Чтобы пользователи досматривали reels до конца, поднимали просмотры, а главное - совершали целевое действие, он должен быть интересным, удивляющим, вдохновляющим и попадать в боль аудитории.
- Цепляем внимание триггерным заголовком, интригой в первой фразе.
- Удерживаем внимание эмоциями. Погружаем зрителя в одну конкретную эмоцию: мне тяжело / я не мог справиться / я был поражен, когда это узнал / я смеялась час, когда это увидела / сейчас вы точно узнаете себя / после родов я весила 85 кг и не знала, что делать
- Мотивируем узнать подробности: ищите описание под видео, секрет в посте / на моей странице
- Создаем призыв к действию. 5 эффективных вариантов:
- переходи в профиль и открывай закрепленное
- переходи в Telegram по ссылке, где тебя уже ждет бесплатный урок, чек-лист, гайд
- регистрируйся на бесплатный вебинар по ссылке
- пиши в директ и получи ссылку на закрытый канал
- пиши в директ и получи бонус за подписку
Дополнительные помощники: экспертные истории, кейсы, сторителлинг в закрепленных, конкурсы с розыгрышем продукта, автоворонка через Директ с приглашением в другие каналы (Telegram, YouTube, Дзен и т.д.)