Найти тему
Байкал Сервис

«Байкал Сервис» открыл неформальный «Клуб 20+»

13 марта воронежский филиал транспортной компании "Байкал Сервис" @baikalservice_tc отметил 20-летие работы. Эта юбилейная дата как-то сразу привлекла внимание и подвела к важной мысли о том, что это - значимая веха не только для подразделения, но и для всей нашей компании.

По этому поводу мы пообщались с руководителем воронежского филиала Мариной Малютиной, которая работает в нем практически с момента основания.

Марина Малютина - руководитель воронежского филиала "Байкал Сервис".
Марина Малютина - руководитель воронежского филиала "Байкал Сервис".

Что происходит с рынком перевозок, грузооборотом и клиентами в Воронеже?

— В связи с известными событиями в стране рынок в нашем городе за последнее время существенно изменился. Многие клиенты переквалифицировали свою деятельность, часть из них закрыли свой бизнес. Следствием стало существенное снижение тоннажа по сравнению с 2021 годом. Но в этих сложных условиях нам удалось удержать всех федеральных клиентов и даже увеличить их число, а количество корпоративных клиентов выросло на 24 %.

Стоит отметить, что постепенно клиенты наращивают свои отгрузки, вместе с этим растет наш грузооборот. К четвертому кварталу прошлого года мы вышли на ежемесячное выполнение планов и продолжаем удерживать эту планку.

-2

Вы достаточно давно работаете в «Байкал Сервисе». Можете рассказать, как изменился филиал за это время?

— В компанию я пришла на должность секретаря-диспетчера в августе 2003 года))). Тогда в филиале работали 5 человек: директор, бухгалтер, кассир-операционист, кладовщик и грузчик. Уже в первые два года его грузооборот заметно вырос, потребовалось увеличение складских площадей и штата, который пополнили менеджер по логистике, менеджер по продажам и менеджер по клиентам. В тот период я заняла открывшуюся должность второго кассира-операциониста. А еще через три года выдвинула свою кандидатура на должность старшего кассира, прошла внутренний экзамен и получила ее. После я работала экономистом, помощником главного бухгалтера, затем главным бухгалтером, пока не стала руководителем подразделения.

Конечно, за 20 лет филиал очень изменился, грузооборот вырос более чем в 10 раз. Хорошо помню, как мы радовались и праздновали, когда вошли в число городов с тоннажем свыше 100 тонн в месяц. Для нас это была большая победа!

В то время из Воронежа уходила машина только в Москву и только два раза в неделю. Сейчас мы доросли до ежедневных отправок в этом направлении. Также появились прямые рейсы на юг, отправки на Урал/Сибирь, прямые рейсы из Санкт-Петербурга. Сегодня в штате филиала уже 35 человек.

На достигнутом останавливаться не собираемся, будем стремится к дальнейшему увеличению тоннажа и выполнению поставленных планов.

Многие сотрудники работают в "Байкал Сервисе" более 10 лет.
Многие сотрудники работают в "Байкал Сервисе" более 10 лет.

Кто еще из сотрудников филиала относится к старожилам? С кем вы давно работаете бок о бок?

— Менеджер по работе с ключевыми клиентами Алексей Гарбузов работает в филиале с 2016 года. За это время он лично привлек много клиентов, которые сегодня работают с нами на постоянной основе, многие из них выросли до федеральных объемов.

Приемосдатчики Денис и Олег Мащенко работают с 2011 года. Они всегда готовы откликнуться, в том числе если требуется помощь коллегам в других городах. Уже в этом году Денис, например, успел побывать в командировках в Сочи и Севастополе.

— 13 марта к 9 утра офис был украшен корпоративными шарами, клиентов ждали подарки – ручки и блокноты с нашим брендом, а также сладкое угощение – имбирные пряники и фирменные кексы. В этот день на специальном стенде каждый клиент мог оставить стикер с пожеланиями и поздравлениями!

Клиентов воронежского филиала ждали сувениры и сладкие подарки от сотрудников "Байкал Сервиса".
Клиентов воронежского филиала ждали сувениры и сладкие подарки от сотрудников "Байкал Сервиса".

Клиенты были в восторге от подарков, лично поздравляли сотрудников, оставляли пожелания.

Представитель одного из постоянных клиентов ООО «Алкона» (завод по производству алюминиевых профилей) Евгений Бережной удивился, что уже 20 лет пролетели, и сказал: «Работаем с вами практически с момента открытия филиала, а такое чувство, что это было вчера»)).

***

P.S. Если исходить из имеющегося графика открытия филиалов, филиал в Воронеже стал третьим региональным подразделением после Омска и Хабаровска, перешагнувшим возрастной рубеж в 20 лет. Таким образом, можно констатировать, что у нас образовалась группа из давно работающих, самых опытных филиалов – своего рода «Клуб 20+», число членов которого будет постепенно расти. Причем, чем дальше, тем интенсивнее! Мы же будем следить за этим процессом и рассказывать обо всех новичках неформального Клуба.