Я вам расскажу ещё про одного грека, которого сватала мне наша соотечественница Ирина. Она уже много лет живёт в Афинах и открыла там брачное агентство. Знаю, я буду выглядеть полнейшей дурой после этой публикации, но не хочу, чтобы вы повторяли мои ошибки и верили всяким там свахам и агентствам.
Про ещё одного грека по имени Фана́сис, которого мне сватала Ирина, я уже рассказала в своей следующей публикации:
А теперь настал черёд рассказать про Григо́риса. Итак...
Кто такой Григо́рис?
Так зовут грека. Он мой ровесник. Родился и живёт на острове Кефалония́, что находится в Ионическом море. Этот остров соседствует с островом Левкада, на котором я прожила 14 лет.
Григорис отправил свою анкету в брачное бюро Ирины. По её заверениям, она работает только с порядочными греками, которые нацелены на создание семьи, а не на какую-то там интрижку. Я конечно же, поверила заверениям Ирины и плевать хотела на то, что мои лучшие подружки Таня, Валерия и Лена собирались взять палку и стукнуть меня по башке, чтобы вправить мозги, если, конечно, мозги у меня имеются. Я думаю, что нет. Думаю, что у меня всего лишь черепная коробка без серого вещества внутри оной.😃
– Он слишком для меня молод. Он мой ровесник. Из своего многолетнего жизненного опыта в Греции я считаю, что такие греки ещё не способны создать семью, – так я сказала на тот момент Ирине и окажусь права.
– Не-е-е, Григорис не такой. Он чистейшей души человек. Он очень честный, серьезный, работоспособный и динамичный. Он лучший жених в моём брачном агентстве, – так сказала мне Ирина, а дура Олеся ей поверила.
Наше общение
Григо́рис начал засыпать меня сообщениями в мессенджере полтора года тому назад, когда я приехала из Греции в Россию. Между нами было много общего, как мне показалось. Он развёлся с женой. У них был сын, который умер новорожденным. Григорис от этого очень страдал. Ну, а я на тот момент была безутешной греческой вдовой.
Григорис начал планировать со мной создание семьи, мы даже разговаривали на тему детей. Григорис ждал моего возвращения в Грецию. Он обещал встретить меня в Па́трах, чтобы мы сразу поплыли на пароме на остров Кефалония́. (Ты дура, Олеся! – Я знаю, что дура).
Григорис рассказывал о себе, что живёт в одном доме с мамой. Правда, мама живёт на втором этаже, а Григорис на первом. Мама готовит ему кушать. Носит ему его любимое блюдо – макароны Карбона́ра, готовит все его любимые блюда. А по вечерам Григорис любит сидеть в кофейне и пить пиво. Он вообще, человек компании.
У Григориса есть брат и сестра, но они младше его. А еще Григорис всегда с восхищением отзывался о своей маме. Он пел ей дифирамбы, он восхвалял её, а я вежливо поддакивала ему.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
Это как раз про меня. Я одновременно в то лето переписывалась и созванивалась и с Григо́рисом, и с Фанасисом. А ещё в то время на горизонте появился Или́ас, он тоже хотел со мной познакомиться, хотя я понимала, что Илиас был слишком стар для меня и в его планы не входило строить серьёзные отношения. Он волк-одиночка.
В общем, в то время у меня голова пошла кругом от всех этих греков. Я выносила мозг своим лучшим подружкам – Тане, Валерии и Лене. Бедные женщины уже не знали, чем тяжёлым стукнуть меня по башке и перестать верить нашей соотечественнице Ирине. Но я считала Ирину лучшей подругой, а Таню, Валерию и Лену зачислила в стан своих личных врагов.
Я в пролёте
Сказочной истории с Григорисом пришёл конец в тот момент, когда я сообщила ему, что у меня уже куплен на 15 августа авиабилет в Грецию и я скоро прилечу знакомиться с ним.
Чем ближе становилась дата отлёта в мою любимую Грецию, тем реже давал о себе знать Григорис. Наконец, его сообщения сошли на нет. Я ему писала, а он перестал отвечать. Я вновь ему написала.
– Что случилось? – Пишу ему я во второй или в третий раз.
– Жара невыносимая. Много работы. Сама понимаешь, ведь живёшь на острове. Летом не до переписки, – ответил мне Григорис и опять пропал на несколько дней.
Дал о себе знать Григорис перед моим отлётом в Грецию. И знаете, что он мне написал? Если читаете эти строки стоя, то сядьте, чтобы не упасть от слов жениха́стого грека:
– Олесенька, у меня есть к тебе серьёзный разговор. Знаю, ты поймёшь. Ты же умница! Не лети в Грецию 15 августа, а лети 1 сентября.
– Думаешь, всё так просто? – Упало всё во мне.
– Всё просто. Продай свой билет и купи билет на 1 сентября. Я не могу встретить тебя 15 августа, – отвечает мне греческий жених из бюро серьёзных знакомств нашей соотечественницы Ирины.
В общем, на тот момент плюнула я на Григориса и полетела в Грецию. Ну, а мою дальнейшую историю вы уже знаете. Я прилетела в Грецию и остановилась на две недели в Афинах. В то время я лично познакомилась с Фанасисом и даже встретилась с Ириной, о чём постараюсь рассказать в своих следующих публикациях.
А вы оставайтесь на моём канале и никогда не повторяйте моих ошибок. Порядочные, цельные мужчины никогда не обратятся в брачное бюро, чтобы им нашли жену.
Благодарю за внимание! И приношу извинения за то, что отключила комментарии к своей публикации. Я и так знаю, что многие греки до седых волос живут под крылом своей мамы и она кормит своего сыночка буквально с ложечки, и пусть весь мир подождёт.