Найти в Дзене
Жизнь как она есть

Я так рада за свою доченьку

134 - Лара, давай скорее, папа уже заждался, - поторапливала дочку Свету. Из комнаты гостиничного номера выглянула улыбающаяся мордашка, всё ещё измазанная шоколадом. - Я просила тебя, умыться, - сказала мама, - пойдём, помогу тебе. Она взяла свою шестилетнюю дочь за руку и повела в ванную. - Подожду вас внизу, - крикнул из дверей Вадим, спускаясь вниз. Их семья уже неделю была в отпуске и в этот раз они поехали не на дачу или ближайшее море, а решили слетать в Прагу. Ту самую, где всё началось. В голове Светы давно вертелась навязчивая мысль о том, что ей надо побывать в том гостиничном номере со скошенной крышей. Она изучила историю этого старинного здания, и нашла упоминание о том, что некоторое время в нём размещался лазарет. Это объясняло те видения, что посещали её в первый приезд. С того момента она часто думал ао том, что надо побывать там ещё раз и проверить, как будет себя чувствовать. Уже много лет занимаясь эзотерикой и сама помогая людям решать проблемы, тянущиеся из прош
https://pxhere.com/ru/photo/879700
https://pxhere.com/ru/photo/879700

134

- Лара, давай скорее, папа уже заждался, - поторапливала дочку Свету.

Из комнаты гостиничного номера выглянула улыбающаяся мордашка, всё ещё измазанная шоколадом.

- Я просила тебя, умыться, - сказала мама, - пойдём, помогу тебе.

Она взяла свою шестилетнюю дочь за руку и повела в ванную.

- Подожду вас внизу, - крикнул из дверей Вадим, спускаясь вниз.

Их семья уже неделю была в отпуске и в этот раз они поехали не на дачу или ближайшее море, а решили слетать в Прагу. Ту самую, где всё началось.

В голове Светы давно вертелась навязчивая мысль о том, что ей надо побывать в том гостиничном номере со скошенной крышей. Она изучила историю этого старинного здания, и нашла упоминание о том, что некоторое время в нём размещался лазарет. Это объясняло те видения, что посещали её в первый приезд.

С того момента она часто думал ао том, что надо побывать там ещё раз и проверить, как будет себя чувствовать. Уже много лет занимаясь эзотерикой и сама помогая людям решать проблемы, тянущиеся из прошлой жизни, она часто говорила клиентам, что результатом хорошей проработки является то, что вы, сталкиваясь с подобной ситуацией или оказываясь сложных для вас условиях, не испытываете дискомфорта, не замираете от ужаса и внутреннего стопора, а начинаете разруливать возникшие обстоятельства. Просите помощи, при необходимости. Но по крайней мере не трясётесь от навязчивых, но необъяснимых страхов или страстей.

- Это и есть подход взрослого человека, - говорила она клиентам, - а избегание и замирание всегда говорит о каком-то неблагополучии.

И чтобы не быть сапожником без сапог, она хотела проверить на себе, что будет чувствовать. Оказавшись в том месте, где ей было неимоверно страшно и хотелось сбежать. Глядя на себя ту, из прошлого, молодая женщина не понимала, зачем продолжала мучить себя и жить в номере, от которого её реально трясло? Поменяла бы билеты и улетела. Но нет. Она продолжала мучить себя до конца путёвки.

- Скорее всего не спроста, - говорила себе Свете, - мне было необходимо через это пройти.

Она хотела съездить в Прагу с Вадимом ещё до рождения дочери, но малышка очень быстро поселилась в её животе и лететь в таком положении будущая мать не рискнула. Потом младенчество, пелёнки, соски, ни о каких путешествиях Света не думала. А когда дочь подросла, уже захотелось на море.

Поэтому намерение посетить Прагу реализовалось только когда Ларе исполнилось шесть лет. Найдя нужный отель, женщина забронировала для своей семьи номер для групп, вызвав немалое удивление у персонала.

Ехала в гостиницу она с тревожным ожиданием, которое, к счастью, не оправдалось. В этот приезд номер казался ей просторными светлым. Скошенный потолок - интересным дизайнерским решением, треугольные окна на потолке - находкой для любования лунным светом, гулкие ступени лестницы - добрым наследием прошлого.

- И что меня здесь так пугало? - не понимала Света, бродя по номеру.

Муж с дочкой, увидев, что кроватей вдвое больше, чем их, долго смеялись и решали, на которой будут спать в какую ночь.

А жена, не обращая внимания на их подколы, смотрела на кресло в углу номера, которое помнила по прошлому приезду и вспоминала, как ей чудилась чья-то фигура, сидящее на нём.

Амулет, который она так и не снимала с шеи, чуть нагрелся, но показывал, что всё безопасно. Света научилась читать его сигналы. Теперь он сигнализировал ей не только об Ирвинге, которого она больше не чувствовала в этом мире, но и о недобросовестных клиентах или конкурентах, что хотели разрушить её бизнес.

Женщина, как и хотела, открыла эзотерический консультационный центр и почти сразу столкнулась с тем, что даже в этой сфере есть соперничество, подставы, вредительство, но самое главное, что делалось всё это скрыто, на тонком плане. Сначала она распознавала сделанную кем-то гадость лишь по прилетевшим последствиям - срыв семинаров, возгорание проводки в её помещении, негативные отзывы клиентов, которых она в глаза не видела, а потом с помощью амулета научилась выходить на исполнителя и заказчика.

В магических войнах предпочитала не участвовать, но сделанное ей, возвращала противнику и ставила защиту.

- Никогда бы не подумала, что это всё ещё существует, - думала она о состязаниях практиков во вредительстве друг другу. Единственное, что радовало, что таких специалистов было один к десяти и большинство магов являлись адекватными людьми.

Своя работа Света нравилась и она с радостью занималась ею, не смотря на недовольство матери, которая продолжала считать, что дочь занимается какой-то дуростью.

А по ночам она порой наблюдала за жизнью Лакрии, но никому об этом не рассказывала.

Сразу после свадьбы они с Акмалом поселились с его родителями. Свекровь встретила невестку насторожено, но сильно не придиралась. Когда молодая жена оказалась в положении, даже освободила от тяжёлой работы. Но Лакрии всё равно было тяжело под её испытующим взглядом, который казалось искал за что зацепиться и обвинить.

Со временем она уговорила мужа переехать в дом, где она жила раньше. Акмал согласился, но сказал, что сначала перестелет полы и крышу и только после этого, перевезёт туда жену с маленьким сыном.

Сначала Лакрия хотела назвать мальчика Стефом, в честь брата своей матери, который так и не пожил в этом мире. Но неожиданно этому выбору вопсротивился Акмал. Он всегда потакал желания своей жены. Но здесь был принципиален. Женщина не знала, что на него нашло, но спорить не стала, оставив выбор имени мужа.

Повзрослев, она поняла, насколько прав он был. Ведь дав сыну имя человека, душа которого столько страдала, можно было повесить на него огромное ярмо, которое испортило бы ему всю жизнь.

И хотя Ирвинга она почти не ощущала, лишь иногда, по ночам, ей снился его пронзительный взгляд, которым он  смотрел на неё откуда-то издалека, но давать сыну имя человека, в теле которого тот долго жил, было на самом деле плохой идеей. Странно, что в тот момент Лакрия этого не поняла. Зато потом, она была очеьн благодарна мужу за его решение.

В один весенний день они вошли в обновлённый дом хозяевами, неся на руках своего любимого мальчика. Лакрия к тому времени ждала уже второго ребёнка.

Просыпаясь после таких снов, света улыбалась. А её кошка, которая продолжала радовать хозяйку своей бодростью и здоровьем, запрыгивала к ней на кровать и начала тереться о щёку. Её мурчание было таким громким и пронзительным, что казалось можно было разобрать слова: «Я так рада за свою доченьку».

Конец.