Детектив замер в позе молчания над полярным флюгером неопределенности. Ветры мыслей носились по просторам полей. Все сливалось в жуткий танец хаотичного движения всего во всем. Это напоминало миксер. Более крупные детали сознания стирали в пыль более мелкие, а через некоторое время, этой ментальной мясорубки, и сами становились крупицами на небосклоне взглядов, предположений, теорий. Зарождалась новая никому не ведома доселе концепция. Зрачок закатился под нежный мотив мистерии мысли. Голова кружилась. В сгустках памяти происходил передел сфер влияния. Как раз это было необходимо нашему герою, чтобы взглянуть на дела с нового ракурса.
Хозяин отложил кисть и отошёл на несколько шагов от полотна. "Совсем как… " - он задумался. - "Жуть", - добавил он. С полотна на детектива смотрел ракурс необходимый для разгадки тайны интриги. Именно под ним необходимо было посмотреть на вещь, и все становилось понятно. Ракурс представлял собой какую-то конструкцию, напоминающую себе о себе, и что-то одновременно из металлических пластин отражающихся друг в друге. Преломленный свет, проходящий через все это, и являл взору удивительный мир вещей в себе и себя в вещах.
-Браво! - просвистел порыв ветра похожий по голосу на кота.
Детектив внимательно посмотрел вокруг. Звуки, напоминающие своей нервозностью престарелый ремонт, немного озаглавив себя, оставили, пока, все как есть с многоточиями о невольные домыслы и, на некоторое время, перестали. Хозяин, подумав, что требуется передышка, или чего похуже, тоже прекратил свое влияние, вливание в смыслы происходящего посредством удивления и вышел домой.
За столом, приподняв увязавшуюся за ним концепцию, детектив решил внимательно выпить чаю и как следует посмотреть в окно.