Лера не верила, что можно познакомиться по интернету и даже выйти замуж. Она жила в провинциальном городке, где ей, скромной и не уверенной в себе, трудно было познакомиться с молодым человеком. И знакомиться надо было вовремя. Лере было уже двадцать восемь. Все мужчины плюс минус её возраста были разобраны, а те, кто никому не нужен был, были не нужны и ей.
В интернете искать кого-то она боялась, не доверяла. Так хотелось любви, семьи, детей. Но Лере казалось, что это уже не для неё.
Наталья Петровна, мама Леры, очень переживала за одиночество своей дочери и решила найти ей жениха. И что мелочиться! Наталья Петровна сразу взялась за иностранцев.
Лера и не знала, что её мама оформила страничку на сайте знакомств, сама переписывалась, сама выбирала. И только когда выбрала подходящего, то просто обязала Леру начать общаться с претендентом.
" Однако у мамы не плохой вкус", - подумала Лера, увидев Джорди.
Джорди было 34 года, он жил в Испании и мечтал познакомиться с русской девушкой. Джорди хорошо говорил на английском и не плохо объяснялся по-русски.
Лера узнала, что Джорди дважды был в Москве, что живёт в небольшом городке и работает на фабрике.
Лера хотела верить, что Джорди искренен и правдив, но комплекс недоверия мешал ей, а мама давила на то, что " нельзя упускать такой шанс".
Дальше закрутилось всё быстро и без препятствий. Джорди приехал в Москву. Лера провела с ним почти десять дней. Ей льстило, что она понравилась довольно симпатичному и обходительному испанцу, который после трех месяцев переписки и разговоров онлайн прилетел в Москву, а теперь зовёт её к себе на родину.
В июне Лера вместе с Натальей Петровной полетели в Барселону. Наталья Петровна две недели ахала и охала от восторга гостеприимства возможно будущего зятя и вернулась в Россию с впечатлениями для подружек и родственников.
Лера собиралась приехать домой через месяц, но Наталья Петровна увидела дочь только через год.
Джорди говорил, что любит Леру, но ревновал её, следил за каждым шагом. Лера пожалела, что поддавшись на его уговоры, осталась в Барселоне, нарушив визовый режим.
Лера после северного провинциального городка попала в яркую Барселону. Она влюбилась в этот город и думала, что влюбилась и в Джорди.
Четыре месяца она привыкала и терпела его странные всплески любви и ненависти. Он то страстно любил, то вдруг хватал чемодан и выталкивал Леру из квартиры, потом тут же бежал за ней и просил прощения.
Лера ничего не говорила Наталье Петровне, а просто мужественно все держала в себе.
Однажды Лера не выдержала. В ночь вышла из дома. Она шла в никуда. Ей было всё равно. На какой-то остановке села в автобус. Просто ехала куда-то. Долго. Очнулась, когда к ней подошёл водитель и тут она увидела, что в автобусе уже нет пассажиров.
Водитель что-то сказал, улыбнулся, показал на дверь. И тут Лера разрыдалась. Водитель сначала растерялся, потом сочувственно обнял её, а через несколько минут Лера оказалась у него в машине.
Всю дорогу водитель что-то говорил, а Лера тихонько всхлипывала.
Ехали долго. Маркос, так представился водитель, привёз Леру в Кардону, небольшой городок в горах. Там жила его мама.
Лера приходила в себя в доме доброй сеньоры Патриции, куда на выходные приезжал Маркос. Потом он стал приезжать чаще. И Лера поняла, что хочет видеть Маркоса каждый день.
Ей было хорошо с ним. Лера ещё не говорила на испанском, но она чувствовала Маркоса.
После рождественских праздников Лера перехала жить к Маркосу в Барселону.
А летом Наталья Петровна встречала в Москве Леру и своего незнакомого ещё зятя Маркоса.