Найти тему
Дакар НН

Спальники Абри - непрерывное совершенствование

Кажется, когда уже достигли идеала и всё уже хорошо и улучшено, появляется новая идея, и мы ее реализовываем.

Как совершенствовался спальник Абри от начала разработки до сегодняшних дней.

Опции вводятся буквально каждую неделю или месяц.

В 2018 году был разработан накрышный спальник Абри, и уже через месяц мы добавили люксовую обивку Комби задней стенки. Это место в салоне наиболее подвержено механическому воздействию. Карпет был заменен на износостойкий простроченный велюр с возможностью сочетания цвета на выбор.

-2

Работники прошли обучение, и фирма Дакар получила лицензирование и авторизацию в Компании "ТЕПЛОСТАР ПЛАНАР", крупнейшего поставщика воздушных отопителей в России.

-3

Буквально за неделю была разработана оригинальная установка теплопроводной гофры в автоспальник и скрыта в стойке кабины.

-4

-5

Гофра теперь скрывалась не только в стойку кабины, но и закрывалась в месте выхода декоративным кожухом.

-6

Еще через неделю разработаны и выпущены наружные боковые накладки (уши) для автоспальников, улучшающие аэродинамику автомобиля. Накладки крепились к кабине без сверления, на клей.

-7

Внесли доработку в дизайн спального бокса – добавили декоративную полосу, придающую спальнику динамичность.

-8
-9

Включили в комплектацию USB-розетки, а в дополнительную комплектацию добавили розетки с вольтметром, показывающим остаточное напряжение бортовой сети.

-10
-11

Доработали откидной входной люк. Дверцу сделали более объемной и эргономичной за счет углубления ручки в поверхности люка. Поверхность в спальнике стала идеально ровная и мягкая, без углублений на месте лаза.

-12
-13

Укомплектовали бокс новым светильником, имеющим более компактный размер и три режима яркости, что позволило регулировать освещение в трех режимах.

-14
-15

Все болты крепления спальника «DAKAR abri» к крыше автомобиля заменили на усиленные от компании «WURTH Germany» что повысило надежность крепления.

-16

Разработали и сертифицировали новую электропроводку спальника с компанией поставщиком электроматериалов.

-17

Для подключения питания к автомобилю стали использоваться только штатные штекера и места подключения. При монтаже не затрагивались ни одни штатные провода. Проводка стала иметь отдельную защиту от перегрузки с помощью предохранителя.

Добавили салонный фильтр в наружный кожух вентиляции, защитив от проникновения пыли и насекомых салон.

-18

Изменили крепление форточки. Теперь вся фурнитура стала полностью из нержавеющих материалов.

-19

Сшили новый матрас на молнии! Появилась возможность разобрать матрас для дальнейшей стирки чехла.

-20

Использовали в тонировке форточек оригинальную прогрессивную шелкографию. Светопропускная способность на каждом участке окна стала разная. Интенсивное затемнение сверху, не позволяла солнечному свету производить ослепляющий эффект, и большая прозрачность к низу, давала возможность видеть всё, что делается внизу машины.

-21
-22

Разработали оригинальные москитные сетки, которых так не хватало водителям. Сетка задерживала комаров и мошек, в тоже время отлично пропускала в салон свежий воздух. А также служила съемной тонировкой, которая препятствовала проникновению прямых солнечных лучей, защищая помещение от чрезмерного перегрева летом.

-23

Включили в дополнительные опции контроллер напряжения бортовой сети - прибор, который был создан отслеживать остаточное напряжение бортовой сети. Он отслеживал минимальное напряжение необходимое для запуска двигателя, громким звуком будил и предупреждал, что аккумуляторная батарея на пределе, пора спуститься из спального бокса и выключить приборы и запустить двигатель.

-24

Сшили вспомогательную ступеньку, которая в отличие от металлических конструкций, мягкой текстурой лямки не повреждала, не портила и не царапала поверхностей и не наносила уронов человеку, даже если он наткнется головой на подножку.

-25

Поменяли в спальнике дефлектор отопителя. Печка стала выполняться из термостойкого материала, гарантирующего отсутствие запаха даже при сильном и продолжительном нагревании от автономного отопителя.

-26

Добавили новую обивку пролин и вибродемпфирующий материал для шумоизоляции. Липкий мастичный слой со специальными добавками имеет высокий коэффициент механических потерь. Это свойство позволяет гасить структурные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от работающего двигателя и элементов трансмиссии. Материал устанавливается первым слоем на стеклопластиковые поверхности, блокируя при этом доступ воздуха и влаги. Если любите, чтобы было потише, то выбирайте вибродемпфирующий материал и обивку пролином.

-27
-28

Добавили возможность выбора матраса стандартного в 6 см и утолщенного в 10 см.

-29
-30

Вроде бы учли всё. А есть ли предел совершенству? А как вы думаете, что надо добавить?

Мы устанавливаем спальники на крышу Газель и Газон в Нижнем Новгороде.

Стоимость
спальника на Газель Бизнес – 115 тыс. рублей
на
Газель Некст – 113 тыс. рублей
на
Газон Некст – 113 тыс. рублей

Записаться на установку
спальника на крышу можно по телефону
+7 (920) 251-33-76

Записаться на установку спальника можно по телефону +7 (920) 251-33-76