Найти тему
Драга.Лайф

Российских покупателей на Wildberries предупредили, что важная функция исчезнет

Руководство магазина надеется, что покупатели подходят осознанно к оформлению заказа.

Фото: wildberries.ru
Фото: wildberries.ru

Согласно информации, опубликованной на сайте PRIMPRESS, клиенты российского интернет-магазина Wildberries больше не смогут отменить заказы в течение 15 минут после их оформления. Новое правило начало действовать с 18 марта.

Такое изменение может вызвать неудовольствие у покупателей, поскольку они могут случайно добавить неправильный товар в корзину или выбрать неподходящий пункт выдачи. Отменить действие можно будет только тогда, когда он прибудет в пункт выдачи. Также могут потребовать дополнительную плату за обратную доставку.

Руководство же магазина прокомментировало ситуацию следующим образом:

-Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа, а значит, заказывают те товары, которые им необходимы.

В магазине отметили, что заказ после оформления передается на формирование и доставку. Тогда уже заказ отменить не получится.

Wildberries - это крупнейший интернет-магазин в России, основанный в 2004 году. Начав свою деятельность с онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров, сегодня Wildberries предлагает широкий ассортимент товаров, включая электронику, косметику, продукты питания, товары для дома и детей.

Источник: Курьер.Среда