Кажется, когда уже достигли идеала и всё уже хорошо и улучшено, появляется новая идея, и мы ее реализовываем.
Как совершенствовался спальник Абри от начала разработки до сегодняшних дней.
Опции вводятся буквально каждую неделю или месяц.
В 2018 году был разработан накрышный спальник Абри, и уже через месяц мы добавили люксовую обивку Комби задней стенки. Это место в салоне наиболее подвержено механическому воздействию. Карпет был заменен на износостойкий простроченный велюр с возможностью сочетания цвета на выбор.
Работники прошли обучение, и фирма Дакар получила лицензирование и авторизацию в Компании "ТЕПЛОСТАР ПЛАНАР", крупнейшего поставщика воздушных отопителей в России.
Буквально за неделю была разработана оригинальная установка теплопроводной гофры в автоспальник и скрыта в стойке кабины.
Гофра теперь скрывалась не только в стойку кабины, но и закрывалась в месте выхода декоративным кожухом.
Еще через неделю разработаны и выпущены наружные боковые накладки (уши) для автоспальников, улучшающие аэродинамику автомобиля. Накладки крепились к кабине без сверления, на клей.
Внесли доработку в дизайн спального бокса – добавили декоративную полосу, придающую спальнику динамичность.
Включили в комплектацию USB-розетки, а в дополнительную комплектацию добавили розетки с вольтметром, показывающим остаточное напряжение бортовой сети.
Доработали откидной входной люк. Дверцу сделали более объемной и эргономичной за счет углубления ручки в поверхности люка. Поверхность в спальнике стала идеально ровная и мягкая, без углублений на месте лаза.
Укомплектовали бокс новым светильником, имеющим более компактный размер и три режима яркости, что позволило регулировать освещение в трех режимах.
Все болты крепления спальника «DAKAR abri» к крыше автомобиля заменили на усиленные от компании «WURTH Germany» что повысило надежность крепления.
Разработали и сертифицировали новую электропроводку спальника с компанией поставщиком электроматериалов.
Для подключения питания к автомобилю стали использоваться только штатные штекера и места подключения. При монтаже не затрагивались ни одни штатные провода. Проводка стала иметь отдельную защиту от перегрузки с помощью предохранителя.
Добавили салонный фильтр в наружный кожух вентиляции, защитив от проникновения пыли и насекомых салон.
Изменили крепление форточки. Теперь вся фурнитура стала полностью из нержавеющих материалов.
Сшили новый матрас на молнии! Появилась возможность разобрать матрас для дальнейшей стирки чехла.
Использовали в тонировке форточек оригинальную прогрессивную шелкографию. Светопропускная способность на каждом участке окна стала разная. Интенсивное затемнение сверху, не позволяла солнечному свету производить ослепляющий эффект, и большая прозрачность к низу, давала возможность видеть всё, что делается внизу машины.
Разработали оригинальные москитные сетки, которых так не хватало водителям. Сетка задерживала комаров и мошек, в тоже время отлично пропускала в салон свежий воздух. А также служила съемной тонировкой, которая препятствовала проникновению прямых солнечных лучей, защищая помещение от чрезмерного перегрева летом.
Включили в дополнительные опции контроллер напряжения бортовой сети - прибор, который был создан отслеживать остаточное напряжение бортовой сети. Он отслеживал минимальное напряжение необходимое для запуска двигателя, громким звуком будил и предупреждал, что аккумуляторная батарея на пределе, пора спуститься из спального бокса и выключить приборы и запустить двигатель.
Сшили вспомогательную ступеньку, которая в отличие от металлических конструкций, мягкой текстурой лямки не повреждала, не портила и не царапала поверхностей и не наносила уронов человеку, даже если он наткнется головой на подножку.
Поменяли в спальнике дефлектор отопителя. Печка стала выполняться из термостойкого материала, гарантирующего отсутствие запаха даже при сильном и продолжительном нагревании от автономного отопителя.
Добавили новую обивку пролин и вибродемпфирующий материал для шумоизоляции. Липкий мастичный слой со специальными добавками имеет высокий коэффициент механических потерь. Это свойство позволяет гасить структурные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от работающего двигателя и элементов трансмиссии. Материал устанавливается первым слоем на стеклопластиковые поверхности, блокируя при этом доступ воздуха и влаги. Если любите, чтобы было потише, то выбирайте вибродемпфирующий материал и обивку пролином.
Добавили возможность выбора матраса стандартного в 6 см и утолщенного в 10 см.
Вроде бы учли всё. А есть ли предел совершенству? А как вы думаете, что надо добавить?
Мы устанавливаем спальники на крышу Газель и Газон в Нижнем Новгороде.
Стоимость спальника на Газель Бизнес – 115 тыс. рублей
на Газель Некст – 113 тыс. рублей
на Газон Некст – 113 тыс. рублей
Записаться на установку спальника на крышу можно по телефону
+7 (920) 251-33-76
Записаться на установку спальника можно по телефону +7 (920) 251-33-76