Даже сквозь сон было чувство, что горят легкие, и зудят глаза. Она периодически выпадала из фантасмагорического состояния, от резкой тряски, её куда-то тащили и потом долго везли. Сейчас же она чувствовал, что жива, еще она чувствовала тошноту, небывалую головную боль, ее трясло и было не понятно толи от холода толи от жара. Чувство тревоги было таким, будто она сидела на атомной бомбе, которая должна вот-вот взорваться. Она почти не слышала стуков сердца, человеческий мотор еле-еле подавал признаки жизни. Так плохо, ей не было некогда, даже тогда, когда она с сестрой несколько дней праздновала помолвку последней в Калифорнии. Открыв глаза и попытавшись увидеть окружающие пространство, она с горечью поняла, что все расплывается, да еще и темно, и что пугало больше всего, абсолютно незнакомые очертания и запахи. Пахло какой-то сыростью и стариной. Она была укрыта большим, тяжелым одеялом, которое тоже пахло как реликвия 20 века. Приподняв голову и проморгавшись, было замечено, что это небольшая комната, с скупо расставленными предметами обихода. При попытках пошевелится, кровать издавала металлический звук трущихся пружин.
- «Господи… Где я? ...» Сказала она таким голосом, что испугалась сама. Он был совершенно чужой, звучал так, если бы она долго спала, а потом может умерла и воскресла. Потрогав себя руками, она поняла, что находится под одеялом в одном белье. Собрав все силы, которые имеются, она как можно спокойней попыталась сесть на кровати. Это место было ей абсолютно не знакомо, все было старое, вонючее, пугающее. Вес одеяла оказался таким тяжелым потому, что их было два. И по ощущениям, каждое из них по раздельности весило ничуть не меньше. Сил вообще не было, еле удерживаясь в сидячем положении она увидела, свою платье, лежащее на стуле, а возле, стояли её шикарные туфли. Без одеяла было очень холодно, и даже не считая того, что оно воняло как старый ковер, вылезать совершенно не хотелось.
- «Надеюсь я не подцеплю здесь нечего, и меня не покусают какие-нибудь клопы.» С ужасом для себя прошептала Софи. Потерев лицо и виски и попытавшись вспомнить, что за чертовщина с ней случилась.
- «Так Софи, куда на этот раз тебя занесло.» Она перебирала воспоминания, с кем она могла попасть в такое место, как вдруг резкая ощущения того, что ее сейчас порвет заставило ее взявшись за голову зашипеть как нападающую кобру.
- «Ссссс…» Мочевой пузырь требовал приступить к действиям. Сжавшись и вновь осмотревшись, куда нужно идти хотя бы примерно, чтобы найти туалет. Усевшись на край кровати, и спустив ноги, она заметила огромного вида синяки на обоих голенях, сразу после увиденного ноги заболели.
- «Боже, это что ж тако…» Не успев договорить, как лавина снега с крыши, она вспомнила произошедшие с ней ужасы. Сердце вдруг резко закололо, и заколотилось. Софи подскочила, появившееся чувство тревоги стало непобедимым, всхлипнув, она громко заплакала, почти завыла. Все эти воспоминания были сродни избиению, было так больно и обидно. Слезы лились ручьем, она то вставала, то садилась, её не хватало воздуха. Ринувшись в сторону двери, быстрым рывком дернула ручку и отперев влетела в другую комнату. Она врезалась в теплые руки и испугавшись закричала. Знакомый голос, в полутемном помещение прозвучал как спасительный маяк. Этот голос давал подсознательно маленькое успокоение.
- «Софи, все хорошо, я с тобой. Вот выпей, это успокаивающее.» Протянув таблетку и стакан, почти вложив их в руки женщины. Она нащупала таблетку в руке, закинула в рот, и выпила весь стакан с водой. Прижавись и почувствовав, как его руки прижали ее, вновь немного успокоилась. Они стояли так некоторое время, потом он взял её на руки и понес на кровать, положив её, укрыл одеялом.
- «Не уходи, останься.» Глазами полными слез смотрела на него Софи, но почему его лицо было каким-то другим, она не могла понять, что именно в нем поменялась, но это был он. Он тихо снял обувь и залез к ней под одеяло. Прижавшись к нему, они молча лежали, женщина успокоилась, и рациональная часть разума взяла верх. Отстранившись от него и посмотрев прямо в глаза, она без доли какого-то стеснения сказала.
- «Влад, это че блядь такое было?» Теперь она поняла, что было с ним не так. Не было его притягательного лоска, не было красивой выбритой бороды, уложенных волос, и одет он был как огородное чучело. Он молча смотрел на нее, не знал, что сказать. Потому, что и сам не понимал, что же это такое было.
- «И где мы вообще? Влад не молчи пожалуйста.» Нервозно прикрылась одеялом и села на кровати Софи, весь её вид источал злость и не понимание. Он смотрел на нее и не знал с чего начать, да и вообще, как начать.
- «Костопкин, черт побери! Что это за место!? Что происходит!?» Она начала кричать, голос был словно надломлен.
- «Ладно не ори.» Резко оборвал её Влад. Сел на край кровати и отвернув голову продолжил.
- «Это мой загородный дом, или дача, зови как хочешь. Что было на приеме, не знаю, какие-то критические методы решения вопросов.» Спокойно и взвешено говорил мужчина.
- «Я тебя вытащил из этого дурдома, мы с тобой были одной ногой на том свете.»
- «Что ты мне там вколол?!» Со стеклянными глазами спросила женщина.
- «Афин.» Лаконично сказал Влад.
- «Зачем? Что это такое?» Нервно продолжала говорить женщина. Вид её был такой, будто она сейчас кинется в драку.
- «Антидот при отравлении фосфорорганических веществ, используются в полевых условиях при атаках боевым отравляющим веществом.» Лицо мужчины было абсолютно спокойным, он говорил это так, словно рассказывал какую-то историю из прошедшего дня.
- «Каким таким веществом, откуда оно там взялось?» Казалось, что у ней даже глаз задергался от сказанного, она была в шоке от услышанного.
- «Я принес его с собой.» Также спокойно, произнес Влад. И посмотрел на Софи.
- «Ты хотела узнать кто я такой? Я готов рассказать тебе историю из жизни.» Женщина молчала, и смотрела глазами испуганной девочки.
- «Ты послушай её, потом сделай выводы.» Сказал Мужчина и начал свой рассказ. Для чего он пришел на мероприятие, и почему вообще решился на такое.
Женщина молча слушала, и не перебивала, периодически поправляя одеяло и съеживаясь еще больше.
- «Я не знаю, что сказать тебе, это безумие.» Покачав головой и опустив взгляд сказала Софи.
- «У меня в голове не укладывается, это ведь шутка? Мне казалось, чтобы использовать такие вещи, нужно как минимум быть каким-нибудь спец агентом, а ты пронес эту гадость и тебя не раскрыли. Бред какой-то.» Говорила женщина, с безумной улыбкой. Было понятно, для нее слишком много случилось событий, она на грани безумия.
- «Даже если и так, ты ведь такой же убийца, как и они.»
- «Я выбрал единственный возможный способ. Хотел ли я губить жизни невинных, нет не хотел, я ждал момента, чтобы хоть как-то минимизировать последствия.» Твердо заявил свою позицию Влад, смотря женщине прямо в глаза продолжил.
- «Софи, я ведь понимаю какие там люди, они все разлагались, я не испытываю к ним жалости также как они не испытывали жалости, когда набивали карманы на обычных людях с помощью своих бизнесов. И если бы лучший момент не представился, я бы абсолютно точно пожертвовал ими.»
- «Так, а с чего ты решил, что ты имеешь право решать кому жить, а кому нет?» Иронично посмотрела на него женщина.
- «А с чего Кронн решил так?» Сказал Влад и тем самым поставив точку в разговоре, встал с кровати.
- «Твоя одежда не в очень хорошем состоянии я принесу тебе то, что есть. Не ивсентлоран, так что извини.» Выйдя из комнаты и вернувшись через пару минут держа в одной руке спортивные штаны с начесом и свитер с воротником. А в другой домашние тапки и шерстяные носки. Аккуратно положив все рядом с кроватью, молча удалился.
Она вышла из комнаты и её виду предстал небольшой коридор с печкой и две комнаты, расположенные друг напротив друга. От печки веяло жаром, заглянув в обе комнаты она увидела Влада, сидящего за столом и читающего книгу.
- «Где у тебя здесь туалет?» Стоя в проеме двери сказала женщина. Влад повернул голову и посмотрел на нее, даже в таких простых вещах, она умудрялась выглядеть великолепно.
- «На улице.» С улыбкой на лице смотрел на женщину Влад. Реакция не заставила себя ждать.
- «На улице?!» Почти закричала Софи, и взялась за лицо обоими руками.
- «Покажи где.» Произнесла она уже спокойным голосом полного смирения.
Влад, повернув голову к окну, кивнув головой указал на небольшой домик стоящий у забора. Женщина, немного пригнувшись и прищурившись посмотрела на вожделенное место. Пройдя в единственную закрытую дверь и выйдя на веранду. Она покопалась в куче висящих на крючках куртках, выбрав как ей показалось самую чистую. Закутавшись в одеяние и засунув ноги в галоши, шепча что-то матерное себе под нос побрела в клозет. Она вернулась через пару десятков минут, зашла в кухонное помещение и села на пустой стул.
- «Есть хочешь?» Не отрываясь от чтения задал вопрос Влад.
- «Нет, спасибо.» Кратко и тихо произнесла женщина.
- «Меня трясет и тошнит, когда пройдет это самочувствие.»
- «Ну тошнить может будет до вечера, тебе нужно больше пить воды. А вот потряхивать будет еще долго.
- «Слушай…» Софи замешкалась, прикусывая губу и протерев ладонью лицо она продолжила.
- «Спасибо, что вытащил меня оттуда, ты ведь меня спас.» Сказав это, женщина уставилась на мужчину. Влад отложил книгу и посмотрел на нее, я сделаю тебе чай, ты должно выпить горячего, лучше хорошо пропотеть, баню не предлагаю. Он встал и убрав одно из чугунных колец с печки поставил туда чайник. Достав кружку и опустив в него пакетик с черным чаем принялся смотреть на чайник. Софи смотрела на него, это был он и не он одновременно. Было так не привычно видеть человека в таких обстоятельствах, раньше все их встречи были исключительно в дорогих убранствах и окружении знати.
- «Так чем ты их отравил?» Продолжала смотреть женщина в ожидании ответа.
- «Зарин.» С присущей ему краткостью ответил мужчина.
- «Откуда вообще это у тебя, и как ты пронес его внутрь. Влад посмотрел на Софи, и видя, что она не отстанет от него кивнул. Сняв чайник с печи, и налив кипятка в кружку он закрыл кольцо и поставил ей горячий напиток. Развернулся и ушел в другую комнату. Там он, открыв шкаф покопался и достал черный кожаный дипломат. Принеся модный аксессуар прошлого в кухню, он поставил его и покрутив механизм пароля открыл. У женщины глаза чуть не выпали из орбит. Там была целая куча всего, пистолет и еще какие-то детали к нему, несколько штук похожих на гранаты и еще бог знает, чего. Все это было аккуратно прикреплено по стенкам. Влад извлек крупный цилиндрический тубус, открутив его, достал небольшой предмет похожий на ручку и показал Софи.
- «Вот, Боевой Зарин в капсуле, сделан под чернильную ручку.» Покрутив в руках ручку, он потянул за один из концов и отстегнул колпачок тем самым показав саму пишущую часть. Поднеся ручку янтарного цвета к женщине, он протянул её. Софи осторожно взяла в руки предмет и начала разглядывать.
- «Вместо чернильной части стоит механизм, при взведении он сломает оболочку контейнера и поехали.» Беспристрастно сказал Влад.
- «Влад, откуда это у тебя?» Отдав смертельно опасную штуку, женщина выдохнула.
- «У меня дед был НКВДшник.» Укладывая в специальный тубус ручку произнес мужчина.
- «А что теперь будет с нами?» Софи взяла в руки горячую кружку, понюхав, все же поднесла к губам и сделала глоток.
- «Я пока не знаю, что там происходит, по новостям тишина, пытаюсь узнать по своим каналам. Нечего в общем и целом пока сказать не могу.» Вновь уселся на стул мужчина, смотря как Софи уничтожительно смотрит на чай.
- «Этот чай ужасен.» Улыбнулась она, и поставила кружку.
- «Я вообще не любитель этого напитка, поэтому, возможно он просто старый.» Улыбнулся в ответ Влад.
- «Я предпочитаю Тегуаньинь, заказываю его с Китая, превосходный чай.» Вновь на лице Софи появилась кокетливая улыбка.
- «Помнится мне кто-то говорил, чтобы я не думал, что ты избалованная женщина.» С издевкой сказал Влад и улыбнувшись уголком рта наблюдал как женщина вспыхивает ответными оправданиями.
- «Да при чем тут это, если уже пить чай, так пить нормальный.» Защищалась Софи, яростно жестикулируя. Она стала немного лучше выгладить, казалось бы, у неё даже появился румянец на лице. Уже стало светло, время было около 11 утра. Софи увидев свое отражение в зеркале и оглядев себя уставилась вопросительно на Влада.
- «Так ты отвезешь меня домой?»
- «Отвезу, но хочу, чтобы ты понимала. Больше мы с тобой не встретимся, мне придется закрыть тебе глаза.» Софи засмеялась и посмотрев в лицо мужчины не нашла в нем причины для смеха.
- «Ты, не шутишь?» Пугающе поменялась в лице женщина. Влад был также серьезен, теперь было точно понятно, что он не шутит.
- «Послушай Софи, ты ведь понимаешь, что, если мы засветились где-то, тебя будут искать для выяснения деталей события. Мне такое не нужно от слова совсем. Поэтому я увезу тебя, и мы попрощаемся с тобой навсегда.» Он придвинул стул поближе к столу и продолжил.
- «На твоем месте я бы позвонил твоим друзьям и узнал искали ли тебя кто-то или нет. Найти безопасный телефон я бы смог.» Женщина опустила глаза и уставилась в остывающую кружку.
- «Я тебя не держу в заложниках, сделаю так как ты попросишь, но показать где ты находишься и соответственно где нахожусь я, я не могу. Поэтому я готов завязать тебе глаза и увезти тебя до станции электропоезда.» Он замолчал и не сводя взгляда с ее губ ждал, что скажет женщина. Софи вздохнула, повернула голову в сторону окна и принялась с задумчивым видом наблюдать. Влад поднял книгу и вновь приступил к чтению. Неожиданно сказанные женщиной слова он даже сначала не понял.
- «Что прости?» Подняв глаза на женщину произнес мужчина. Она грустно улыбнувшись повторила.
- «Ты что-то про баню говорил?» Тогда уже Влад улыбнулся ей в ответ.
- «Иди посмотри сначала, что там да как внутри. А то потом будешь в ужасе кричать.» Колким голосом и острым взглядом смотрел он на неё. Женщина засмеялась, изящно повернув голову и сделав кокетливый взгляд, ответила.
- «Я уже видела, нечего, переживу. Не Рауханиеми конечно.» С лица мужичины спала улыбка и сделав озадаченное лицо на полном серьезе ответил.
- «Чего?» Софи захохотала во весь голос.
- «Нечего.» Закрывая лицо руками продолжала смеяться. Влад теперь уже улыбался тоже.
Они смотрели друг на друга и молчали. Ему столько раз приходилось натягивать на себя эти ложные дорогие одеяния и манерные стили поведения. Он и представить не мог, что это будет выгладить вот так, сидя возле деревенской печи в старом доме, отстоявший наверно больше семидесяти зим. В Богом забытой деревушке, которую сложно найти на картах если даже искать целенаправленно, не говоря уже о случайной находке. Все её рассказы о красивой жизни, за границей, в закрытых поместьях, пятизвёздочных отелях, были для него пустым звуком. Он всё юношество воспитывался человеком железной коммунистической воли, и когда свобода была совсем рядом, а единственным его любимым занятием было прогулять институт с бутылкой горячительного или пачкой табака, а еще лучше все вместе да с девчонками.
Но жизнь распорядилась иначе, она не спрашивая шваркнула его молотком по башке, а после появления в его жизни деда Саввы еще и добавила серпом по драгоценному месту. Тогда пришлось сильно поменять все в своей жизни. Институт он так и не закончил, дед муштровал целыми днями. Давал огромное количество литературы по оперативной работе, рукопашному бою, тактическому управлению, в конце концов обращение с оружием. Практики было еще больше. Так как дед был полковник в отставке, он имел довольно много связей с современными комитетчиками. Если учесть то, что практически все современные чины от майора до генерала либо учились у полковника Костопкина Савелия Викторовича, либо служили под его командованием, можно было понимать какой авторитет был у этого человека. Что до самого деда, так он был глубоко одинокий человек, которому было чуждо все человеческое. Он жил одной идеей, и когда идеи не стало сразу же ушел из органов. Представляя всем меня, как своего внука, мы ездили на сборы, где бойцы в свободное от службы время тренировали меня. В основном это были парни из Группы В он же Вымпел, иногда мы попадали на сборы Альфы. В армию тогда я не пошел, потому, что шла война в Чечне. Дед сказал, что не стоит сейчас лезть в армию. Поэтому почти два года я проводил за тем, что-либо чинили трактора, либо ночевали в лесах. Потом всё же я пошел в армию, отдав долг родине, и вернувшись, я узнал, что здоровье у деда пошатнулось. Больше мы не на какие сборы не ездили. Тогда он передал в мое владение один из секретных узлов связи Ленинградской области. Когда все дело шло к развалу, таких мест по стране было куча. Они уже тогда не кем не обслуживались, и некто в них не служил. Вот под этот шумок дед Савва и экспроприировал узел, уничтожив все упоминания о нем. Большой бардак в большой стране доделал все остальное. Таким же образом где-то исчезло и где-то появилось огромное количество оружия и других вещей времен холодной войны. Молодость Савелия Викторовича пришлась на великую отечественную войну, в девятнадцать лет он уже был зачислен в кадровый состав НКВД. Пройдя войну и закончив её капитаном. Для него началась война на весь остаток жизни, только она была холодной.
Влад, скрестив руки на груди выдохнул. Сам не поняв, как поведал свою маленькую биографию.
- «Вот такая история.» Скривив губы отвел взгляд мужчина. Софи взяв его за руку и аккуратно, пальцами, поглаживала его руку.
- «Так значит ты остался жить у этого человека и взял его Фамилию. Ты не боишься, что тебя найдут через него?» Влад поднял глаза и абсолютно серьезным голосом сказал.
- «Не думаю, что можно найти мертвеца.» Софи выпучила глаза и обомлела.
- «В смысле мертвеца?»
- «Костопкин Владимир Семенович, погиб в второй чеченской компании. А Савелий Викторович, уже тоже покинул нас, он ведь не имел нечего по документам.» Повернув голову в окно и вздохнув продолжил мужчина
- «Мертвецы умеют хранить тайны.»
- «Ну а твое настоящее имя, фамилия? Они ведь существуют?» Не отводя взгляда от окна, он сказал.
- «Существуют, здесь все сложней, создать человека проще чем убрать полностью. Где-то там я до сих пор существую, необразованный с последним зафиксированным местом жительства в городе.» Софи улыбнулась и придвинув стул поближе и крепко сжав руку, томным голосом промолвила.
- «Так, тебя и не Владимир могут звать.» Влад перевел взгляд на Софи, и заявил.
- «Ну фамилии и отчество я уже и сам забыл. А вот имя не сильно изменилось. Он вновь смотрел на нее и не мог оторвать взгляд. Он хотел взять её на руки и не отпускать, прижаться к ней. Теперь, когда ему больше не нужно было скрываться. Он не хотел её отвергать, напротив. Он был благодарен, что в его жизни появилась такая женщина как Софи. Перед глазами предстала их первая встреча, и последующие, провалившись в беспамятство воспоминаний. Приблизившись ближе, почти шёпотом, Владлен поведал ей тайну своего имени.