Все мы пользуемся приложениями для заказа такси и нередко недоумеваем и расстраиваемся, когда рейтинг пользователя внезапно ползет вниз. Посмотреть, кто и почему поставил плохую оценку, невозможно, поэтому и работу над собой провести не получается! Российский таксист честно рассказал в интернете, что заставляет его и коллег "минусить" пассажиров и, честно говоря, понимания между сторонами эти откровения не добавили.
Водитель такси с ником "таксиша с Меладзе" стал героем русскоязычного Твиттера: он опубликовал тред с перечислением и объяснением причин, по которым пассажиры получают негативные отзывы в приложении по итогам поездки.
Хотя "правдоруб" уточнил, что его подход могут не разделять другие таксисты, пользователи соцсети устроили бурную дискуссию: большинство из них уверены, что все претензии несправедливы, и водители не должны минусовать пассажиров, например, за ошибки, которые возникают по вине несовершенной работы приложения для вызова машины.
Итак,
Топ ошибок, за которые таксист снизит пассажиру рейтинг
- Неверно указана точка подачи машины Комментарий "таксиши с Меладзе": "Нужно указать точку, куда приехать. Ваши телефоны автоматом определяют плохо: — на другую сторону дороги — в соседний двор — на мост и т.д. Объезжать пару километров я не собираюсь, а кто звонит и начинает бычить, оказывается послан".
- Заказ к метро или на проезжую часть Комментарий: "В 90 процентов случаев останавливаться там нельзя! Ловить штрафы я не собираюсь. Остановлюсь, где можно и удобно мне. Если уж и заказали, ожидайте у дороги и садитесь сразу!"
- Просьба завезти человека, для которого не указана дополнительная точка в маршруте
- Долгое отсутствие после нажатия кнопки "Уже выхожу"
- Выбор дешевого тарифа "Вместе" без попутчика (в расчете, что его найдет само приложение)
- Мусор и грязь, оставленные в салоне
- Попытка спрятать животное Комментарий: "У таксиста может быть аллергия".
Особенное возмущение у пользователей, обсуждающих посты "таксиши", вызвала готовность водителя "минусить" за неверно указанную точку: в подавляющем большинстве случаев за это несет ответственность геопозиция в приложении, и сам пассажир может искренне не понимать, с какой стороны дороги он находится. Также "команда пассажиров" в один голос напомнила, что нередко и сами водители преждевременно отмечают свое прибытие на место.
Поэтому вывод тут может быть один: только взаимное уважение и старание попять друг друга смогут обеспечить обеим сторонам комфорт и хорошие рейтинги. А слушать друг друга и не заводиться по мелочам ох как сложно, и не только в такси.