1. Финансовая выгода
Услуги агентства обойдутся дешевле штатного отдела маркетинга. Передавая часть задач на аутсорс, вы экономите на налогах, обучении сотрудников, отпусках и больничных, содержании рабочих мест, а также на лицензиях платных программ.
2. Сотрудничество с профессионалами
Штатные сотрудники занимаются продвижением одной компании на протяжении долгого времени, из-за чего не имеют опыта в других сферах. Маркетинговые агентства ведут одновременно несколько проектов из разных ниш, что позволяет расширять компетенции и пробовать разные стратегии продвижения.
Штатный маркетолог также физически не сможет закрыть столько задач, сколько закрывают агентства. В агентствах работают узкопрофильные специалисты, владеющие большим количеством инструментов.
3. Гарантии, прописанные в договоре
Сотрудничество с маркетинговым агентством регулируется договором и не зависит от обстоятельств. Агентство обязано своевременно предоставить услуги, а заказчик — вовремя их оплатить. Работа будет выполнена в срок при любых обстоятельствах, а отсутствующего специалиста при необходимости заменят его коллеги. Договор также регулирует форс-мажоры и предусматривает систему штрафов.
4. Фокус на основной деятельности компании
Передавая ряд задач сторонним организациям, компания концентрируется на ключевых процессах, что повышает производительность труда и улучшает основные показатели. Делегируя непрофильные задачи, компания освобождает время для того, что действительно важно и в перспективе может принести прибыль.
5. Автономность команды
При работе с агентством вам не нужно постоянно направлять исполнителей и контролировать каждый их шаг — за это отвечают руководители отделов и project-менеджеры. От вас потребуется наметить цели и задачи сотрудничества, а также выстроить порядок работы и получения отчетности.
Интересно, как мы можем помочь именно вашему бизнесу? Пишите в комментарии, мы проконсультируем.
5 причин выбрать маркетинговое агентство вместо штатного маркетолога
20 марта 202320 мар 2023
1
1 мин