Российский автопром имеет своё собственное лицо. Пусть оно не столь харизматичное и красивое, как советское, зато собственное. Этим всё сказано. Лучше иметь что-то своё, чем пользоваться чужим. Видимо, под этим нехитрым лозунгом в 1990-е годы многие автопроизводители новой России штамповали транспортные средства для широких слоёв населения. Речь сегодня пойдёт о седане ГАЗ 3110, который увидел свет в 1997 году. Машину сложно назвать новой в полном смысле этого слова, ведь она уже на момент своего выхода содержала в себе множество заимствований у предыдущей модели нижегородского предприятия. И, тем не менее, «Волгу» поначалу покупали и даже хвалили. Было за что, и то, и другое. Но обо всём стоит рассказать по порядку. По сути, после 3102 удачных модификаций седана на ГАЗе не было. Прототипы не в счёт. На рынок РФ хлынуло большое количество иномарок, которые изголодавшийся до качества и понтов народ, стал буквально сметать с полок, несмотря на подержанный статус таких ТС. АЗЛК медленно