Я в Telegram https://t.me/a_suprun
Рано поутру мы собрались, Ваня позавтракал, оделся, взял любимого мишку и мы вышли из дома. В рюкзаке я несла всю историю мучений моего ребёнка - его историю болезни. Полностью.
И я не знаю, что тянуло моё настроение вниз больше - тяжесть на больной спине или тяжесть моральная от одних воспоминаний о том, что же мы пережили с Иваном. Вся наша семья.
Ваня - сильный мальчик. Он уже всем всё доказал только одним фактом своего существования, здравствия и развития. Малыш с радостью отнесся к идее покататься по городу и нервно ожидал приезда такси, подскакивая от звука любой въезжающей во двор машины.
К этой поездке мы готовились заранее, тщательно планируя эту поездку, по минуткам, убеждая Ваню в том, что мы едем в гости к доктору, которая его трогать не будет, беспокоить голову - тоже.
Ивану важна эта чёткость, тайминги, как говорится. Ему сложно, если что-то идёт не по плану, если какой-то план нарушается - сыну становится плохо морально, а то и физически - болит голова, настроение портится...
Мы успели вовремя. Повезло и с пустым коридором. Когда там много ребятишек (а дети в диагностическом центре при центре психиатрии разные встречаются), Иван чувствует беспокойство, нервничает. Дети шумят, бегают, кто-то плачет...
Доктор приняла нас сразу, как мы приехали, она узнала Ванюшу, сразу же отметила значительное улучшение в речи, поведении, но с каждым пунктом моего рассказа она всё сильнее мрачнела.
То, что должно было исправиться с помощью назначенного препарата, не исправилось, не ушло, лишь чуть приглушилось.
История про то, как Ваня без лекарства дал откат и мне далась непросто, а доктор вздохнула и рассказала, что теперь у нас есть несколько путей: покупать лекарство за свои деньги, то, что мы принимаем сейчас и каждый раз с содроганием встречать утренники, резкие перемены жизни, а потом купировать последствия этих встрясок;
перейти на другое, более сильное лекарство, пройти ещё одно обследование и подтвердить не самый добрый диагноз.
Синдром Аспергера ставят ближе к школе, но уже, на данном этапе, малыш проявляет все признаки.
Но хоть не аутизм.
В общем, всё непросто.
Кто-то может сказать, что я зря переживаю, беспокоюсь, что это компенсируется и ничего страшного нет, но я мама, которая только и слышит, что новые диагнозы своего сына.
Я устала. Безумно устала.
Я люблю Ивана и я сделаю всё, чтобы его будущее было счастливым и спокойным. Мой малыш заслуживает этого.
Я немного отдохну, выдохну и мы пойдём обследуем сына, послушаем, что скажут другие врачи.