Компания «Одноклассники» показала новый логотип социальной сети в рамках рекламной кампании по продвижению нового фирменного хобби-шоу «ОКнутые люди» с популярным актером Сергеем Буруновым.
Первый выпуск проекта запланирован на 28 марта 2023 года. Сообщается, что новое лого будет «первым шагом к созданию новой айдентики» и общего нового визуального стиля соцсети.
В результате логотип превратился в узнаваемый, но изменившийся символ и сокращенного названия бренда до двух букв — «ОК».
Таким ребрендингом в пресс-службе соцсети отметили, что она уже далеко не просто сервис для поиска друзей. Сейчас в нем еще можно смотреть различный видеоконтент, заводить собственные хобби, общаться с единомышленниками и прочее.
Напомним, что ранее глава Xbox Фил Спенсер сообщил, что в 2023 году компания запустит свое мобильное игровое приложение для конкуренции с Google и Apple.