Андреас Миндт утверждает, что разрабатывать Bentley Batur было " намного проще", чем VW ID.2all.
В начале года Volkswagen Group объявила, что босс по дизайну Bentley Андреас Миндт перейдет в основной бренд VW и заменит Юзефа Кабана с 1 февраля.
Миндт начал свою карьеру в немецком автомобильном конгломерате в 1996 году, он участвовал в процессе проектирования первого поколения Tiguan и Golf Mk7. Он также работал над Audi A1, Q3, Q8 и E-Tron GT, а также над концептом Bentley Hunaudières 1999 года.
В интервью журналу Top Gear Миндт сказал, что разрабатывать Bentley Batur было " куда проще", чем концепт Volkswagen ID2.all - первый проект на его новом месте работы. Он объяснил, что разрабатывать Batur на базе Continental GT было легко, потому что это широкий и низкий автомобиль с длинным капотом.
"Это как пробивать пенальти в футболе без вратаря. Это очень просто. Многие люди считают дизайнеров гиперкаров гениями, но спроектировать такой авто куда легче чем маленький автомобиль для большого рынка.
Чтобы сделать такой маленький автомобиль, как ID.2all, нужно много работать над концепцией, и зачастую люди этого не понимают. Например, Fiat Panda - в моих глазах это гениальные дизайнеры. Я не хочу никого обидеть, но я знаю обе стороны этого".
Разработка малолитражного автомобиля в 2023 году является сложной задачей, поскольку существует множество требований по безопасности и экономии топлива при сохранении низкой цены. Существуют также серьезные ограничения на упаковку, хотя для ID.2 это менее актуально, поскольку он с первого дня разрабатывается как чисто электрический хэтчбек.
Для Batur или Chiron, где конечная цена не имеет большого значения, автопроизводители имеют больше свободы в использовании более передовых технологий благодаря щедрым бюджетам на разработку.
VW имеет отличный послужной список, когда дело доходит до разработки небольших автомобилей. На ум приходят Lupo, Up!, Polo и Beetle.
С моделью ID2.all марка из Вольфсбурга представляет совершенно новый электрический супермини к 2025 году. Стоит отметить, что уже анонсирован более дешевый EV, который встанет ниже ID.2 позднее в этом десятилетии, а эквиваленты Skoda и SEAT/Cupra находятся в процессе разработки.
Говоря о VW и гиперкарах, стоит отметить, что VW и сама играла с этой идеей, выпустив в 1997 году W12 Syncro, в 1998 году W12 Roadster и в 2001 году W12 Nardo. Однако эти среднемоторные концепты, к сожалению, так и не дошли до производства.