Об этом знают политтехнологи, когда работают на выборах . Это основа – та самая цель для работы с аудиторией. Задача – чтобы люди думали о кандидате только определенным образом. Давайте рассмотрим как это делается: Первая цель: добиться известности Говоря языком политтехнологий: - узнаваемости. Кандидат должен появляться там, где много людей, чтобы его видели как можно чаще. Это могут быть встречи с аудиторией напрямую ( в основном этим методом пользуется так называемый «административный ресурс») так и появление на городских мероприятиях, «торжественные слова» на празднике города, а также всевозможные субботники, воскресники и прочие «эвенты» района или города ( в зависимости от масштаба кампании ). Всё это должно работать на одну цель. Чтобы избиратель сказал: "Я его знаю!" Вторая цель: сформировать позитивный образ такой помощник тоже не нужен Опытная команда технологов, когда знакомится с кандидатом, понимает каким образом можно было бы выстроить его взаимодействие с населением. Эт