Найти в Дзене
1134ZONE(SHIZO)

Гайд на Dark Seer 7.32e

Да похуй, тестовый гайд на самую андеррейт тройку патча Кто такой, нахуя, когда, с кем, куда?
Дарк сир это неплохой инициатор третьей позиции, хорошо усиливающий команду из большого количества милишников, но очень специфичный и требовательный. При чем требования героя относятся как к саппорту, так и ко обеим командам.
Когда его пикать? Пикается ДС в те драфты, когда у вас в команде больше 2 мили героев, без учета самого ДСа, а во вражеской есть хотя бы один статовый керри(Морф, Мипо, ТБ, Сирена и тд).
Основное требование к своей команде, как уже было упомянуто раньше, это наличие милишников. Саппорт четверка должен быть ближником(Клокверк, ЕС, Баратрум), а в команде должен быть еще один ближний кор. Пикается, к слову, сам ДС исключительно в третью позицию, ну это так, на всякий случай. Закупка, таланты, скиллбилд
Начальный затар будет выглядеть примерно так: цирклетка, мантия, топор, три манго. С рун можно довезти пачку танго, либо взять стик вместо мантии и мангуса, если линия соот

Да похуй, тестовый гайд на самую андеррейт тройку патча

Wall of Replica
Wall of Replica

Кто такой, нахуя, когда, с кем, куда?
Дарк сир это неплохой инициатор третьей позиции, хорошо усиливающий команду из большого количества милишников, но очень специфичный и требовательный. При чем требования героя относятся как к саппорту, так и ко обеим командам.
Когда его пикать? Пикается ДС в те драфты, когда у вас в команде больше 2 мили героев, без учета самого ДСа, а во вражеской есть хотя бы один статовый керри(Морф, Мипо, ТБ, Сирена и тд).
Основное требование к своей команде, как уже было упомянуто раньше, это наличие милишников. Саппорт четверка должен быть ближником(Клокверк, ЕС, Баратрум), а в команде должен быть еще один ближний кор. Пикается, к слову, сам ДС исключительно в третью позицию, ну это так, на всякий случай.

Закупка, таланты, скиллбилд
Начальный затар будет выглядеть примерно так: цирклетка, мантия, топор, три манго. С рун можно довезти пачку танго, либо взять стик вместо мантии и мангуса, если линия соответствующая.
Поскольку в самом начале нам нужно будет раскидать два щита на крипов, мы берем мангусы. Так же можно купить кларетку, если врагам ее будет тяжело сбить
Далее по игре мы покупаем два нулика и гривзы
Гривзы отличный буст нашего и так сильного тимфайта, два нулика дадут нам неплохие статы.
После гривзов будет смыслом выйти в блинк, чтобы инициировать файты, а так же блинк станет отличным сетапом под будущий аганим, который позволить дать в ебало статовому керри и создать его вторую иллюзию от стенки
Дальше покупайте че душе будет угодно, можно и не торопится с аганимом и выйти во что-то другое, варианты оставлю ниже

Соулринг еще можно в начале купить, но с арканами и абузом статов от двух нуликов будто бы полная хуйня, только если против вас играет лион или антимаг можно взять
Соулринг еще можно в начале купить, но с арканами и абузом статов от двух нуликов будто бы полная хуйня, только если против вас играет лион или антимаг можно взять

Ну типа. Если у вас 4 мили чела, то можете попробовать взять все таланты на щит, но это будто бы хуйня
Ну типа. Если у вас 4 мили чела, то можете попробовать взять все таланты на щит, но это будто бы хуйня

Скиллбилд примерно такой. Можно взять и сурж на втором, если ситуация потребует, но щиток должен быть в 2 на третьем железно.

Как на этой залупе приколюхе играть?
Попросите в максимально вежливой манере вашу четверку вывести вам пачку под территорию около башни(вторую по счету пачку, получается, потому что первую мы пушим щитками)
К слову об этом, щитки мы накидываем на крипов в кол-ве двух штук, когда крипы выйдут и будут примерно около флагов после т1(где даер и редиант территорию делят). Наша задача - максимально быстро добить крипов и завести вражескую пачку под тавер, офк крипов надо будет добить. Вторая пачка, благодаря четверке, выйдет уже ближе к вам, ее пушить уже не надо. Суть такого мува в том, что четверке с дарксиром не нужен быстрый уровень, в отличии от самого ДСа, который с лвл2 щитом будет ебать вражеского кора и пятерку с помощью своего саппорта.
По игре, Дарк Сир представляет из-за себя очень богатую версию гриммстроука, который способен создавать отличные файты благодаря ульте.
Помимо всего прочего я настоятельно прошу поставить автоатаку у призванных юнитов в настройках, чтобы иллюзии не тупили.
По игре мы можем отлично распушивать линии благодаря щиту, а так же навязывать файты на объектах, ломая позиционку с помощью стенки и вакуума.