Найти в Дзене
Валентин Балаш

Политписатель. 3 месседжа кандидата

Об этом знают политтехнологи, когда работают на выборах . Это основа – та самая цель для работы с аудиторией. Задача – чтобы люди думали о кандидате только определенным образом. Давайте рассмотрим как это делается: Первая цель: добиться известности Говоря языком политтехнологий: - узнаваемости. Кандидат должен появляться там, где много людей, чтобы его видели как можно чаще. Это могут быть встречи с аудиторией напрямую ( в основном этим методом пользуется так называемый «административный ресурс») так и появление на городских мероприятиях, «торжественные слова» на празднике города, а также всевозможные субботники, воскресники и прочие «эвенты» района или города ( в зависимости от масштаба кампании ). Всё это должно работать на одну цель. Чтобы избиратель сказал: "Я его знаю!" Вторая цель: сформировать позитивный образ такой помощник тоже не нужен Опытная команда технологов, когда знакомится с кандидатом, понимает каким образом можно было бы выстроить его взаимодействие с населением. Эт

Об этом знают политтехнологи, когда работают на выборах . Это основа – та самая цель для работы с аудиторией. Задача – чтобы люди думали о кандидате только определенным образом. Давайте рассмотрим как это делается:

Первая цель: добиться известности

-2

Говоря языком политтехнологий: - узнаваемости. Кандидат должен появляться там, где много людей, чтобы его видели как можно чаще. Это могут быть встречи с аудиторией напрямую ( в основном этим методом пользуется так называемый «административный ресурс») так и появление на городских мероприятиях, «торжественные слова» на празднике города, а также всевозможные субботники, воскресники и прочие «эвенты» района или города ( в зависимости от масштаба кампании ). Всё это должно работать на одну цель. Чтобы избиратель сказал: "Я его знаю!"

Вторая цель: сформировать позитивный образ

такой помощник тоже не нужен

Опытная команда технологов, когда знакомится с кандидатом, понимает каким образом можно было бы выстроить его взаимодействие с населением. Это значит, что, например, кандидат -директор школы обязательно даст бесплатные мастер – классы, лекции или семинары. А вот представитель медицинской сферы – организует обследование, а также КТ-МРТ. Культура также не останется в стороне – ради победы на выборах её представители готовы бесплатно показывать фильмы, собирать концерты, устраивать творческие вечера. Работать с бюджетниками сплошное удовольствие. Но что делать, например с кандидатом, который вообще не из бюджетной сферы. Не переживайте: работа найдётся, были бы руки.

Сбор мусора, волонтёрство всех видов, донорство, помощь от закупки продуктов до сопровождения и курьерского функционала. Люди смотрят из окон и думают: "Вот же, какой красавчик! – сам мусор выносит из подьездов!" Ну да, ну да!

Отсюда вывод. Месседж номер два про то, чтобы все вокруг думали, что наш кандидат – добрый и хороший человек!

Третья цель – дать понять, что кандидат нужен населению

такой точно не...

У политтехнологов часто случаются конфликты с кандидатами. Доходит до серьезных последствий – отказа работы и даже увольнения. Почему это происходит: потому как технологи навязывают свое видение кандидату, который не готов выйти за собственные границы.

Ну, например: учительница музыки – должна устроить скандал с руководством мусоросжигающего завода. Всю жизнь её конфликтность была на уровне: «Петя, ты не выучил сольфеджио – я вызываю родителей в школу!», а вот руководству мусорного завода прилетает каждый день и для них скандалы, конфликты, крики и даже драки объяснимы и привычны.

Можете представить, что будет при встрече учительницы музыки и начальника мусоросжигающего завода. И психологическое состояние кандидата после этого. Вот поэтому, когда рассматриваются кандидатуры оценивается такое умение как конфликтность.

Мямля никому не нравится, но не вызовет симпатии и упоротый кричащий на всех кандидат. Нужен адекватный "защитник" – депутат, который может и на место поставить начальника ЖКХ, и вступиться за несправедливо уволенного бюджетника, и помочь жителям с парковкой во дворе. Все это то, что хотят видеть избиратели. И таким должен быть кандидат по мнению технологов. Отсюда и вывод – люди должны понимать, что этот кандидат – защитит их интересы. А значит нам он нужен как депутат!

но такие точно не нужны...

А в следующей статье я расскажу какие бывают имиджи кандидатов.

Подписывайтесь, присылайте друзьям. Здесь журналист рассказывает о том как работают политтехнологи.

Также читайте мои материалы:

Политписатель. Программа кандидата. Решаем проблемы
Валентин Балаш23 февраля 2023
Электронный активист – хорошо или плохо?
Валентин Балаш8 августа 2022
Как снимать митинги ( инструкция для журналистов )
Валентин Балаш23 января 2021