Нужно ли отелю настраивать экстранет на 100% или это лишняя трата времени?

Иногда #отельеры настолько доверяют своим #программауправленияотелем (PMS), что вообще не настраивают цены и доступность на сайтах по бронированию. Зачем эти лишние действия ведь всё равно корректные цены и доступность будет выгружаться из #PMS?

Но у нас другой подход! Мы всегда настраиваем цены и все правила в каждой #ОТА на 100% так словно никакой PMS вовсе нет.

Зачем мы это делаем?

А вот именно для того чтобы случайно #отель не был продан за 0₽.

Когда это может произойти?

  1. в вашей PMS проходит обновление или вы сами что-то случайно изменили в тарифе, а обмен данными еще не произошел между вашей ОТА и PMS.
  2. Вы не оплатили вовремя абонентскую плату за свою PMS
  3. Вы поменяли свою PMS и пока настраиваете новую программу, но уже не платите за старую
  4. Сбой в работе PMS и пока техподдержка работает, счастливчик может в этот момент зайти на ОТА и забронировать номер за 0₽
  5. Ваш канал продаж больше не сотрудничает с вашей PMS - особенно это актуально сейчас для пользователей иностранных программ управления отелем.
  6. Не все OTA подгружают ограничения из PMS и чтобы не гадать выгрузит или не выгрузит - лучше настроить ОТА на 100% как автономную систему.

У себя в @pro_hotel360 мы подробно рассказываем о том как авторизируем и продвигаем отели, базы отдыха и хостелы без Booking и Airbnb - подписывайтесь!

А вы доверяете своей PMS или доверяй, но проверяй?

Иногда #отельеры настолько доверяют своим #программауправленияотелем (PMS), что вообще не настраивают цены и доступность на сайтах по бронированию.