Найти в Дзене

Холодные звонки: как эффективно продавать по телефону?

Оглавление

Онлайн - курс

Категория: Деньги и жизнь

Продажи

6 уроков

5 практических заданий

Автор курса: Марина Макарова

https://puzzlebrain.ru/regular/course_cold_calling

Программа курса

Урок: 1

Фундаментальная база.

Рассмотрим понятия холодных и теплых звонков. Разберем, как формируется клиентская база. Выясним, как получить из нее 50 потенциальных клиентов и 100 лидов, которым можно сделать выгодное предложение. Поговорим про страхи и убеждения, связанные с продажами по телефону. Выясним, зачем звонки нужны тебе, клиенту, компании.

Урок: 2

Алгоритм звонка. Часть 1.

Учимся у лучших: найдем референсы и источники вдохновения среди более успешных на данный момент коллег. Разберем распространенные ошибки, без которых не бывает профессионального становления в сфере продаж.

Урок: 3

Алгоритм звонка. Часть 2.

Поговорим про подготовку к звонку: от информационной до психологической. Научимся устанавливать контакт с потенциальным клиентом через объяснение причины звонка. Разберем, как по телефону презентовать товар или услугу так, чтобы клиент согласился приехать в офис. Рассмотрим заключительный этап беседы.

Урок: 4

Презентация.

Обсудим, как правильно рассказать о своем предложении, чтобы заинтересовать клиента. Разберем, какие приводить аргументы, зачем в разговоре повторять значимые цифры несколько раз, упоминать известные имена и использовать метафоры. Научимся работать по формуле ССВ = свойство+связка+выгода. Узнаем, что такое эффект края или гамбургера.

Урок: 5

Завершение. Фишки.

Разберем технику «3 да». Выясним, зачем нужно давать покупателю иллюзию выбора. Узнаем, как говорить на языке клиента, чтобы коммуникация была максимально успешной. Обсудим, как располагать к себе собеседника с первых секунд общения.

Урок: 6

Возражения.

Рассмотрим причины возражений собеседника. Разберем алгоритм работы с ними. Поговорим про уверенность в себе. Узнаем, как правильно вести беседу, когда на том конце провода тебе не рады. Выясним, как спланировать ожидания, вопросы и возражения клиента, чтобы всегда знать, что сказать в ответ.

https://puzzlebrain.ru/regular/course_cold_calling