Найти тему
VOICE

Почему таксист понизил тебе рейтинг: водитель честно перечислил все причины, и его возненавидели пассажиры

Все мы пользуемся приложениями для заказа такси и нередко недоумеваем и расстраиваемся, когда рейтинг пользователя внезапно ползет вниз. Посмотреть, кто и почему поставил плохую оценку, невозможно, поэтому и работу над собой провести не получается! Российский таксист честно рассказал в интернете, что заставляет его и коллег "минусить" пассажиров и, честно говоря, понимания между сторонами эти откровения не добавили.

    Почему таксист понизил тебе рейтинг: водитель честно перечислил все причины, и его возненавидели пассажиры
Почему таксист понизил тебе рейтинг: водитель честно перечислил все причины, и его возненавидели пассажиры

Водитель такси с ником "таксиша с Меладзе" стал героем русскоязычного Твиттера: он опубликовал тред с перечислением и объяснением причин, по которым пассажиры получают негативные отзывы в приложении по итогам поездки.

Хотя "правдоруб" уточнил, что его подход могут не разделять другие таксисты, пользователи соцсети устроили бурную дискуссию: большинство из них уверены, что все претензии несправедливы, и водители не должны минусовать пассажиров, например, за ошибки, которые возникают по вине несовершенной работы приложения для вызова машины.

   Photo by Paul Hanaoka on Unsplash
Photo by Paul Hanaoka on Unsplash

Итак,

Топ ошибок, за которые таксист снизит пассажиру рейтинг

  1. Неверно указана точка подачи машины Комментарий "таксиши с Меладзе": "Нужно указать точку, куда приехать. Ваши телефоны автоматом определяют плохо: — на другую сторону дороги — в соседний двор — на мост и т.д. Объезжать пару километров я не собираюсь, а кто звонит и начинает бычить, оказывается послан".
  2. Заказ к метро или на проезжую часть Комментарий: "В 90 процентов случаев останавливаться там нельзя! Ловить штрафы я не собираюсь. Остановлюсь, где можно и удобно мне. Если уж и заказали, ожидайте у дороги и садитесь сразу!"
  3. Просьба завезти человека, для которого не указана дополнительная точка в маршруте
  4. Долгое отсутствие после нажатия кнопки "Уже выхожу"
  5. Выбор дешевого тарифа "Вместе" без попутчика (в расчете, что его найдет само приложение)
  6. Мусор и грязь, оставленные в салоне
  7. Попытка спрятать животное Комментарий: "У таксиста может быть аллергия".

Особенное возмущение у пользователей, обсуждающих посты "таксиши", вызвала готовность водителя "минусить" за неверно указанную точку: в подавляющем большинстве случаев за это несет ответственность геопозиция в приложении, и сам пассажир может искренне не понимать, с какой стороны дороги он находится. Также "команда пассажиров" в один голос напомнила, что нередко и сами водители преждевременно отмечают свое прибытие на место.

Поэтому вывод тут может быть один: только взаимное уважение и старание попять друг друга смогут обеспечить обеим сторонам комфорт и хорошие рейтинги. А слушать друг друга и не заводиться по мелочам ох как сложно, и не только в такси.