рядом в напряжённой позе. Ему всё было понятно и без слов.
- Вечер перестаёт быть томным, – сквозь зубы процедил он. Похоже, что крысы побежали с тонущего корабля.
- Похоже на то… Ну ничего, пусть бегут. Никуда они от нас не денутся. В случае чего, у меня есть на них обоих такой материал, что попади он в руки копам (американское, сленговое название полицейских), их будут искать полиции всего мира.
Но это позже. А сейчас Ваня, наша главная проблема – это наш с тобой Юрасик. Даже если он будет молчать, то всё равно, он будет представлять для нас с тобой постоянную опасность. А посему – ты сам понимаешь…

- Да я-то всё понимаю. Только вот что я думаю… А если он уже начал что-то рассказывать этой бабе – следователю? А? А она пока придерживает этот материал, чтобы выложить в нужный момент!
- Согласен с тобой. Правильно мыслишь. – Ресторатор серьёзно посмотрел на Ивана. – Ты собственно сам понимаешь, что нужно делать.

- Так-то оно так, – как то замялся Иван, – но ты же знаешь, что значит завалить следака? Да все менты сразу «на уши встанут»! Землю будут грызть, чтобы найти, кто это сделал! Такие дела у них в архив не ложатся! Да и на сколько я знаю, её уже пытались как то списать… А она мало того, что жива осталась, так ещё и всех пересажала – всех, от заказчика, до конечного исполнителя.
- Ваня, ну а ты подумай, как это правильно организовать, чтобы нам самим не засветиться. - Ресторатор подошёл к Ивану, улыбнулся и положил ему руку на плечо.

- Ладно, - вздохнул Иван, – подумаю. А ты кэш готовь. Бабла потребуется много.
- За это не переживай. На такое дело, у нас бабки всегда найдутся.

***

Анна вышла из управления и направилась к своей машине. Вдруг, чья-то сильная рука схватила её за локоть, а другой рукой выхватили папку с бумагами. Она резко развернулась, готовая дать отпор нападавшему. Но отпор не потребовался. Перед ней грустно улыбаясь, стоял Илья.
- Илья, ну ты что, с ума сошёл! – воскликнула Анна. – Напугал меня!
- Ну вот, а говорила, что ты всё время начеку. А теперь видишь, как легко к тебе подобраться!

Анна забрала у Ильи папку, повернулась и с обиженным видом, решительным шагом направилась к своей машине. Илья, молча, шёл рядом. Так они и дошли до машины, не сказав друг другу ни слова.

Анна нажала на пульт разблокировки дверей. Раздался короткий сигнал, машина мигнула фарами, и девушка открыла водительскую дверь, намереваясь сесть в машину.

- Аня, подожди, не уезжай, – Илья взял Анну за руку, - ну извини, если я напугал тебя.
- Ладно, проехали. – Анна улыбнулась Илье и провела ладонью по его небритой щеке.
- Ты со мной? - спросила она.
- Нет, сегодня не получится, – грустно ответил Илья, – работы ещё очень много.

Аня видела, что Илья ещё, что-то хочет сказать, но не знает, с чего начать. Но она, как опытный следователь и психолог, молчала, давая своему собеседнику самому найти нужные слова.
Наконец Илья заговорил: - Аня. Сегодня было заседание совета директоров нашей корпорации. Я там делал доклад. – Илья опять взял паузу.
- Ну и…? – поторопила его Аня.
- В общем, исходя из сложившейся ситуации, все присутствующие пришли к одному мнению – тебе грозит непосредственная опасность и необходимо принять все возможные меры, для твоей защиты. Вплоть, до скрытой от тебя охраны.

Илья опять вздохнул, ожидая, что ответит Анна, но та молчала и Илья продолжил: - Ответственность за твою безопасность возложена на меня. Как ты понимаешь, я иду на должностное нарушение, рассказывая всё это тебе, но я не могу и не хочу, что-то делать в тайне от тебя и за твоей спиной.

- Ну, хорошо, а если я сейчас откажусь? Что ты в таком случае будешь делать?
- Я, – Илья задумался, – я, честно говоря, не знаю. Наверное, напишу заявление об уходе, как не справившийся с приказом руководства. Но следить за тобой, втайне от тебя я не буду. Я слишком сильно люблю и уважаю тебя и твои решения.

Аня внимательно посмотрела на Илью и вдруг крепко обняла его.
- Спасибо, тебе Илюша! Я тоже тебя очень сильно люблю!

Она немного отстранилась от своего мужчины и в глазах у неё мелькнули озорные огоньки.
- Ну а раз так, разве я могу допустить, чтобы мой любимый мужчина, из-за меня лишился работы? Поэтому я прошу, чтобы мою охрану, по крайней мере, сегодня и до завтрашнего утра обеспечивал исключительно ты.

Она ещё раз обняла Илью и крепко поцеловала в губы, не обращая внимания на окружающих, которые, проходя мимо, по доброму улыбались, глядя на влюблённую пару.

Продолжение уже на канале:

Глава 33, Глава 34