Найти тему
Цифровые Истории

Ворока Reels

Чтобы пользователи досматривали reels до конца, поднимали просмотры, а главное - совершали целевое действие, он должен быть интересным, удивляющим, вдохновляющим и попадать в боль аудитории.

  1. Цепляем внимание триггерным заголовком, интригой в первой фразе.
  2. Удерживаем внимание эмоциями. Погружаем зрителя в одну конкретную эмоцию: мне тяжело / я не мог справиться / я был поражен, когда это узнал / я смеялась час, когда это увидела / сейчас вы точно узнаете себя / после родов я весила 85 кг и не знала, что делать
  3. Мотивируем узнать подробности: ищите описание под видео, секрет в посте / на моей странице
  4. Создаем призыв к действию. 5 эффективных вариантов:
  • переходи в профиль и открывай закрепленное
  • переходи в Telegram по ссылке, где тебя уже ждет бесплатный урок, чек-лист, гайд
  • регистрируйся на бесплатный вебинар по ссылке
  • пиши в директ и получи ссылку на закрытый канал
  • пиши в директ и получи бонус за подписку

Дополнительные помощники: экспертные истории, кейсы, сторителлинг в закрепленных, конкурсы с розыгрышем продукта, автоворонка через Директ с приглашением в другие каналы (Telegram, YouTube, Дзен и т.д.)