Минусы
Реально интересный, глубокий, запоминающийся сценарий, который в рамках игры подан как обглоданый кусок мяса: хочешь погрузиться - читай «груши». Это как прийти в кинотеатр на фильм, а там чёрный экран и на нём субтитры. Концовка настолько открытая, что по логике, должна быть серединой сюжета.
Споллер: антагонист просто уходит, главный герой не умирает, но что с ним ? Если убрать из сюжета Бабу Зину, то ничего не изменится ) Если разрабы пытались рубануть бабок - то просто похоронили шикарную идею.
Миссия с берёзой - духотища в начале игры, тут вопросы к режиссёру. Москвич - багованый. Открытый мир сломан и сделан для галочки. Много багов, которые хоронят прохождение. Хоть мне и подарили ключик сами разработчики - я провалился под карту на 15 минуте игры. Лифт просто не приехал.
Плюсы
Выше был мой хейт, откуда же большая любовь ? Идея. Она просто сумасшедшая: "что было бы, если бы СССР продолжил прогрессировать". Один виток мы уже видели: Метро 2033, второй же - Атомное Сердце и коллектив. И идея то подана здорово: восстание роботов, двойная игра, военный полигон, лаборатории в узнаваемом стиле СССР: всё монументальное и праздничное. Очень круто сделаны роботы, во всём есть логика, очень крутая детализация и анимация. Все боссы - шикарны, особенно балерины - левая и правая. Боже. Просто вдумайтесь, какой образ антагонисту рисует автор через призму балерин: разбирающийся в искусстве, перфекционист, даже фетишист в какой-то мере. Потрясающе. Горжусь умами, где росли все эти идеи.
Итог
Но почему пошла мода не доделывать игры ? Ох, была бы эта игра книгой... А вам как ? Что скажите ? Или предлагаю посмотреть мой ролик, где я собрал мемы и баги Atomic Heart